Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 11:48, курсовая работа
Рулевым приводом называется система тяг и рычагов, осуществляющая связь управляемых колес автомобиля с рулевым механизмом. Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам и для обеспечения правильного поворота колес. В соответствии с предъявляемыми требованиями рулевой привод должен обеспечивать: правильное соотношение углов поворота управляемых колес, исключающее боковое скольжение колес автомобиля; отсутствие автоколебаний (самовозбуждающихся) управляемых колес вокруг шкворней (осей поворота);
отсутствие самопроизвольного поворота управляемых колес при колебаниях автомобиля на упругих устройствах подвески.
Введение
Устройство
1 Устройство Газ-53
2 Устройство Зил-130
Техническое обслуживание
1 ТО рулевого привода Газ-53
2 ТО рулевого привода Зил-130
Ремонт
Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
На разборочно-сборочных операциях все большее применение находит пневмоинструмент, особенно гайковерты. Соединения гайковертов с воздухоподающим шлангом должны быть надежными и не допускать утечки воздуха; наконечник шпинделя гайковерта не должен иметь деформированных граней, должен обеспечивать надежное удержание сменных головок во время вращения.
Инструктажи по охране труда для слесарей проводятся раз в два месяца, и каждый слесарь расписывается в журнале по техники безопасности, данный вид инструктажа является повторным и проводится с целью проверки и повышения уровня знания слесарей по охране труда.
Для вновь принятых на работу слесарей проводится вводный инструктаж. Также с ними проводят первичный инструктаж непосредственно на рабочем месте, данный инструктаж проводится мастером. При выполнении работ требующих повышенную безопасность проводится текущий инструктаж о проведении данного вида инструктажа делается запись в журнале учёта инструктаже. Текущий инструктаж может проводить как мастер так и инженер по технике безопасности.
Организацией инструктажей занимается инженер по охране труда и пожарной безопасности. Он несёт полную ответственность за своевременность и правильность заполнения журнала по техники безопасности. И также несёт ответственность в случае травматизма рабочих при выполнении каких либо работ.
Заключение
В данной работе были изучены следующие разделы:
.- Устройство, в этом разделе
рассмотрено устройство
.- Техническое обслуживание,
в этом разделе содержится
основная информация по
.Ремонт, в разделе имеется
перечень неисправностей
.Охрана труда и Техника
безопасности, список правил выполнение,
которых имеет обязательный
Информация представленная этой работе мной изучена, полученные знания усвоены.
Список литературы
Борисов В. И. Автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-66.:Изд-во «Транспорт», 1969-368 с.
Бутусов А.М., Ширяев Г.А., Анисимов Г.Ф., Загродзкий О.И. Автомобиль ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт. -М.: Транспорт, 1995. - 254 с.
Зубарев А.А. Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.: Изд-во «Транспорт», 1969.-152 с.
Медведков В.И., Ю.Н. Комаров, А.Ф. Лобзин. Устройство и эксплуатация БТР-60П, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131: Учебное пособие.:ДОССАФ, 1978,-312с.
Русанов М.А. Рулевое управление- Методические указания к лабораторной работе. ЧГАУ. Челябинск-2005-37с.