Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 09:08, контрольная работа
ABS гидравлического тормозного привода состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, блока управления (БУ) и исполнительного механизма - гидроагрегата. Каждое регулируемое колесо оснащается зубчатым ротором и индуктивным датчиком, содержащим постоянный магнит и катушку.
Общее устройство антиблокировочных систем..………………………...
Проверка технического состояния двигателей, оборудованных электронными системами ………………………………………..………..
Список использованных источников……………………………………
В качестве устройства для компьютерной диагностики применяются:
• Стационарные мотор-тестеры — многофункциональные устройства всесторонней автомобильной диагностики, в которых OBD-II-сканер присутствует как малая часть универсальной системы газоанализа, измерения компрессии, давления топлива, разряжения во впускном коллекторе и многого другого. Естественно, стоят такие системы десятки тысяч долларов, так что диагностика с их помощью — удовольствие довольно дорогое.
• Специализированные дилерские сканеры (или так называемые универсальные дилерские приборы) — многофункциональные цифровые устройства, представляющие собой комбинацию мультиметра, осциллографа и микрокомпьютера со специализированной базой на сменном картридже для конкретной модели автомобиля. Стоимость таких устройств — порядка 2000-3000 долл. без картриджа и кабелей-переходников под различные модели автомобилей (картриджи сами по себе стоят порядка 500 долл. и к тому же имеют узкую специализацию по марке, модели и модификации того или иного автомобиля).
• Компьютерные тестовые системы, которые представляют собой обычный персональный компьютер, ноутбук или карманный компьютер произвольной конфигурации с соответствующим программным обеспечением и специальным кабелем OBD-II — RS-232. В таком соединительном кабеле стоит программируемый микроконтроллер c зашитыми протоколами обмена, так что напрямую соединить систему OBD-II с компьютером вам не удастся. Стоимость программного обеспечения вместе с кабелем для последовательного порта — порядка 500-1000 долл.
Компьютерная тестовая система
является самой гибкой из всех перечисленных.
Она позволяет считывать коды
OBD-II и потоки данных в реальном времени
и представлять их в интуитивно понятном
виде, то есть не в численной форме,
а в виде описания возможных неисправностей,
в виде таблиц, а также в графическом
виде, в том числе в форме
многопараметрических графиков. При
помощи такой системы можно проводить
и виртуальные тесты: изменять вручную
один из параметров и смотреть, что
будет происходить с
Поскольку для полной и всесторонней
диагностики автомобиля требуется
исследование различных параметров
в рабочих режимах (то есть в движении),
то наиболее удобными являются системы
на базе миниатюрных карманных
Список использованных источников: