Устройство АБС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 09:08, контрольная работа

Краткое описание

ABS гидравлического тормозного привода состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, блока управления (БУ) и исполнительного механизма - гидроагрегата. Каждое регулируемое колесо оснащается зубчатым ротором и индуктивным датчиком, содержащим постоянный магнит и катушку.

Содержание

Общее устройство антиблокировочных систем..………………………...
Проверка технического состояния двигателей, оборудованных электронными системами ………………………………………..………..
Список использованных источников……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

2.docx

— 39.19 Кб (Скачать файл)

 

В  качестве устройства для компьютерной диагностики применяются:

• Стационарные мотор-тестеры — многофункциональные устройства всесторонней автомобильной диагностики, в которых OBD-II-сканер присутствует как малая часть универсальной системы газоанализа, измерения компрессии, давления топлива, разряжения во впускном коллекторе и многого другого. Естественно, стоят такие системы десятки тысяч долларов, так что диагностика с их помощью — удовольствие довольно дорогое.

• Специализированные дилерские сканеры (или так называемые универсальные  дилерские приборы) — многофункциональные цифровые устройства, представляющие собой комбинацию мультиметра, осциллографа и микрокомпьютера со специализированной базой на сменном картридже для конкретной модели автомобиля. Стоимость таких устройств — порядка 2000-3000 долл. без картриджа и кабелей-переходников под различные модели автомобилей (картриджи сами по себе стоят порядка 500 долл. и к тому же имеют узкую специализацию по марке, модели и модификации того или иного автомобиля).

• Компьютерные тестовые системы, которые  представляют собой обычный персональный компьютер, ноутбук или карманный  компьютер произвольной конфигурации с соответствующим программным  обеспечением и специальным кабелем OBD-II — RS-232. В таком соединительном кабеле стоит программируемый микроконтроллер c зашитыми протоколами обмена, так что напрямую соединить систему OBD-II с компьютером вам не удастся. Стоимость программного обеспечения вместе с кабелем для последовательного порта — порядка 500-1000 долл.

Компьютерная тестовая система  является самой гибкой из всех перечисленных. Она позволяет считывать коды OBD-II и потоки данных в реальном времени  и представлять их в интуитивно понятном виде, то есть не в численной форме, а в виде описания возможных неисправностей, в виде таблиц, а также в графическом  виде, в том числе в форме  многопараметрических графиков. При  помощи такой системы можно проводить  и виртуальные тесты: изменять вручную  один из параметров и смотреть, что  будет происходить с остальными. При этом в реальном времени ведется  протокол, необходимый для детального анализа переходных процессов. Такие  протоколы удобно сохранять в log-файлах по датам, что может пригодиться для ведения плановой диагностики: можно постепенно накапливать «историю мотора» и своевременно выявлять вероятные проблемы. Все данные можно распечатать в удобной для чтения форме, сохранить в формате MS Excel и оставить резервную копию на внешнем носителе.

Поскольку для полной и всесторонней диагностики автомобиля требуется  исследование различных параметров в рабочих режимах (то есть в движении), то наиболее удобными являются системы  на базе миниатюрных карманных компьютеров. Кроме того, такие устройства можно  будет использовать и как бортовые компьютеры для учета расхода  топлива, определения времени разгона, измерения мощности автомобиля и  т.д. При этом системы на базе карманных  компьютеров обойдутся вам значительно  дешевле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

  1. Соснин Д.А. Автотроника. Электрооборудование и системы бортовой автоматики современных легковых автомобилей: Учебное пособие. - М.: СОЛОН-Р, 2001. – 272 с.
  2. Акимов С.В., Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов. – М.:ЗАО КЖИ «За рулём», 2001. – 384 с.
  3. Ютт В.Е. Электрооборудование автомобилей: Учебник для студентов ВУЗов. – 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Транспорт. 2000. – 320 с.
  4. Данов Б.А., Титов Е.И. Электронное оборудование иностранных автомобилей: Системы управления двигателем. – М.: Транспорт. 1998. – 80 с.
  5. Данов Б.А., Титов Е.И. Электронное оборудование иностранных автомобилей: Системы управления оборудованием салона и кузова. – М.: Транспорт. 1998. – 64
  6. Данов Б.А., Титов Е.И. Электронное оборудование иностранных автомобилей: Системы управления трансмиссией, подвеской и тормозами. – М.: Транспорт. 1998. – 64 с.
  7. Науменко Б.С. Бортовые автоматизированные системы управления скоростью транспортных машин. – Ставрополь. 1999.–245 с.
  8. Росс Твег Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт: Практ. Пособие. – М.: Издательство «За рулем», 1999.–144 с.
  9. Системы диагностики. Коды неисправностей автомобилей. Практическое руководство. Под ред. С.А. Афонина.–Издательство «ПОНЧиК», 1999.–288 с.
  10. Ткаченко Н.Н. Автоматическая коробка передач. Серия «Техномир». Ростов н/Д.: Феникс. 2001. –160 с.
  11. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. – М.: Транспорт, 1992. –352 с.
  12. Пинский Ф.И., Давтян Р.И., Черняк Б.Я. Микропроцессорные системы управления автомобильными двигателями внутреннего сгорания. Учебное пособие. –М.: «Легион-Автодата», 2001.–136 с.
  13. Гаврилов К.Л. Первое в России практическое руководство по регламентным работам, диагностике и ремонту легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. – М.: Майор, 2003. – 256 с.
  14. Казедорф Ю., Войзетшлегер Э. Ситемы впрыска зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт: Пер. с нем. Под ред. канд. техн. наук А.С. Тюфякова. –М.: ЗАО КЖИ «За рулём», 2000 – 256 с.
  15. Росс Твег. Диагностика электронной системы управления двигателя автомобиля: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 144 с.: ил. – (Авторемонт).



Информация о работе Устройство АБС