Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 22:31, реферат
Дальнейшее совершенствование, развитие, а затем и видоизменение систем управления ДВС было обусловлено энергетическими кризисами, ухудшением состояния окружающей среды и введением жестких норм на содержание токсичных компонентов в отработавших газах. В настоящее время получение от двигателя тех или иных значений выходных параметров — мощности, крутящего момента и т.п, ограничивается обязательным соблюдением норм на токсичность выхлопа. С точки зрения управления это потребовало, во-первых, введения целого ряда новых входных параметров (например, количество рециркуляционных газов, углы открытия и закрытия клапанов и т.д.), а во-вторых, точного и эффективного управления этими параметрами.
Последнее условие вызвало самое широкое применение достижений микроэлектроники и вычислительной техники для управления ДВС. В ряде случаев это позволило осуществить управление на программно-адаптивном уровне, т.е. реализовать регулирование с обратной связью. В качестве примера можно привести топливодозирование с использованием обратной связи по составу смеси и управление моментом зажигания с обратной связью по сигналам датчика детонации.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Системы зажигания………………………………………………………….…6
2. Классическая контактная система зажигания……………………………….7
3. Управление моментом искрообразования…………………………………..10
4. Системы топливоподачи бензиновых двигателей………………………….13
5. Карбюраторы с электронным управлением………………………………....15
Заключение………………………………………………………………….……17
Список литературы……………………………………………………………....18