Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 13:22, доклад
У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
Порча продукции;
Невыполнение контрактов;
Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
Долги;
Кража;
Рэкет.
Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.
Финансовый план
Для создания магазина необходимо 557871 рублей. Из них:
Приобретение оборудования – 229000 рублей
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.
Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и распространение рекламных листовок) - 35 000 руб.
Фирма арендует торговый павильон площадью 50 кв. м.
Источники финансирования:
267871 рублей - собственные средства совладельцев
290 000-кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.05.2009, возвращение кредита-1.05.2010)
Таблица 3 - Калькуляция затрат
Период времени |
Объём продаж (ед.товара) |
Выручка от реализации (руб.) |
Затраты |
Прибыль (руб.) |
Налоги с прибыли (руб.) |
Чистая прибыль (руб.) |
1 год |
50000 |
4 млн. |
1.5 млн. |
2.5 млн. |
750000 |
650000 |
В сумму налогов вошли следующие:
НДС-20% от валового дохода=500000руб.,
НСП-24% от нераспределенной прибыли = 600000руб.,
налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=750 000).
В затратах учитывались следующие расходы:
Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.
Расчёт коэффициентов финансовой оценки.
Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=
650 000/2500 000 =26 %
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =
650 000 / 557871 = 116.5 %
Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.
Таблица 4 - Планируемые технико-экономические показатели
Показатель |
2008 год |
2009 год |
2010 год | ||||
всего |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | |||
доходы от реализации товара |
1735777,85 |
358766,45 |
408077,35 |
461522,84 |
507411,21 |
1899177,1 |
2069455,8 |
Переменны изменяемые расходы |
1250277,35 |
179977,6 |
317700,35 |
358688,1 |
393911,3 |
1476522,4 |
1607899,1 |
валовой доход |
385499,9 |
78788,85 |
90377 |
102844,74 |
113499,31 |
422644,7 |
461566,7 |
постоянные расходы |
105000 |
28500 |
26500 |
23500 |
26500 |
105000 |
105000 |
чистая прибыль к уплате налогов |
280522,9 |
50288,85 |
63877 |
79377,74 |
86999,31 |
317644,7 |
356566,7 |
налоговые платежи |
24000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
24000 |
24000 |
чистая при быль после уплаты налогов |
256522,9 |
44288,85 |
57877 |
73377,74 |
80999,31 |
293644,7 |
332566,7 |
рентабельность |
17,41% |
14,35% |
16,81% |
19,2% |
19,3% |
18,56% |
19,41% |
Таблица 5 - Мероприятия и ожидаемый результат
Мероприятия |
Затраты |
Результат |
1. Оснащение офиса |
80 000 USD |
Оборудование офиса современной техникой |
2. Мебель |
10 000 USD |
Обеспечение удобства посетителей и персонала |
3. Рекламная деятельность |
15 000 USD |
Привлечение клиентов |
4. Ремонт |
35 000 USD |
Улучшение визуального вида клиники |
5. Архитектурное проектирование |
5 000 USD |
Выполнение индивидуального дизайна |
6. Прочие расходы |
30 000 USD |
|
7. Обучение персонала |
15 000 USD |
Повышение квалификации
персонала стоматологической |
ИТОГО затрат |
190 000 USD |