Анализ гостиницы «Шаляпин Палас Отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 21:26, контрольная работа

Краткое описание

«Шаляпин Палас Отель» - это восстановленный памятник архитектуры прошлого века, пропитанный таинством и величием старины, воплощение гостеприимства, комфорта и уюта для самого взыскательного гостя.
В данной работе мы проведем полный анализ сайта гостиницы «Шаляпин Палас Отель», рассмотрим все достоинства и недостатки сайта.

Вложенные файлы: 1 файл

к.р.по инт.тех.doc

— 58.00 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Гостиницы Казани представляют собой одно из самых комфортных мест размещения для туристов, приезжающих в город Казань. А их число увеличивается практически с каждым месяцем. Ведь не успела Казань отметить свое тысячелетие, как прошло новое мероприятие, которое привлекло еще больше туристов в наш славный город - Универсиада. Все это, конечно же, не могло не сказаться на развитии гостиничного сектора Казани. Сегодня Казань обладает большим числом гостиниц с ценами на любой кошелек.

Практически все отели удобно расположились в городе близко от основных достопримечательностей Казани, торговых и бизнес-центров. Все они имеют в распоряжении комфортные номера и предоставляют широкий выбор услуг для отдыха и бизнеса. К тому же, многие из них предлагают туристам экскурсии и трансфер из аэропорта Казани.

К выбору туристов в Казани представлены гостиницы категории от 2 до 5 звезд. Больше всего в Казани трехзвездочных отелей, также довольно широко представлен выбор четырехзвездочных гостиниц и к услугам туристов пятизвездочные отели "Корстон" и "Мираж", которые могут предложить роскошные апартаменты и номера категории "люкс". Отели Казани эконом-класса могут предложить гостям города комфортное размещение по разумным ценам и, в некоторых случаях, даже ночлег за символическую сумму.

Прошли те времена, когда турист полагается только на удачу или случай, не заходя на сайты гостиниц. Особенно важны условия для иностранных граждан и гостей в рабочих поездках. Сайты позволяют узнать цены и наличие стандартных и дополнительных услуг, не утруждая себя звонком в компанию. Это экономит время, деньги, позволяет провести сопоставление предложений от других гостиниц.

Сайт для гостиниц становится также и эффективной площадкой, способной вовремя сообщить о специальных акциях и введением промо- или сезонных пакетов. Клиент, заходя на сайт, сразу увидит горящее предложение, которое, возможно, заставит его арендовать номер именно в этой гостинице.

Возможность увидеть заведение изнутри - выгодное достоинство сайтов большинства гостиниц, позволяющее предварительно оценить качественные характеристики номеров, уровень ремонта и, в конечном счете, принять субъективное решение "нравится - не нравится".

В данной работе мы проведем полный анализ сайта гостиницы «Шаляпин Палас Отель», рассмотрим все достоинства и недостатки сайта.

 

 

 

 

 

«Шаляпин Палас Отель»

 

Гостиница «Шаляпин Палас Отель» по-праву считается достоянием города, достопримечательностью города Казань.

«Шаляпин Палас Отель» - это восстановленный памятник архитектуры прошлого века, пропитанный таинством и величием старины, воплощение гостеприимства, комфорта и уюта для самого взыскательного гостя. Непрерывное стремление к улучшению качества услуг – твердая позиция менеджмента гостиницы. В отеле к услугам гостей – 123 комфортабельных номера различных категорий: стандарт одноместный; стандарт улучшенный; стандарт двухместный; студия (однокомнатная); студия (двухкомнатная); люкс А; люкс Б.

Независимо от стоимости и категории, абсолютно все номера отеля имеют ванную комнату, оборудованы современной высококачественной мебелью. Во всех номерах гостиницы имеется телефонная междугородная и международная связь, спутниковое телевидение, мини-бар и прочие атрибуты современного отеля класса «четыре звезды». В стоимость номера традиционно входит завтрак («шведский стол»). 

В отеле открыт один из лучших ресторанов города «Капелла». В изысканных интерьерах ресторана можно насладиться блюдами европейской кухни с дополнительными предложениями из русского и татарского меню, а также можно отведать любимые блюда Шаляпина.

Гостиница «Шаляпин Палас Отель» предлагает широчайший спектр дополнительных услуг. В отеле работает бизнес-центр, включающий в себя 2 конференц-зала оборудованных всей необходимой техникой для успешной и плодотворной работы. В помещении бизнес-центра можно провести любое мероприятие, от небольшой пресс-конференции до международного семинара. Большой конференц-зал (62кв.м) рассчитан на 60-70 человек, малый (32кв.м) – 20-30 человек. дополнительная услуга для участников мероприятий – организация кофе-брейков, фуршетов и бизнес ланчей в кафе отеля. аренда большого зала составляет 1200руб/час, малого – 1000руб/час. Помимо конференц-залов имеются также комната для переговоров и встреч и интернет-центр.

В гостинице «Шаляпин Палас Отель» к услугам гостей авиа- и ж/д кассы, пункт обмена валюты, трансфер, прачечная, химчистка, ремонт одежды, сервис-центр (факс, ксерокс), беспроводной доступ в Интернет, аренда ноутбука, организация экскурсий, бронирование билетов на концерты, заказ столиков в заведениях города.

Уютные номера, зал для семинаров и банкетов, бизнес центр, рестораны и кафе, ночной клуб – все это очень привлекательный фон для комфортного проживания и солидных деловых встреч. 

Целевая аудитория гостиницы «Шаляпин Палас Отель»:

 

  • бизнесмены (в основном мужчины 30-50 лет, с доходом выше среднего). Данная категория клиентов обеспечивает заполняемость гостиницы в основном в будние дни. Такие клиенты, как правило, пользуются услугами конференц-зала, сервис-центра, ресторана, кафе, ночного клуба, казино и др.
  • корпоративные клиенты (большие группы людей, сотрудники компаний). Клиенты этой категории приезжают в отель с деловыми целями – для проведения конференций, семинаров, презентаций.
  • семьи с детьми / молодые пары без детей. Такие клиенты, как правило, пользуются большинством услуг гостиницы и остаются на 1-2 ночи. 
    Персонал гостиницы – это в основном люди среднего возраста (от 25 до 45 лет), 59% женщин и 41% мужчин, 58% сотрудников имеют высшее образование, причем некоторые имеют специальное образование в сфере гостиничного бизнеса и владеют иностранным языком. По оценке экспертов администрации Казани гостиница «Шаляпин Палас Отель»
  • одна из наиболее востребованных гостиниц города. Удобное местоположение относительно деловых и культурных центров, выбор номеров по доступным ценам, традиционная атмосфера доброжелательности и уважения к клиенту – все это делает «Шаляпин Палас Отель» постоянным и любимым местом отдыха для гостей города из всех областей России и зарубежья.

 

Представительство гостиницы в Интернете

 

Зайдя на сайт первым делом на глаза бросается панорамный вид как снаружи, так внутри самой гостиницы. Это дает возможность представить ее тем кто еще не был в «Шаляпин Палас Отель».

На главной странице можно ознакомиться с не большой информацией о гостинице. При необходимости и желании можно забронировать номер прямо на сайте. Это очень удобная функция для занятых людей, бизнесменов и для тех, кто на данный момент находятся в другом городе.

Предоставлена информация об акциях и предложениях, таких как: бонусная программа, ежедневные экскурсии, свадебный тариф, тариф выходного дня, ну и многие другие. Так же можно просмотреть новости.

Перечень основных разделов включает в себя такие наименования как:

  • отель. Здесь можно просмотреть десятиминутную презентацию о гостинице. Любой пользователь может найти информацию о дополнительных услугах и фитнес-центре с бассейном. Также можно ознакомиться с гостевой книгой, где Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и быть уверенным, что получите на него развернутый ответ, так же оставить свои отзывы, комментарии и предложения. В этом разделе можно найти информацию, предназначенную для акционеров, и многое другое;
  • номера и цены. В данном разделе можно ознакомиться категориями номеров и их расценками, просмотреть фотографии. Например, двухместный стандарт с двумя односпальными кроватями на 2 гостей будет стоить 5900 рублей, а на одного гостя-4400 рублей
  • бронирование В данном разделе можно забронировать номер в режиме он-лайн и получить гарантированную бронь, а также ознакомиться с информацией, как это сделать;
  • рестораны. Здесь расположена полная информация о ресторанах при гостинице-«Капелла», «Piano Bar»; так же представлено банкетное меню. Имеется возможность просмотреть фотографии ресторанов:
  • фотогалерея. В данном разделе у посетителей сайта есть возможность просмотреть фотографии всех залов и номеров, начиная с внешнего вида гостиницы, заканчивая конгресс залом;
  • конференц-залы. Здесь указана полная информация о конференц-залах гостиницы;
  • вакансии. В данном разделе можно ознакомиться со свободными вакансиями гостиницы;
  • контакты; Здесь находится информация о месторасположении гостиницы и номера, начиная с администрацией, заканчивая службой безопасности.

 

В каждом разделе есть ссылка на главную страницу сайта. Она расположена в левом верхнем углу и обозначены в форме дома. На каждой странице имеется перечень основных разделов сайта. Расположена навигация в одном и том же месте на всех страницах и работают верно.

Дизайн сайта оформлен в классических сдержанных тонах. Очень приятный на вид. Цвета, шрифты и графика оформлены в едином стиле. Выдержанный дизайн не мешает пользователю сайта воспринимать информацию.

Так же в верхнем левом углу можно найти ссылку на карту сайта. Благодаря данной функции пользователь может с легкостью найти раздел, который его интересует, не потратив на это много времени.

Содержание сайта предоставлена на нескольких языках. Для изменения языка надо выбрать интересующий Вас язык в том же углу рядом с ссылками на главное меню и карту сайта. Содержание сайта можно перевести на четыре языка, не считая русского: английский, немецкий, французский и итальянский.

Слева находится копка «follow us», нажав на которую пользователь переходит на страницу гостиницы в твиттере. Где можно просматривать последние новости. Благодаря данной функции можно всегда быть уведомленным об акциях, предложениях и новостях.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Создать сайт–лишь на первый взгляд просто. За кажущейся простотой разработки сайта скрывается много кропотливой работы. Простейшие веб-сайты, которые создают на бесплатном хостинге, являются страницами с персональной информацией или рекламой какого-либо товара или услуги. Такой сайт стоит лишь времени, на него потраченного. Но и отдача от такого сайта будет небольшая. Как и в любом другом деле, в веб-дизайне действуют определенные стандарты и требования, которым должен соответствовать любой сайт. Ведь даже среди сайтов существует конкуренция, лидируют же сайты, которые создаются профессионально.

Но не маловажен и дизайн сайта, так как первым на глаза бросается именно он. На сайте гостиницы «Шаляпин Палас Отель» дизайн выполнен в классическом, выдержанном, можно сказать, в утонченном стиле. Он приятен газу. Что не маловажно -глаза не устают, цвета не «режут».

Понравилось что дизайн, цвета, графика, шрифты выдержаны в одном стиле, что дизайн и графика не отвлекают и не мешают воспринимать информацию. Сразу видно что над сайтом хорошо поработали.

Данный сайт гостиницы «Шаляпин Палас Отель» дает пользователям полную информацию о гостинице, об акциях и предложениях, действующих на данный момент времени. Так же есть возможность просмотреть фотографии всех залов, начиная с номеров, заканчивая ресторанами. Прекрасно сделанная презентация в виде видеоролика. Видео длится все лишь 10 минут, но в эти 10 минут можно просмотреть практически всю гостиницу. Возможность увидеть заведение изнутри - выгодное достоинство сайта гостиницы, позволяющее предварительно оценить качественные характеристики

Так же порадовало то, что данный сайт можно просмотреть и на других языках. Это говорит о том, что их двери, так сказать, «открыты» для всех. Одной из функций так, же хотелось бы выделить, бронирование номеров. Это необходимая функция для гостей из других городов и стран. Для таких гостей, так же, предусмотрены экскурсии по городу.

Не смотря на все достоинства сайта, всегда можно найти пару недостатков. Например: в наше время на многих сайтах гостиниц можно найти такую функцию как бронирования билетов, но к сожалению на данном сайте такую функцию найти не удалось. Еще один недостаток сайта - это обновление информации. Судя по сегодняшнему дню, последнее обновление было три недели назад.

Подводя итог, можно прийти к мнению, что эти недостатки совсем ничтожны, по сравнению с достоинствами сайта гостиницы «Шаляпин Палас Отель»

 


 



Информация о работе Анализ гостиницы «Шаляпин Палас Отель»