Анализ инновационной деятельности и управления инновациями на туристическом предприятии «Розовый слон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 09:25, курсовая работа

Краткое описание

Многочисленные турфирмы предлагают клиентам туры на любой вкус и доход, и при желании турист может попасть в любую точку планеты. Остается только выбрать, с помощью кого осуществить заветную мечту, а выбирать есть из чего: улицы пестрят от ярких вывесок с названиями турфирм, приглашающих потенциальных туристов провести отпуск в сказочных заморских странах. В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего места на туристском рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку нового товара, отличного от товара конкурентов. Именно инновация способна привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Понятие и основные принципы инноваций в туризме
1.2 Классификация и основные функции инноваций в туризме
1.3 Инновационный цикл в туризме
1.4 Инновационный менеджмент на предприятиях туристской индустрии
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «Розовый слон»
2.1 Общая характеристика туристического предприятия «Розовый слон» и основных направлений его деятельности
2.2 Анализ инновационной деятельности и управления инновациями на туристическом предприятии «Розовый слон»
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ «Розовый слон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

диплом 1.docx

— 76.55 Кб (Скачать файл)