Анализ и совершенствование организации обслуживания туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка познавательного турпродукта по югу Приморского края.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
 Дать характеристику туристского потенциала юга Приморья.
 Описать разработанный турпродукт
 Разработать меры по продвижению познавательного турпродукта и рассчитать стоимость данного тура

Содержание

Введение 3
1 Характеристика туристского потенциала юга Приморского края 4
1.1Описание природных ресурсов юга Приморья 4
1.2 Характеристика видов туризма развиваемых на юге Приморского края 8
2 Разработка познавательного турпродукта по югу Приморского края 12
2.1 Описание турпродукта «Чудеса Хасана» 12
2.2 Продвижение турпродукта 20
2.3 Расчет стоимости и турпродукта 22
Заключение 24
Список использованных источников 25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая внутр. туризм 5 курс Васильева.docx

— 60.34 Кб (Скачать файл)

Самая знаменитая достопримечательность  бухты Теляковского – это остров Томящегося Сердца. Здесь в естественной вымоине покоится огромный валун, который при определённых погодных условиях издает звуки, похожие на стук сердца.

В бухте имеются несколько  галечных пляжей, очень привлекательных  для туризма в Приморье. Бухта  Теляковского - это место для тех любителей отдыха в Приморском крае, которым красота природы Приморья, важнее бытовых удобств и количества песка на пляже. И в легкий туман, и в солнечную погоду первозданную чистоту воды и воздуха, покой причудливых валунов, задумчивость сосен Гамова можно снять для альбома «фото Приморья».

Бухту Теляковского обязательно посещают отдыхающие в поселке Андреевка и бухте Витязь.

 

Необычной характеристикой  бухты можно считать нахождение на ее акватории границы Дальневосточного Государственного Морского Заповедника. На картах она проходит по широте 42 градуса 35 минут и разделяет бухту  на 2 условные части. Южная часть (около 70 не заповедная и открыта в посещению, северная часть (30% соответственно) зона полной заповедности восточного участка ДВГМЗ. Там нельзя купаться, заплывать на лодках, рыбачить и т.д. Жесткого контроля нет, но периодически приезжают егеря с кордона заповедника в б. Спасения и проводят разъяснительную работу[7].

          2.2 Продвижение турпродукта

Продвижением считается  осуществление коммуникационных связей с существующими и потенциальными потребителями туристских услуг  с целью информировать их о  предлагаемом туристском продукте и  вызвать у них желание приобрести его.

Современными каналами продвижения  туристского продукта на зарубежных рынках являются:

 реклама в средствах  массовой информации (СМИ) и других  рекламоносителях;

стимулирование продаж –  использование краткосрочных стимулов, имеющих целью поощрение продажи  туру слуг и получение быстрой  и положительной ответной реакции  рынка;

связи с общественностью (PR – public relations), меры, с помощью которых при участии третьих лиц (пресса, спонсорство, благотворительность, лоббирование и др.) формируется позитивный образ турфирмы и ее туристского продукта;

прямые продажи (прямой маркетинг) – умение персонала турфирмы работать с посетителями офиса, разбираться  в их потребностях и желаниях, склонять их к приобретению предлагаемого тура.

Для полноценного продвижения внутреннего турпродукта необходимы совместные скоординированные и постоянно наращиваемые усилия соответствуют государственным, общественным и предпринимательским структурам при наличии солидной финансовой подпитки и организационной основы [2].

Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно печатный материал, такой, такой как каталоги, брошюры  и т.д. На туристских сайтах, также можно разместить рекламу о туре. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение. Такая реклама сравнительно недорогая, и ее могут использовать даже те фирмы, которые не имеют своего сайта. Цена размещения на ведущих сайтах зависит от количества туров и начинается от $15 в месяц за пять туров. На сайтах www.turizm.ru и «100 Дорог» один тур можно разместить бесплатно. Нужно учесть, что строчных предложений на сайтах довольно много, особенно по самым популярным направлениям. Одним из самых популярных сайтов, посещаемых в Приморском крае, является www.baza.farpost.ru, где есть раздел о туризме.

Существует несколько  несложных приемов, позволяющих  повысить отдачу от строчной информации и выделить фирму среди конкурентов. Во-первых, написать привлекательный  заголовок тура, потому что заголовок  и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Во-вторых, обратить внимание на то, как сортируются  предложения. На многих порталах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно. Немаловажным в рекламной политике предприятия является участие в выставках, предназначенных для специалистов, т.к. оно дает возможность не только рекламировать свой продукт, но и заключать сделки, устанавливать новые деловые контакты.

Также можно разместить рекламу в рекламно-информационных изданиях, в том числе в газете «Дальпресс» и «Из рук в руки», многих других сайтах в интернете. Затраты на рекламу составляют примерно 10 тыс. в месяц. В самом офисе компании клиенты получают всевозможные брошюры 

  2.3 Расчет стоимости и турпродукта

Таблица 1 – Расчет стоимости  тура «Чудеса Хасана»

Услуга

На группу (10+1)

На человека

Транспорт:

Микроавтобус (12 мест, водителем)

Быстроходный катер «Комета»

 

3500руб/сутки*6дн.=21000руб.

                       4950 руб.

 

2100 руб.

      

495 руб.

Проживание:

База отдыха «Энергетик»

( 2-х местное размещение)

 

9350руб./сутки*6дн.=56100 руб.

 

5610 руб.

Питание (полный пансион  в «Энергетике»

7040руб./сутки*6дн.=42240 руб.

4224 руб.

Экскурсии

27500 руб.

2750 руб.

Прочие расходы (страховка, НДС,% турфирмы и т.д)

21131 руб.

2113 руб.

Итого:

172921 руб.

       17293 руб.


 

Анализ рынка предложений  подобных турпродуктов в г.Владивостоке показал, что у данного тура имеются конкуренты. Подобный тур продукт предлагает фирма «Пять звезд». Данная фирма предлагает аналогичный турпродукт с несущественными отличиями: так цена тура, предлагаемого данной фирмой, немного выше и продолжительность тура на одни сутки меньше. Из вышесказанного можно сделать вывод: Данный познавательный тур по югу Приморского края составит достойную конкуренцию на рынке туруслуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Юг Приморского края - хорошее место для туристов и путешественников. Туризм на данной территории активно развивается. Приморье предоставляет прекрасную возможность для занятия разнообразными видами активного отдыха, приключенческим и экологическим туризмом. Здесь более 520 разнообразных уникальных природных объектов (озера, водопады, древние потухшие вулканы, пещеры и др.). К услугам туристов – гостиницы, кемпинги, базы отдыха, санатории. Найти отдых по вкусу может каждый!

Природные богатства приморья сохраняются в многочисленных заповедниках. Здесь находится единственный в  России морской заповедник. Он занимает площадь в 63 тыс. га, из которых острова  составляют только 1300 га. Все остальное  занимает акватория, в которую входит часть залива Петра Великого и  участок материкового побережья. Главная  ценность заповедника многочисленные виды морских беспозвоночных животных. Это, в первую очередь, морские звезды, осьминоги, трепанги, крабы. Здесь можно  встретить тюленей, китов, больших  касаток. На 12 островах заповедника  гнездятся морские птицы.

В ходе курсовой работы достигнута ее цель – Разработан познавательный турпродукта по югу Приморского края. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

  • Дана характеристика туристского потенциала юга Приморья.
  • Описан разработанный турпродукт
  • Разработаны меры по продвижению познавательного турпродукта
  • Рассчитана стоимость данного тура

Список  использованных источников

    1. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь - М.: Мысль 1993-350с.
    2. Беликов А. Прогулка в «затерянный мир. Владивосток: Исток, 2002
    3. Николаенко Д.В. Рекреационная география- М.: Владос, 2001-288с.
    4. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края. Владивосток: ТГЭУ, 1999.
    5. Косолапов А.Б., Руденко Л.Л. По таежному Приморью. – Владивосток: ДВГАЭУ, 1998
    6. Сергеева Т.К. Экологический туризм - М.: Финансы и статистика, 2004 - 360 с
    7. Храбовченко В.В. Экологический туризм - М.: Финансы и статистика, 2007-208с
    8. http://shamora.info
    9. http://vladivostok.farpost.ru/
    10. http://ru.wikipedia.org/wiki
    11. http://www.vl.ru/baza-otdyha-energetik-hasanskij-rajon

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ и совершенствование организации обслуживания туристов