Анализ рынка туристических предложений по Нижнему Новгороду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:58, лабораторная работа

Краткое описание

1) Туризм с целью отдыха (рекреационный);
Данный вид туризма предлагают 19 (47,5%) представленных турагенств.
2) Туризм с целью изучения культуры (познавательный или паломнический);
Данный вид туризма предусмотрен у 3 турагенств (7,5%).

Вложенные файлы: 1 файл

тур рынок НН.doc

— 88.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

 

ГОУ ВПО Нижегородский  государственный педагогический университет

 

Технолого-экономический  факультет

 

 

 

 

 

 

 

«Анализ рынка  туристических предложений по Нижнему  Новгороду»

 

 

 

Лабораторная работа

по структуре туристского рынка

 

 

 

 

                                                  Работу выполнил:

                                        студент дневного отделения

                                       Кочеткова В. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

2012

 

База турагентов.

Для выполнения данного  задания были рассмотрены три  газеты: Экстра Н (№49(884) 16 декабря 2011 г.), Экстра Н (№48(883) 9 декабря 2011 г.) и Арена (#50/119 16 декабря 2011 г.).

В данных газетах представлены следующие турагенты:

1) Эврика-тур;

2) Салон путевок;

3) Royal Travel;

4) Club Travel;

5) Авианна;

6) Клуб путешественников;

7) Luxury Travel;

8) Музенидис трэвел;

9) Зима-лето тур;

10) Tez tour;

11) Fiesta;

12) Туристическая компания Романовой Ольги;

13) Страна путешествий;

14) Альтаир тур;

15) Евротур;

16) Нижегородская Отчина;

17) Нижегородский центр туризма;

18) Эгна;

19) Турфирма в гостинице «Волна»;

20) Динамика путешествий;

21) «Ока-Тур»;

22) «Лана»;

23) Пилигрим-НН;

24) Lodos-tour;

25) Аделанта Тур;

26) Нижегородский дом Путешествий;

27) 5 континентов;

28) Гама;

29) Норд;

30) Триэл-тур НН;

31) Страна туризма;

32) ТК «Апельсин»;

33) Роза Ветров;

34) «Одиссея»;

35) Тур-экспресс-сервис;

36) Фаинтур;

37) Дилижанс;

38) Арбуз;

39) PEGAS TOURISTIK;

40) Нева.

Виды туризма:

  1. Туризм с целью отдыха (рекреационный);

Данный вид туризма  предлагают 19 (47,5%) представленных турагенств.

2) Туризм с целью изучения  культуры (познавательный или паломнический);

Данный вид туризма предусмотрен у 3 турагенств (7,5%).

3) Общественный туризм (клубный);

Данный вид туризма является очень актуальным в связи с  предстоящим праздником - Новым годом  и новогодними каникулами, поэтому  является популярным в данное время. Его могут предложить 10 турагенств (25%).

4) Спортивный туризм;

Так же весьма популярный вид туризма, так как, очень модным становится увлечение горными лыжами и сноубордом. Данный вид туризма предлагают 6 турагенств (15%).

5) Экономический туризм;

Не является очень популярным. Его предлагают 1 турагенство (2,5%).

6) Политический туризм;

Данный вид туризма интенсивно развивается, но не является актуальным в период новогодних каникул. Политический туризм представлен у 1 турагенства (2,5%).

7) Экологический  туризм;

Наименее популярен в зимнее время – 0 турагенств (0%)

 

Формы туризма (в зависимости от транспортных средств):

1) Автотуризм – представлен 9 турагентами (22,5%);

2) Авиотуризм – представляют 24 турагента (60%);

3) Железнодорожный  туризм – представляют 5 турагентов (12,5%);

4) Морской  и речной туризм – представляют 2 турагента (5%).

 

Типы туризма:

1) Внутренний  туризм – путешествия в пределах Российской Федерации для граждан этой страны;

Данный тип туризма  предлагают 12 турагетов (30%).

2) Въездной  туризм – путешествие в Российскую Федерацию граждан другой страны;

Данный тип туризма предлагают 5 турагентов (12,5%).

3) Выездной  туризм – путешествие для граждан Российской Федерации за пределы Российской Федерации;

Данный тип туризма  предлагают 23 турагента (57,5%).

 

 

 

 

 

 

 

Гистограммы:

Виды туризма

Формы туризма

Типы туризма

Вывод:

 

Проанализировав данные газет (рекламные объявления тураператоров): Экстра Н (№49(884) 16 декабря 2011 г.), Экстра Н (№48(883) 9 декабря 2011 г.) и Арена (#50/119 16 декабря 2011 г.), можно сделать следующий вывод о видах, формах и типах туристов (на декабрь 2011 года):

1) Наиболее востребованным и  предлагаемым видом туризма является  рекреационный туризм (47,7%). Наименее  развит экологический туризм (0%). В связи с предстоящими новогодними каникулами возрастает спрос и предложение на клубный туризм (25%) и спортивный туризм (15%) – горные лыжи и сноубординг.

2) По формам туризма туристы предпочитают авиатуризм (60%) так как, это наиболее быстрый способ добраться до необходимого пункта назначения. Наименее привлекательным являются морские и речные формы туризма (5%). Это обусловлено высокой стоимостью данного типа туризма.

3) Что касается типов туризма, то больше всего предложений по выездному туризму (57,5%). Туристы предпочитают поездки за границу. А вот въездной туризм нужно развивать – (12,5%) и привлекать иностранных туристов в Россию.


Информация о работе Анализ рынка туристических предложений по Нижнему Новгороду