Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:58, лабораторная работа
1) Туризм с целью отдыха (рекреационный);
Данный вид туризма предлагают 19 (47,5%) представленных турагенств.
2) Туризм с целью изучения культуры (познавательный или паломнический);
Данный вид туризма предусмотрен у 3 турагенств (7,5%).
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет
Технолого-экономический факультет
Лабораторная работа
по структуре туристского рынка
Нижний Новгород
2012
База турагентов.
Для выполнения данного задания были рассмотрены три газеты: Экстра Н (№49(884) 16 декабря 2011 г.), Экстра Н (№48(883) 9 декабря 2011 г.) и Арена (#50/119 16 декабря 2011 г.).
В данных газетах представлены следующие турагенты:
1) Эврика-тур;
2) Салон путевок;
3) Royal Travel;
4) Club Travel;
5) Авианна;
6) Клуб путешественников;
7) Luxury Travel;
8) Музенидис трэвел;
9) Зима-лето тур;
10) Tez tour;
11) Fiesta;
12) Туристическая компания Романовой Ольги;
13) Страна путешествий;
14) Альтаир тур;
15) Евротур;
16) Нижегородская Отчина;
17) Нижегородский центр туризма;
18) Эгна;
19) Турфирма в гостинице «Волна»;
20) Динамика путешествий;
21) «Ока-Тур»;
22) «Лана»;
23) Пилигрим-НН;
24) Lodos-tour;
25) Аделанта Тур;
26) Нижегородский дом Путешествий;
27) 5 континентов;
28) Гама;
29) Норд;
30) Триэл-тур НН;
31) Страна туризма;
32) ТК «Апельсин»;
33) Роза Ветров;
34) «Одиссея»;
35) Тур-экспресс-сервис;
36) Фаинтур;
37) Дилижанс;
38) Арбуз;
39) PEGAS TOURISTIK;
40) Нева.
Виды туризма:
Данный вид туризма предлагают 19 (47,5%) представленных турагенств.
2) Туризм с целью изучения
культуры (познавательный или
Данный вид туризма предусмотрен у 3 турагенств (7,5%).
3) Общественный туризм (клубный);
Данный вид туризма является очень актуальным в связи с предстоящим праздником - Новым годом и новогодними каникулами, поэтому является популярным в данное время. Его могут предложить 10 турагенств (25%).
4) Спортивный туризм;
Так же весьма популярный вид туризма, так как, очень модным становится увлечение горными лыжами и сноубордом. Данный вид туризма предлагают 6 турагенств (15%).
5) Экономический туризм;
Не является очень популярным. Его предлагают 1 турагенство (2,5%).
6) Политический туризм;
Данный вид туризма интенсивно развивается, но не является актуальным в период новогодних каникул. Политический туризм представлен у 1 турагенства (2,5%).
7) Экологический туризм;
Наименее популярен в зимнее время – 0 турагенств (0%)
Формы туризма (в зависимости от транспортных средств):
1) Автотуризм – представлен 9 турагентами (22,5%);
2) Авиотуризм – представляют 24 турагента (60%);
3) Железнодорожный туризм – представляют 5 турагентов (12,5%);
4) Морской и речной туризм – представляют 2 турагента (5%).
Типы туризма:
1) Внутренний туризм – путешествия в пределах Российской Федерации для граждан этой страны;
Данный тип туризма предлагают 12 турагетов (30%).
2) Въездной туризм – путешествие в Российскую Федерацию граждан другой страны;
Данный тип туризма предлагают 5 турагентов (12,5%).
3) Выездной туризм – путешествие для граждан Российской Федерации за пределы Российской Федерации;
Данный тип туризма предлагают 23 турагента (57,5%).
Гистограммы:
Виды туризма
Формы туризма
Типы туризма
Вывод:
Проанализировав данные газет (рекламные объявления тураператоров): Экстра Н (№49(884) 16 декабря 2011 г.), Экстра Н (№48(883) 9 декабря 2011 г.) и Арена (#50/119 16 декабря 2011 г.), можно сделать следующий вывод о видах, формах и типах туристов (на декабрь 2011 года):
1) Наиболее востребованным и
предлагаемым видом туризма
2) По формам туризма туристы предпочитают авиатуризм (60%) так как, это наиболее быстрый способ добраться до необходимого пункта назначения. Наименее привлекательным являются морские и речные формы туризма (5%). Это обусловлено высокой стоимостью данного типа туризма.
3) Что касается типов туризма, то больше всего предложений по выездному туризму (57,5%). Туристы предпочитают поездки за границу. А вот въездной туризм нужно развивать – (12,5%) и привлекать иностранных туристов в Россию.
Информация о работе Анализ рынка туристических предложений по Нижнему Новгороду