Анимационное обслуживание в отелях,анимационные программы в индустрии гостепреимства,культурно-досуговые мероприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 00:17, реферат

Краткое описание

Каждый человек, переходя в разряд туриста, в каком-то смысле меняется внутренне и ждёт от предстоящего отдыха не просто физического и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного и необычного. Гостиница и должна стать тем местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть для себя совсем иной мир вселенной и забыть на эту неделю, две, три насущные проблемы их настоящей жизни.

Содержание

1. АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЯХ
1.1 Создание определённого климата в гостинице
1.2 Личностные качества аниматора
2. АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Формы и задачи анимационных программ
2.2. Спортивно-оздоровительное направление
2.3. Аниматоры для детей
3. КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

Анимационное обслуживание в отелях.Куклінова.Тур1-2011.docx

— 40.81 Кб (Скачать файл)