Взаимодействие современного отеля и туроператора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Гостиница — предприятие, предостав¬ляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуги размеще¬ния и питания.
Услуга размещения заключается в предоставлении постояльцу специального помещения — гостиничного номера. Каждый номер, вне зависимости от категории и предназначения отеля должен быть рассчитан на предоставление туристу возможностей отдыха и сна, содержать следующий перечень необходимой мебели и ин¬терьеров: кровать, стул, прикроватная тумба, шкаф для одежды с вешалками, мусорную корзину (согласно требованиям ВТО). Уро¬вень комфорта гостиничных номеров зависит, прежде всего, от категории самой гостиницы и ее типа.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Рисковые формы взаимодействия гостиниц с туроператорами 5
1.2. Безрисковые схемы работы гостиничных предприятий с туроператорами
10
1.3. Особенности ведения переговоров с представителями тур-фирм. Оформление договорной документации
15
Глава 2. Практическая часть 26
2.1. Общие сведения и организационная структура Базы отдыха «Барская усадьба»
26
2.2. Структура услуг Базы отдыха «Барская усадьба» 34
Заключение 47
Список литературы 51

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)