Виды туристских организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 16:37, доклад

Краткое описание

Поскольку международный туризм является отражением социально-экономических отношений в жизни отдельных стран и одновременно составной частью международных отношений, возникают необходимые предпосылки организации и управления всем комплексом туристско-экскурсионной деятельности как в рамках государств, так и на международном уровне. Эти предпосылки реализуются, в частности, в создании туристских организаций.

Вложенные файлы: 1 файл

виды туристских предприятий.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)

Виды туристских организаций

 

Поскольку международный туризм является отражением социально-экономических отношений  в жизни отдельных стран и  одновременно составной частью международных  отношений, возникают необходимые  предпосылки организации и управления всем комплексом туристско-экскурсионной деятельности как в рамках государств, так и на международном уровне. Эти предпосылки реализуются, в частности, в создании туристских организаций. 
Туристские организации можно классифицировать по следующим признакам: 
 
• национально-территориальному: международные, региональные и национальные организации. Их деятельность имеет всемирный, региональный и национальный характер; 
 
• общественно-государственному: правительственные, общественные, частные; 
 
• по виду деятельности: регулирующие, поставщики, рыночные агенты, разработчики, консультанты, проектные организации, обучающие организации, издатели, профессиональные ассоциации, торговые и потребительские организации; 
 
• по сфере деятельности: транспортные (авиационные, автобусные, железнодорожные, автомобильные и круизные), туристские агенты, туроператоры, локальные профсоюзы.

 
Постоянное расширение международного туристского обмена обусловило необходимость  его международно-правовой регламентации: выработки различных правовых институтов и создания специализированных международных туристских организаций.



Информация о работе Виды туристских организаций