Выставка Интурмаркет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:08, доклад

Краткое описание

Выставка Интурмаркет (ITM) 2013 считается одной из важнейших артерий туристического бизнеса в России, куда стремятся попасть большинство специалистов по организации отдыха и путешествий.Неизменный интерес проявляют к участию в Интурмаркет (ITM) 2013 страны, являющиеся традиционно популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян. Интересным обещает стать участие стран СНГ – Белоруссии, Казахстана, Молдовы и др.

Вложенные файлы: 1 файл

Выставка Интурмаркет.docx

— 15.87 Кб (Скачать файл)

Выставка Интурмаркет (ITM) 2013 считается одной из важнейших артерий туристического бизнеса в России, куда стремятся попасть большинство специалистов по организации отдыха и путешествий.Неизменный интерес проявляют к участию в Интурмаркет (ITM) 2013 страны, являющиеся традиционно популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян. Интересным обещает стать участие стран СНГ – Белоруссии, Казахстана, Молдовы и др.

 

Целый ряд крупнейших российских туроператоров, в первую очередь  членов АТОР, подтвердили свое участие  в лидирующем весеннем выставочном  мероприятии. Российская региональная экспозиция традиционно будет масштабной и яркой. В рамках выставки Интурмаркет (ITM) 2013 пройдет насыщенная деловая программа, будут организованы семинары, конференции, презентации, межправительственные встречи и церемонии подписания документов о сотрудничестве в области туризма.

Дополнительная информация о выставке:

 

 

 Место проведения   МВЦ «Крокус-Экспо»,

143402, Московская область,

г.Красногорск, 65-66 км

 Web:  http://www.crocus-expo.ru/

 E-mail: info@crocus-off.ru

Периодичность Ежегодно

Организатор  ООО «Экспотур»

Ключевые слова Отдых, Туристические услуги, Путешествия, Туроператоры, Пляжный отдых, Туризм, Деловой туризм, Медицинский туризм, Детский отдых

Экспонируемые продукты Путешествия и отдых

Познавательный туризм

Приключенческий туризм

Спортивный туризм

Образовательный туризм

Детский туризм

Транспортные услуги (авиа- и железнодорожные компании, морской, речной транспорт и т.д.)

Бизнес-туризм и MICE

Лечебный и медицинский  туризм

Санатории, пансионаты, лечебно-оздоровительные  учреждения

SPA & Wellness

Гостиничный и ресторанный  сервис

Страхование в туризме

IT- компании, работающие в  сфере туризма

Музеи, заповедники, национальные тематические парки

Учебные заведения, специализирующиеся в сфере туризма и гостеприимства

Информационные издания (карты, буклеты и путеводители)

Недвижимость за рубежом

Ярмарка вакансий

Время работы Ежедневно - с 10.00 до 18.00В последний день - с 10.00 до 16.00

 

В Москве завершилась Восьмая  международная туристская выставка «Интурмаркет-2013».

 

В Москве завершила свою работу Восьмая международная туристская выставка «Интурмаркет (ITM) — 2013», впервые прошедшая под патронажем Министерства культуры. Как отметил во время открытия выставки министр культуры Владимир Мединский, у России есть огромный исторический и культурный потенциал, поэтому вполне логично, что с прошлого года туристическая отрасль страны стала относиться именно к этому ведомству.

 

Во время торжественной  церемонии открытия «Интурмаркета» красную ленточку Владимиру Мединскому помогали перерезать руководитель Ростуризма Александр Радьков, а также председатель Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.

 

В выставке приняли участие  практически все основные игроки туристического рынка: российские и  зарубежные туроператоры и компании, национальные офисы по туризму из различных стран мира. Китай в  этом году стал страной-партнером «Интурмаркета», а Алтайский край — стратегическим партнером: огромный региональный стенд занял значительную часть российского павильона. Несмотря на внушительный десант представителей зарубежного туризма, главный акцент нынешнего «Интурмаркета» был сделан на туризм внутренний. На выставке можно было познакомиться с туристическим потенциалом всех российских регионов, а на их стендах было чему подивиться. Так, например, на стенде Белгородской области в течение всей выставки работал настоящий ложкарь, да с таким азартом, что стружки от деревянных заготовок то и дело разлетались в разные стороны. А на стенде Алтайского края посетителей угощали экологически чистой продукцией — душистым алтайским чаем, свежайшим сыром и, конечно, кедровыми орешками.

 

«Сферы туризма и культуры чрезвычайно близки. Кстати, в маленьких  европейских странах шутят, что  туризм — это последний шанс спасения культуры. И хотя у нас это не так, но в этой шутке определенно  есть доля правды», — поделился с  журналистами своими соображениями  на этот счет Владимир Мединский.

 

Население столицы сопоставимо  по численности сразу с несколькими  маленькими европейскими странами, но проблемы у Москвы в общем и целом те же. И это несмотря на то, что в сезоне-2012 Москва отметила своеобразный рекорд: впервые за много лет количество прибытий в столицу с целью «туризм» превысило количество приехавших с деловыми целями. Правда, всего на 2–3%, но и этот показатель радует столичных чиновников. «Мессэдж, что Москва — туристический город, услышан как бизнесом, так и туристами», — отметил на пресс-конференции в рамках «Часа Москвы» Сергей Шпилько.

 

В рамках другой пресс-конференции 16 марта прошла презентация, пожалуй, самого крупного межрегионального туристического соглашения — «Великая Волга». Журналисты и представители туристических  компаний узнали о новых региональных и межрегиональных турпродуктах и мерах поддержки туризма, а также познакомились с календарем главных туристических событий — от Всемирной универсиады до Сызранского помидора, от крупнейших деловых форумов до фестивалей-реконструкций.

 

Уже второй год подряд участники  соглашения в сфере туризма между  Самарской, Ульяновской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской и Тверской областями, республиками Татарстан, Марий  Эл, Башкортостан, Чувашия и Пермским краем презентуют свой турпродукт на выставке «Интурмаркет» под брендом «Великая Волга». На сегодняшний день это соглашение является самым масштабным на территории России межрегиональным туристическим проектом.

 

Но, пожалуй, самым трогательным событием прошедшей выставки стало  награждение призеров Четвертого Всероссийского открытого творческого конкурса «Россия глазами детей». Целью этого конкурса было дать шанс детям из регионов, о котором многие и мечтать не могли. В конкурсе приняли участие более трех тысяч юных дарований в возрасте от 6 до 18 лет. В своих работах ребята рассказали о своей малой Родине — каждый рисунок, каждое сочинение, каждая скульптура или вышивка наглядно продемонстрировали, насколько велика и разнообразна наша страна.

 

Победителями стали ребята из Архангельской, Владимирской, Воронежской, Костромской, Кировской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской  областей, Алтайского, Красноярского, Ставропольского краев, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Республики Хакасия, Ханты-Мансийского АО-ЮГРА, Ненецкого АО.

 

Все победители (первое место  в каждой группе) были приглашены на один день в Москву за счет организаторов  и награждены ценными подарками. Организаторами выступили альманах «Путешествие по России», дирекция выставки и Союз Журналистов России, партнерами — журнал «Китай» и Республика Дагестан. Рисунки победителей со временем можно будет увидеть  в альманахе «Путешествие по России»  и на сайтах «Интурмаркет-2013» и  альманаха «Путешествие по России».


Информация о работе Выставка Интурмаркет