Глобализация в ИГиТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 17:31, творческая работа

Краткое описание

Работа в виде презентации на тему влияние глобоализации на ИГиТ.

Вложенные файлы: 1 файл

Глобализация.pptx

— 201.06 Кб (Скачать файл)

Глобализация

    • процесс всевозрастающего воздействия различных факторов международного значения (например, тесных экономических и политических связей, культурного и информационного обмена) на социальную действительность в отдельных странах.

 

Глобализация

    • добровольное объединение физических и юридических лиц, создаваемое организаторами для осуществления специализированной деятельности, достижения общих целей и решения специфических задач

 

Корпорация

    • крупнейшая организационная структура, объединяющая предприятия и фирмы туристического бизнеса

 

Гостиничная корпорация

    • Строительство собственных гостиниц корпорацией
    • Покупка гостиницы
    • Лизинг
    • Заключение франчайзингого договора
    • Заключение контракта на управление
    • Строительство совместных предприятий
    • Вступление в консорциум, ассоциацию

 

 

Возможности включения новых отелей в гостиничную корпорацию

    • маркетинговые консорциумы
    • консорциумы системы бронирования
    • полные консорциумы
    • направленные консорциумы

 

Виды консорциумов

Суть глобальных союзов состоит в объединении человеческих, финансовых и научно-технических ресурсов разными фирмами для достижения определенных целей наиболее эффективным путем — с помощью сотрудничества.

 

Глобальные союзы  корпораций

    • Заключаются между несколькими компаниями для совместной реализации услуг, создания единой сбытовой сети, согласованной маркетинговой деятельности, осуществления крупных финансовых вложений.
    • Основной мотив состоит в продвижении торговых марок гостиничных компаний на рынке.

 

Стратегические  альянсы

    • рост уровня открытости национальных туристических рынков
    • рост доли внешнеторгового оборота в общем-ном объеме производства туристических услуг
    • увеличение объемов по-привлеченных в туристическое хозяйство иностранных инвестиций
    • рост объемов международных платежей
    • формирование единого информационного пространства для субъекта рынка
    • наличием потребителей услуг в разных точках мира
    • рост международных представительств  субъектов туристического бизнеса и каналов распространения продукции
    • размещение производства с учетом максимально возможной реализации конкурентных преимуществ
    • экономию, получаемой от международного масштаба деятельности
    • высокие издержки  на развитие продукции и быстро меняющиеся технологии
    • государственное  регулирование отрасли (введением единых стандартов оказания услуг, стимулированием и поддержкой определенных видов туризма, защитой прав потребителей)

 

Глобализация на национальном уровне стимулирует:

    • обеспечению прочных позиций туристкой организации в ценовой конкуренции в глобальном масштабе;
    • активной инновационной деятельности туристских организаций, постоянному совершенствованию продукции;
    • использованию современных информационных технологий для продвижения своей продукции на рынок;
    • формированию известной торговой марки организации, поддержанию ее имиджа, завоеванию признания у потребителей

 

Процессы  глобализации приводят к тому, что  туристские организации с целью  повышения эффективности своей  деятельности наряду с использованием имеющихся факторов производства турпродуктов или услуг должны уделять внимание следующему

    • Пути и способы которые используют ТНК для расширения своего зарубежного присутствия.
    • Общие и особенные черты в транснациональной деятельности авиакомпаний и отелей, с одной стороны, и классических товаропроизводителей, с другой.
    • Основные стратегии гостиничных ТНК. Сильные и слабые стороны каждой из них.
    • Широкое распространение системы франчайзинга в международном гостиничном бизнесе.
    • Причины успеха и кризиса американской модели организации и управления гостиничным бизнесом. В чем состоит отличие американской модели от европейской и азиатской?
    • Всемирно известные торговые марки на рынке гостиничных услуг.
    • Воздействие которое оказывают туристские ТНК на экономику принимающей страны и страны базирования.
    • Механизм трансфертного ценообразования, который используют ТНК в туризме.
    • Мера деятельность в которой ТНК обусловливает изменения в туристских потоках.
    • Влияние процессов глобализации на индустрию туризма.

 

Процессы глобализации в мировом туризме


Информация о работе Глобализация в ИГиТ