Гостиничные цепи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:47, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат ргб.docx

— 35.56 Кб (Скачать файл)

     Учитывая  различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные  бренды, увеличивая объемы обслуживания:

     Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.

     Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.

     Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч.

     Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.

     Fairfield Inn by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.

     SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.

     Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.

     TownePlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.

     Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.

     Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.

     Marriott Vacation Club International - система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов. 

     Accor Group

     Международная гостиничная цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 3500 отелей в 90 странах мира. Объем продаж цепи составил в 2002 году 7,139 млрд. евро. А начиналась цепь с развития транспортной инфраструктуры в окрестностях французского города Лилля. Первый отель будущей цепи "Novotel" был построен в 1967 году вблизи аэропорта и автомагистрали. Следующие гостиницы сети "Novotel" также строились в районах транспортных узлов. Это было массовое строительство небольших гостиниц на 6080 номеров, по 15-20 гостиниц в год. В 1973 году рядом с кольцевой дорогой вокруг Парижа был построен крупный "Novotel" на 600 номеров.

       Увеличение туристских потоков  требовало развитие инфраструктуры  туризма. И в 1982 году «Novotel» сливается с цепью «Sofitel», несколькими ресторанными цепями, банкетными, сервисными компаниями. Объединенная компания была переименована в Accor.

     Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек.

     Гостиничная цепь Accor включает следующие бренды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6.

     Цепь  широко использует различные формы  взаимодействия, интегрируя усилия в  смежных областях: строит собственные  отели, берет отели в аренду, создает  совместные предприятия, работает с  гостиницами по договору франчайзинга, вводит управление по контракту, интегрирует  отели в единую информационную систему  с созданием корпоративного сайта. 30% отелей являются собственностью цепи, 30% взяты в долгосрочную аренду, 30% работают по договору франчайзинга. В 1994г было создано СП, в котором 50% акций принадлежит Accor и 50% акций - американской компании

     Carlson Companies. В 2000г была создана совместная программа Accor и Управления железной дороги Франции по продаже пакетов «железнодорожный билет + отель». Тесное сотрудничество с авиа компаниями привело к созданию другой специализированной программы туров «авиаперелет + отель».

     Сегодня Accor - лидер гостиничного бизнеса с сетью туроператоров и туристических агентств, активный участник американского и европейского туристических рынков. 

     Hilton Hotels Corporation

       Компания Hilton Hotels создана в 1919 году (названа в честь основателя и владельца). Преобразованная в 1946 году в Hilton Hotels Corporation компания специализировалась на крупных операциях с недвижимостью, в том числе гостиничной, и преуспела в этом деле.

       На начало 2000 года у Hilton Hotels Corporation во владении находился 141 отель, в управлении 185 предприятий, предприятий на условиях лизинга и франшизы соответственно 74 и 1352. Компания управляет отелями в Бельгии, Египте, Англии, Гонконге, Ирландии и других странах.

       Франчайзинговые предприятия есть в Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике и Мексике. В ноябре 1999 года Hilton Hotels Corporation приобрела Promous Hotel Group.

       Главный интерес для компании в США всегда представляли самые большие и престижные отели «тысячники».

       В их числе самая известная  гостиница в мире – Waldorf Astoria(1380 номеров). Построенная в 20-х годах в самом центре Нью-Йорка на Парк-Авеню, окруженная знаменитыми театрами Бродвея и фешенебельными магазинами Waldorf Astoria и по сей день остается барометром успеха, богатства, роскоши, где всегда можно встретить самых узнаваемых людей нашей планеты.

       Среди других отелей-гигантов: Hilton New York & Towers(2041 номеров), Hilton Hawaiian Village (2545 номеров), Hilton San Francisco & Towers (1895 номеров), Hilton Chicago & Towers(1543 номеров), Panneк House Hilton (1639 номеров), Hilton Washington & Towers (1123 номеров) и Hilton New Orleans Riverside (1600 номеров). 

           Заключение

        Что ждет гостиничные цепи  в будущем? Видимо, гостиничные  цепи продолжат свое триумфальное  развитие в США, увеличивая  количество своих членов. Несмотря  на то, что сегодня в США  имеются независимые гостиницы,  предлагающие высокий стандарт  обслуживания (в частности |Essex House в Нью-Йорке,  Brown Palace в Денвере, Mark Hopkins, Hi Fairmont в Сан-Франциско и т.д.), каждая из них применяет некоторые приемы работы, характерные для гостиничных цепей.

         Все мы являемся участниками  глобального экономического процесса, в ходе которого появляются  такие массивные блоки, как  Европейское экономическое сообщество(EEC) или Североамериканский договор  о свободной о свободной торговле(NAFTA), заключенный между США, Канадой и Мексикой, в результате  чего появилось единое сообщество потребителей численностью в 350 млн. человек.

      EEC с населением в 320 млн. человек  из 12 стран Европы является экономическим  союзом, упразднившим национальные  ограничения не только на торговлю, но и на перемещение труда  и капитала.

     Синергия, возникающая между всеми странами-участницами, благотворно сказывается на их развитии. По мере того как развиваются промышленные, коммерческие и туристические связи  внутри EEC, необходимость в гостиничном  обслуживании неуклонно возрастает.

       Учитывая современные тенденции  в развитии международной торговли  и туризма, легко предугадать,  в каком направлении будут  развиваться международные гостиничные  корпорации. Ожидается, что туристский  поток в страны Тихоокеанского  региона будет увеличиваться  теми же темпами, как и в  последние годы. В связи с этим  планируется развитие курортных  отелей в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Мексике.  Существуют также предпосылки  для дальнейшего развития гостиничной индустрии в странах Восточной Европы, в России и других республиках, прежде входивших в состав Советского Союза: там некоторые гостиничные корпорации сменили стратегию с постройки новых зданий на покупку старых.

       В Азии стремительное развитие  Гонконга стимулировалось бурным  ростом экономики соседних стран  и системой налогообложения, которая  и не снилась заинтересованным  лицам. В Гонконге взимается  универсальный 16.5%-ный корпоративный налог, 15%-ный подоходный налог и не берется никакого налога на доходы с капитала или дивидендов. Некоторые гостиничные корпорации имеют штаб-квартиры в Гонконге, среди них – Mandarin Oriental, Peninsula, Shangri-La – все это знаменитые на весь мир пятизвездочные отели. Они базируются в Гонконге из-за низкого корпоративного налогообложения и возможности использовать в качестве администраторов специалистов из других стран без особых бюрократических проволочек.

       В развивающихся странах, по  мере достижения ими политической  стабильности, развитие гостиничного  дела идет параллельно с общим  экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны  бывшего Восточноевропейского блока,  а также страны, прежде входившие  в Советский Союз, где за последние  несколько лет созданы прекрасные  возможности для развития гостиничных  корпораций.

     Гостиничные цепи являются на данные момент очень  сильным катализатором развития гостиничного бизнеса, ведь внутри них  тоже идет сильная конкуренция, которая  сказывается на качестве услуг, а  так же их цене.

       

     Источник информации:

     1. Медлик С. «Гостиничный бизнес». Учебник для студентов ВУЗов, изд. «Юнити» - 2005г. 239с.

     2. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник. Санкт - Петербургского университета 2004 Вып.4 с3.

     3. Журнал «Гостиничное дело».

     4. Янкевич В. Мировые гостиничные  сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001 №6 с42-44

     5. Все отели России и Ближнего  зарубежья. Сборник. Выпуск №3  М: Экстра М. Медиа. 2005.

     6. www.tourbus.ru

     7. www.prohotel.ru


Информация о работе Гостиничные цепи