Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:47, контрольная работа
В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.
Учитывая различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания:
Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.
Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.
Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч.
Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.
Fairfield Inn by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.
SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.
Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.
TownePlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.
Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.
Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.
Marriott
Vacation Club International - система таймшера . Гость
может купить неделю отдыха в отеле этого
класса. Система включает 38 эксклюзивных
курортов.
Accor Group
Международная гостиничная цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 3500 отелей в 90 странах мира. Объем продаж цепи составил в 2002 году 7,139 млрд. евро. А начиналась цепь с развития транспортной инфраструктуры в окрестностях французского города Лилля. Первый отель будущей цепи "Novotel" был построен в 1967 году вблизи аэропорта и автомагистрали. Следующие гостиницы сети "Novotel" также строились в районах транспортных узлов. Это было массовое строительство небольших гостиниц на 6080 номеров, по 15-20 гостиниц в год. В 1973 году рядом с кольцевой дорогой вокруг Парижа был построен крупный "Novotel" на 600 номеров.
Увеличение туристских потоков
требовало развитие
Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек.
Гостиничная цепь Accor включает следующие бренды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6.
Цепь широко использует различные формы взаимодействия, интегрируя усилия в смежных областях: строит собственные отели, берет отели в аренду, создает совместные предприятия, работает с гостиницами по договору франчайзинга, вводит управление по контракту, интегрирует отели в единую информационную систему с созданием корпоративного сайта. 30% отелей являются собственностью цепи, 30% взяты в долгосрочную аренду, 30% работают по договору франчайзинга. В 1994г было создано СП, в котором 50% акций принадлежит Accor и 50% акций - американской компании
Carlson Companies. В 2000г была создана совместная программа Accor и Управления железной дороги Франции по продаже пакетов «железнодорожный билет + отель». Тесное сотрудничество с авиа компаниями привело к созданию другой специализированной программы туров «авиаперелет + отель».
Сегодня
Accor - лидер гостиничного бизнеса с сетью
туроператоров и туристических агентств,
активный участник американского и европейского
туристических рынков.
Hilton Hotels Corporation
Компания Hilton Hotels создана в 1919 году (названа в честь основателя и владельца). Преобразованная в 1946 году в Hilton Hotels Corporation компания специализировалась на крупных операциях с недвижимостью, в том числе гостиничной, и преуспела в этом деле.
На начало 2000 года у Hilton Hotels Corporation во владении находился 141 отель, в управлении 185 предприятий, предприятий на условиях лизинга и франшизы соответственно 74 и 1352. Компания управляет отелями в Бельгии, Египте, Англии, Гонконге, Ирландии и других странах.
Франчайзинговые предприятия есть в Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике и Мексике. В ноябре 1999 года Hilton Hotels Corporation приобрела Promous Hotel Group.
Главный интерес для компании в США всегда представляли самые большие и престижные отели «тысячники».
В их числе самая известная гостиница в мире – Waldorf Astoria(1380 номеров). Построенная в 20-х годах в самом центре Нью-Йорка на Парк-Авеню, окруженная знаменитыми театрами Бродвея и фешенебельными магазинами Waldorf Astoria и по сей день остается барометром успеха, богатства, роскоши, где всегда можно встретить самых узнаваемых людей нашей планеты.
Среди других отелей-гигантов: Hilton
New York & Towers(2041 номеров), Hilton Hawaiian Village
(2545 номеров), Hilton San Francisco & Towers (1895 номеров),
Hilton Chicago & Towers(1543 номеров), Panneк House Hilton
(1639 номеров), Hilton Washington & Towers (1123 номеров)
и Hilton New Orleans Riverside (1600 номеров).
Заключение
Что ждет гостиничные цепи
в будущем? Видимо, гостиничные
цепи продолжат свое
Все мы являемся участниками
глобального экономического
EEC с населением в 320 млн. человек
из 12 стран Европы является
Синергия,
возникающая между всеми
Учитывая современные
В Азии стремительное развитие
Гонконга стимулировалось
В развивающихся странах, по
мере достижения ими
Гостиничные цепи являются на данные момент очень сильным катализатором развития гостиничного бизнеса, ведь внутри них тоже идет сильная конкуренция, которая сказывается на качестве услуг, а так же их цене.
Источник информации:
1. Медлик С. «Гостиничный бизнес». Учебник для студентов ВУЗов, изд. «Юнити» - 2005г. 239с.
2. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник. Санкт - Петербургского университета 2004 Вып.4 с3.
3. Журнал «Гостиничное дело».
4.
Янкевич В. Мировые
5. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. Выпуск №3 М: Экстра М. Медиа. 2005.
6. www.tourbus.ru
7. www.prohotel.ru