Гостиничный Бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 17:34, реферат

Краткое описание

Гостиничная индустрия никогда не была ведущей отраслью, а скорее правило, реагирует на обстоятельства. Часто , это поймано внешними силами и прокатилась вдоль. В середине 1970-х США переживали 12 % инфляции и дефицит хорошей инвентаризации отеля. Это означало, что было слишком много денег (спрос) чеканка слишком мало номера (поставок). Страхование и пенсионные фонды промышленности, которая в то время были наличные деньги богатых, начали вкладывать значительные средства в новые отели. Многие из них были массивные, многофункциональные коммерческие проекты, состоящие из отелей, офисных зданий и торговых центров. В некоторых городах, эти комплексы не были построены по правильным причинам: внутренние городов Америки были в состоянии упадка. Тем не менее, потому что отели являются катализатором для других предприятий, каждый мэр города предложил значительные преимущества для крупных инвестиций в отеле, в том числе налоговые льготы. И индустрия гостеприимства начала восстанавливаться после рецессии.

Вложенные файлы: 1 файл

гостиничный бизнес.rtf

— 77.42 Кб (Скачать файл)

Гостиничный Бизнес

 

В отличие от других членов индустрии гостеприимства , таких как авиакомпании или ресторанных сетей , которые могут развивать свой бизнес во многом так же, как производственной компании , гостиничный бизнес сталкивается некоторые специфические трудности, связанные с его своеобразной управления и структуры собственности .

Авиалинии, круизные линии , сети ресторанов высоко централизована операции управления , в которой стратегическое решение сделаны . Основные гостиничные сети не могут это сделать , потому что они часто даже не владеют всеми свойствами , которыми они управляют , такие как ресторан, магазины розничной торговли , фитнес-центров и ночных клубов. Это создает дополнительные сложности в стратегическом планировании. Кроме того , свойства владельцев . Отели по всему миру имеют обычно были приобретены ради налоговых льгот или даже в качестве эго выполнения устройства , в частности в случае высококлассных свойств витрины .

Гостиничный бизнес характеризуется высокой степенью риска , которые в первую очередь является результатом двух факторов: цикличность спроса и высокой степенью капиталовложений. Большая доля прибыли идет от манипуляции недвижимости , а не от продажи номеров . Значительное увеличение в стоимости компаний Hilton и Sheraton не пришел от операционной прибыли , а от покупки, продажи , налоговые льготы , и в знак признательности за стоимости отелей со временем. Название игры финансовое управление и игра является сложной .

Гостиничная индустрия никогда не была ведущей отраслью , а скорее правило, реагирует на обстоятельства. Часто , это поймано внешними силами и прокатилась вдоль . В середине 1970-х США переживали 12 Проц инфляции и дефицит хорошей инвентаризации отеля. Это означало, что было слишком много денег (спрос) чеканка слишком мало номера ( поставок ) . Страхование и пенсионные фонды промышленности, которая в то время были наличные деньги богатых, начали вкладывать значительные средства в новые отели . Многие из них были массивные, многофункциональные коммерческие проекты , состоящие из отелей , офисных зданий и торговых центров. В некоторых городах , эти комплексы не были построены по правильным причинам : внутренние городов Америки были в состоянии упадка. Тем не менее, потому что отели являются катализатором для других предприятий , каждый мэр города предложил значительные преимущества для крупных инвестиций в отеле , в том числе налоговые льготы. И индустрия гостеприимства начала восстанавливаться после рецессии.

 

 

 

Политическая и Технологическая среды

 

Как жизнь становится все более и более сложным , с точки зрения продуктов и технологий, общественной озабоченности его увеличивается безопасности. В 1960-е стали свидетелями появления большого числа общественные интересы групп , пытающихся защитить природные ресурсы , воду, землю и воздух , поврежденный промышленных и деловых мероприятий . Социальная концепция маркетинга утверждают, что из всех сил маркетинговой среды политические факторы (группы государственное законодательство , государственные и давления , которые ограничивают промышленных и предпринимательской деятельности ) должны иметь приоритет перед всеми другими . 
Законодательство, затрагивающее бизнес было принято по трем причинам. Во-первых, он защищает компании друг от друга. Хотя большинство предприятий хвалить конкуренции в целом , они пытаются нейтрализовать ее , когда она влияет на них . В Соединенных Штатах это работа Федеральной торговой комиссией и антитрестовского отдела юстиции Отделения определить и предотвратить недобросовестную конкуренцию . Случаи часто возникают в которой одна компания подает жалобу , что еще один виновен в обманчивой рекламы и ценообразования , которые могут травмировать свой ​​бизнес . 
Во-вторых, правительство законодательство и регулирование также направлены на защиту потребителей от недобросовестной деловой практики . Если не регулируется, фирмы могут сделать опасным или некачественную продукцию , лгать в своей рекламе , или обмануть через упаковку и ценообразования. Различные государственные единицы определить недобросовестной практики и предложить средства правовой защиты. Профессионалы , конечно, можно свести к минимуму вмешательство государства путем активного саморегулирования. Такие ассоциации , как American Hotel и проживание Ассоциации и Национальной ассоциации Ресторан определить и поощрить хорошие торговые практики . Эти ассоциации разработали руководящие принципы для истины в презентации меню , алкогольный напиток службы, и канализации. 
В-третьих, государственное регулирование также направлена ​​на защиту интересов общества против безудержного поведения в бизнесе . Прибыльный бизнес деятельность не всегда улучшает качество жизни . Таким образом правила передаются с курением , засорения , загрязнения и т.п. , все это во имя интересов защиты интересов общества . Регулирование стремится сделать фирм отвечает за социальные , а также частных расходов на их производство и распределение деятельности .

 

 

Новые концепции управления

 

на протяжении многих веков эта отрасль была представлена ​​большим количеством независимых свойств - как правило, владеет и управляет одним. с прогрессом железной дороге, автомобильным, и воздушного транспорта, общество стало более мобильным. эта мобильность стал превращать индустрии гостеприимства в современных концепций управления, таких как франчайзинга, partnershing, лизинговых и управления контрактами.  
франчайзинг позволяет гостеприимство компании расширить быстрее с помощью других peopls денег, чем если бы он имел ту приобрести собственное финансирование. франчайзер предоставляет определенные права, например, использовать свои товарные знаки, знаки, операционные системы и процедуры, маркетинг ноу-хау, и так далее за определенную плату. в свою очередь, франчайзи соглашается, подписав контракт на эксплуатацию ресторан, гостиница, и так далее в соответствии с руководящими принципами, установленными франчайзером. это способ ведения бизнеса, которая приносит пользу как франчайзера, который хочет быстрое расширение своего бизнеса, а франчайзи, который имеет финансовую поддержку, но не хватает специфических навыков. Еще один интересный режим финансирования является партнерство. по этому плану люди, которые хотят, чтобы войти в бизнес инвестировать один половину стоимости имущества, например, мотель. они получают зарплату за управление имуществом, и прибыль от операций делятся 50-50 между компанией и людьми в вопросе. используя соглашение о партнерстве, компания получает возможность более быстрого развития. в 1960 году, лизинг как форма финансирования стала популярной в индустрии гостеприимства.и ПРИЗНАНИЕ. некоторые корпорации франшизы отдельных розеток и других по территории. он все еще существует, но в меньшей степени.Организация аренды позволяет как от частных лиц и цепь выйти на рынок или расширить в нем.Имущество сдается в аренду за процент от валового объема продаж, как правило, от 20 до 40 процентов. например, международная экспансия отель США началась с аренды от отеля-Рико. Правительство хотело по развитию туризма при наличии фирменного знака отель Хилтон в обмен на две трети валовой операционной прибыли плюс расходы на маркетинг.

 


Информация о работе Гостиничный Бизнес