Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 17:34, реферат
Гостиничная индустрия никогда не была ведущей отраслью, а скорее правило, реагирует на обстоятельства. Часто , это поймано внешними силами и прокатилась вдоль. В середине 1970-х США переживали 12 % инфляции и дефицит хорошей инвентаризации отеля. Это означало, что было слишком много денег (спрос) чеканка слишком мало номера (поставок). Страхование и пенсионные фонды промышленности, которая в то время были наличные деньги богатых, начали вкладывать значительные средства в новые отели. Многие из них были массивные, многофункциональные коммерческие проекты, состоящие из отелей, офисных зданий и торговых центров. В некоторых городах, эти комплексы не были построены по правильным причинам: внутренние городов Америки были в состоянии упадка. Тем не менее, потому что отели являются катализатором для других предприятий, каждый мэр города предложил значительные преимущества для крупных инвестиций в отеле, в том числе налоговые льготы. И индустрия гостеприимства начала восстанавливаться после рецессии.
Гостиничный Бизнес
В отличие от других членов индустрии гостеприимства , таких как авиакомпании или ресторанных сетей , которые могут развивать свой бизнес во многом так же, как производственной компании , гостиничный бизнес сталкивается некоторые специфические трудности, связанные с его своеобразной управления и структуры собственности .
Авиалинии, круизные линии , сети ресторанов высоко централизована операции управления , в которой стратегическое решение сделаны . Основные гостиничные сети не могут это сделать , потому что они часто даже не владеют всеми свойствами , которыми они управляют , такие как ресторан, магазины розничной торговли , фитнес-центров и ночных клубов. Это создает дополнительные сложности в стратегическом планировании. Кроме того , свойства владельцев . Отели по всему миру имеют обычно были приобретены ради налоговых льгот или даже в качестве эго выполнения устройства , в частности в случае высококлассных свойств витрины .
Гостиничный бизнес характеризуется высокой степенью риска , которые в первую очередь является результатом двух факторов: цикличность спроса и высокой степенью капиталовложений. Большая доля прибыли идет от манипуляции недвижимости , а не от продажи номеров . Значительное увеличение в стоимости компаний Hilton и Sheraton не пришел от операционной прибыли , а от покупки, продажи , налоговые льготы , и в знак признательности за стоимости отелей со временем. Название игры финансовое управление и игра является сложной .
Гостиничная индустрия никогда не была ведущей отраслью , а скорее правило, реагирует на обстоятельства. Часто , это поймано внешними силами и прокатилась вдоль . В середине 1970-х США переживали 12 Проц инфляции и дефицит хорошей инвентаризации отеля. Это означало, что было слишком много денег (спрос) чеканка слишком мало номера ( поставок ) . Страхование и пенсионные фонды промышленности, которая в то время были наличные деньги богатых, начали вкладывать значительные средства в новые отели . Многие из них были массивные, многофункциональные коммерческие проекты , состоящие из отелей , офисных зданий и торговых центров. В некоторых городах , эти комплексы не были построены по правильным причинам : внутренние городов Америки были в состоянии упадка. Тем не менее, потому что отели являются катализатором для других предприятий , каждый мэр города предложил значительные преимущества для крупных инвестиций в отеле , в том числе налоговые льготы. И индустрия гостеприимства начала восстанавливаться после рецессии.
Политическая и Технологическая среды
Как
жизнь становится все более и более сложным
, с точки зрения продуктов и технологий,
общественной озабоченности его увеличивается
безопасности. В 1960-е стали свидетелями
появления большого числа общественные
интересы групп , пытающихся защитить
природные ресурсы , воду, землю и воздух
, поврежденный промышленных и деловых
мероприятий . Социальная концепция маркетинга
утверждают, что из всех сил маркетинговой
среды политические факторы (группы государственное
законодательство , государственные и
давления , которые ограничивают промышленных
и предпринимательской деятельности )
должны иметь приоритет перед всеми другими
.
Законодательство, затрагивающее
бизнес было принято по трем причинам.
Во-первых, он защищает компании друг от
друга. Хотя большинство предприятий хвалить
конкуренции в целом , они пытаются нейтрализовать
ее , когда она влияет на них . В Соединенных
Штатах это работа Федеральной торговой
комиссией и антитрестовского отдела
юстиции Отделения определить и предотвратить
недобросовестную конкуренцию . Случаи
часто возникают в которой одна компания
подает жалобу , что еще один виновен в
обманчивой рекламы и ценообразования
, которые могут травмировать свой бизнес
.
Во-вторых, правительство
законодательство и регулирование также
направлены на защиту потребителей от
недобросовестной деловой практики . Если
не регулируется, фирмы могут сделать
опасным или некачественную продукцию
, лгать в своей рекламе , или обмануть
через упаковку и ценообразования. Различные
государственные единицы определить недобросовестной
практики и предложить средства правовой
защиты. Профессионалы , конечно, можно
свести к минимуму вмешательство государства
путем активного саморегулирования. Такие
ассоциации , как American Hotel и проживание
Ассоциации и Национальной ассоциации
Ресторан определить и поощрить хорошие
торговые практики . Эти ассоциации разработали
руководящие принципы для истины в презентации
меню , алкогольный напиток службы, и канализации.
В-третьих, государственное
регулирование также направлена на
защиту интересов общества против безудержного
поведения в бизнесе . Прибыльный бизнес
деятельность не всегда улучшает качество
жизни . Таким образом правила передаются
с курением , засорения , загрязнения и
т.п. , все это во имя интересов защиты интересов
общества . Регулирование стремится сделать
фирм отвечает за социальные , а также
частных расходов на их производство и
распределение деятельности .
Новые концепции управления
на протяжении
многих веков эта отрасль была
представлена большим количеством независимых свойств
- как правило, владеет
и управляет одним. с
прогрессом железной
дороге, автомобильным, и
воздушного транспорта, общество
стало более мобильным. эта
мобильность стал превращать индустрии
гостеприимства в современных концепций
управления, таких как франчайзинга, partnershing, лизинговых и
управления контрактами.
франчайзинг позволяет гостеприимство компании
расширить быстрее с
помощью других peopls денег,
чем если бы он имел ту приобрести
собственное финансирование. франчайзер предоставляет определенные права,
например, использовать
свои товарные
знаки, знаки, операционные
системы и
процедуры, маркетинг ноу-хау,
и так далее за определенную
плату. в
свою очередь, франчайзи соглашается,
подписав контракт на
эксплуатацию ресторан,
гостиница, и
так далее в
соответствии с руководящими
принципами, установленными франчайзером. это способ
ведения бизнеса,
которая приносит пользу как франчайзера,
который хочет быстрое
расширение своего
бизнеса, а франчайзи,
который имеет финансовую
поддержку, но не
хватает специфических
навыков. Еще один интересный режим финансирования
является партнерство. по
этому плану люди,
которые хотят, чтобы войти
в бизнес инвестировать один половину
стоимости имущества,
например, мотель. они
получают зарплату
за управление
имуществом, и прибыль
от операций делятся 50-50 между
компанией и людьми
в вопросе. используя соглашение
о партнерстве, компания получает
возможность более
быстрого развития. в 1960
году, лизинг как
форма финансирования стала
популярной в индустрии
гостеприимства.и ПРИЗНАНИЕ. некоторые
корпорации франшизы отдельных
розеток и
других по территории. он
все еще существует,
но в меньшей степени.Организация
аренды позволяет как от
частных лиц и цепь выйти
на рынок или
расширить в
нем.Имущество сдается
в аренду за
процент от валового
объема продаж, как
правило, от
20 до 40
процентов. например, международная
экспансия отель США началась
с аренды от
отеля-Рико. Правительство
хотело по
развитию туризма при
наличии фирменного
знака отель Хилтон в
обмен на две
трети валовой
операционной прибыли плюс расходы
на маркетинг.