Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 12:47, курсовая работа
Главная цель курсовой работы – рассмотреть аспекты деятельности туристических агентств.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов работы туристических агентств;
- изучение специфики этой формы деятельности;
- детальное ознакомление со всеми сферами деятельности организаций, связанных с туристической.
Введение 3
Глава.1. Туристская организация, как основной механизм на туристском рынке 5
1.1 Роль туроператора и турагента 5
1.2 Основные задачи и формы турагентов 11
Глава 2. Основные принципы организации тур агентства 14
2.1 Организационно – правовая форма предприятия 14
2.2 Принципы управления предприятием. 15
2.3 Финансово-хозяйственная деятельность тур агентства 17
Глава 3. Выбор наименования турфирмы 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Список использованной литературы
1. Федеральный Закон "Об
основах туристской
2. Положение О лицензировании
международной туристской
3. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \\ М., 1990
4. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \\ М., 2000
5. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \\ М., 1998
6. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \\ Маркетинг в России и за рубежом, 1-2, 2001
7. Голубков Е. Основы маркетинга \\ М., Финпресс, 2005
8. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс-Универс, 2002.
9. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \\ Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998
10. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \\ М., 1998
11. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \\ М., 1998
12. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \\ М., 1999
13. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \\ М., 2000
14. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \\ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995
15. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \\ М., ЮНИТИ, 1996
16. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. ЛУЧ, 1995 г.