Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 00:00, курсовая работа
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………………………………………3
1.1. Понятие себестоимости услуг в туризме…………………………………3
1.2. Состав затрат, включенных в себестоимость туристского продукта…5
1.3. Способы формирования себестоимости туристского продукта…….....12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «БАНАНОВЫЙ РАЙ…………………21
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….21
2.2. Анализ основных фондов, нематериальных активов и эффективность их использования……………………………………………………………………272.3. Анализ эффективности использования трудовых и информационных ресурсов…………………………………………………………………………..35
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА « БАНАНОВЫЙ РАЙ»………………40
3.1. Анализ финансовых результатов предприятия…………………………40
3.2. Значение планирования себестоимости туристского продукта для туристической фирмы …………………………………………………………..45
Заключение……………………………………………………………………….48
Список литературы……………………………………………………...……….50