Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:45, контрольная работа
Игорный бизнес - один из самых доходных видов деятельности в мире, а история азартных игр уходит своими корнями далеко в прошлое человече-ства.
Игорный бизнес - предпринимательская деятельность, связанная с из-влечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение.
Игорное заведе
1. История возникновения казино.
2. Игорные заведения в России
2.1 Характеристика рынка азартных игр в России
2.2 Перспективы развития азартных игр в России
3. Распространенность азартных игр и основные формы контроля в разных странах
4. Попытки запретить азартные игры
Отсутствие в нашей стране законодательства, регулирующего игорную деятельность, вложило операторам казино в руки своеобразный джокер - "черную карту". Это понятие подразумевает, что казино дает неугодному клиенту запрет на посещение (либо полное, либо частичное). И все пользуются этим настолько, насколько считают нужным. Но всегда ли оправданно такое оружие? Как правило, нет. Единственно правильным решением было бы давать черную карту патологическому игроку. Рассмотрим поподробнее другие варианты:
Шулерство. Уголовно наказуемое деяние - отделавшись черной картой и не заявив в компетентные органы, казино становится пособником преступления.
Антисоциальные действия. Административный кодекс, равно как и уголовный, еще никто не отменял. Черная карта отдалит такого человека от казино, но не вразумит его.
Слишком большие выигрыши. Нередко казино завышают свои возможности, делая большие максимумы столов и, как следствие, рискуют разорением. Бороться надо не с игроком, которого устраивают большие ставки, а со своим завышенным чувством меры.
Слишком частые выигрыши. Если игрок на большом промежутке времени выигрывает, а служба безопасности молчит - это значит, что, либо ему везет, а, следовательно, он желанный, да еще и счастливый клиент, либо правила игры на его стороне. В последнем случае претензии надо предъявлять к разработчикам правил, а не к игрокам, профессионализм которых растет намного быстрее, чем у некоторых менеджеров.
Все рассмотренные выше анахронизмы присущи большинству игорных домов нашей страны. От понимания и недопустимости их зависит будущее, как конкретного казино, так и будущее всего игорного бизнеса в целом.
И в самом конце этой работы я хочу всё-таки заметить, что игра - это прежде всего средство коммуникации, которое выполняет важнейшую функцию - установления и поддерживания взаимоотношения между людьми в состязательной форме. Уже исходя из этого, нельзя абсолютизировать нематериальный, непрагматичный характер игр. Взаимоотношения игроков могут строиться по-разному. Игра ведь имеет не только победителя, но и проигравшего. Поэтому это не просто времяпровождение. Игра - не всегда веселье. Как отмечает Э. Берн, война, ведущаяся по правилам и их нарушающая, есть самая зловещая форма социальной игры людей. Кроме того, в психологическом плане, игра - это еще и выход внутренних влечений человека.
Э. Б. Тейлор писал, что в историко-культурном плане игра выполняет функцию закрепления в сознании человека и общества того, что когда-то было пережито и ещё будет позже реализовываться.
Азартные игры
- разновидность человеческих игр, в
которых заложен большой
Список литературы:
1. Белов В.А.Игра и пари как институты гражданского права // Законода-тельство. 1999. № 9. С. 7.
2. Богалдин-Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социаль-но-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлека-тельные комплексы: М.: Издательство "МОДЭК", 2004. - 464 с.
3. Кокаровцев Г.В. Игорный бизнес. Перспективы налогообложения // Рос-сийский налоговый курьер. 1999 г. № 4. С. 26-29.
4. Кокаровцев Г. В. Налогообложение игорного бизнеса // Финансовая газе-та. 1998 г. № 40. С. 5.
5. Лесной Д.С. Энциклопедия. Игорный дом. Вильнюс; М. 1994. С. 586.
6. Мишахин А.Н.Некоторые вопросы, связанные с организацией игорного бизнеса //Финансовая газета. Региональный выпуск. 1999 г. № 34. С. 5.
7. Основы игорного бизнеса: Учебное пособие / Под ред. к.э.н. доцента РМАТ С.А. Цыплухина. - М. ИНФРА-М, 2003. - 284 с.
8. Основы психологии менеджмента игорного бизнеса: Учебное пособие / Под ред. к.э.н. доцента РМАТ С.А. Цыплухина. - М. ИНФРА-М, 2001. - 152 с.
9. Павлюкова Т.А.
Бизнес казино. Крупье. Серия "Учебный
курс". Ростов н/Д: Феникс, 2000.- 256 с.
Информация о работе Игровые заведения, как составляющая часть индустрии развлечений