Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 11:28, статья
В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (предпринимателем, собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы.
1. Независимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца:
а)управляемые самим владельцем;
б) управляемые с помощью нанимаемых специалистов менеджеров или нанимаемой (по договору) специализированной управленческой компанией, в том числе имеющей собственный торговый знак или знак обслуживания;
3. Интеграционные процессы в туризме
В мировой гостиничной
индустрии различают следующие
разновидности гостиниц по характеру
взаимоотношений между
1. Независимые гостиницы, находящиеся
во владении, распоряжении и пользовании
владельца:
а)управляемые самим владельцем;
б) управляемые с помощью нанимаемых специалистов
менеджеров или нанимаемой (по договору)
специализированной управленческой компанией,
в том числе имеющей собственный торговый
знак или знак обслуживания;
2. Гостиницы, входящие
в гостиничные цепи (объединения),
которые в зависимости от
а) Гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес
б) . Гостиницы, являющиеся ассоциированными (присоединившимися) членами цепи, принимающими участие в бизнесе на основе договора франшизы (франшизные члены цепи). Франшизная гостиница может управляться самостоятельно, без непосредственного контроля со стороны администрации цепи.
в) Гостиницы, входящие в объединение гостиниц на условиях контрактного управления ими (их собственностью) со стороны профессиональной гостиничной компании
3. Гостиницы, входящие в ассоциации независимых гостиниц:
а)Гостиницы, входящие в ассоциации с целью увеличения прибыли и коммерческих возможностей. Например, ассоциации «взаимного информирования», объединяющие гостиницы с целью перераспределения по членам ассоциации избытка туристов (клиентов), периодически возникающего у того или иного члена ассоциации. В итоге такого подхода средний по времени коэффициент загрузки гостиниц и их доход возрастают.
б) Гостиницы, входящие в ассоциации (добровольные союзы предпринимателей в сфере гостеприимства), не преследующие цели извлечения дополнительной прибыли, а создаваемые для оказания помощи членам ассоциации в таких вопросах, как взаимоотношения с правительственными органами, консультации по юридическим вопросам и бухгалтерскому учету, по кадровым вопросам и образованию, по распространению положительного опыта в управлении и по информационному обслуживанию (союзы, общества, профессиональные клубы, советы, содружества, федерации, торговые ассоциации и т. д.).