Интерьер вестибюля гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 14:38, реферат

Краткое описание

В создании комфорта вестибюля гостиницы важно учитывать правильный выбор мебели, цветовой гаммы, способ освещения помещения. Вестибюль гостиницы принимает на себя основную функцию по встрече гостей и формирует первое впечатление об отеле. Поэтому при разработки его дизайна необходимо не только правильно разместить зоны и распределить потоки посетителей, но и создать яркий запоминающий образ.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………3
2. Цветовое решение интерьера вестибюля………………………...4
3.Световое решение интерьера вестибюля гостиницы…………….5
4. Мебель в вестибюле……………………………………………….6
5.Использование элементов природы в оформлении вестибюля....7
6. Декоративное оформление вестибюля…………………………..9
7. Заключение………………………………………………………..10
8.Список литературы………………………………………………..11

Вложенные файлы: 1 файл

Интерьер гостиницы.doc

— 61.00 Кб (Скачать файл)

В создании интерьера  важно освещение не само по себе, а его воздействие с другими  элементами интерьера. В этой связи следует отметить влияние света на восприятие цветового решения интерьера. При выборе мебели для оформления вестибюля, кроме эстетических норм - например, выдержанность в едином стиле, гармонирующем с интерьером помещения, необходимо чтобы она соответствовала физиологическим требованиям: ее габариты должны обеспечивать удобство выполнении работы, соответствовать антропологическим и физиологическим особенностям человека, способствовать удобному положению тела при работе и отдыхе, быть рационально организованной.

Выполнение данных требований в конечном итоге приведет не только к созданию красивого интерьера  вестибюля, но и облегчит работу сотрудников, что, естественно, скажется положительно на их работоспособности, улучшит моральный климат в коллективе и отношения к гостям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Список литературы

 

1.  Ляпина И.Ю. Организация  и технология гостиничного обслуживания. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

 

2.  Байлик С.И. Гостиничное  хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008.

 

 

3.  Кабушкин Н.И., Бондаренко  Г.А. Менеджмент гостиниц и  ресторанов - Мн.: Новое знание, 2002.

 

4.  Кабушкин Н.И.  Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2008.

 

5.  Кабушкин Н.И.  Организация туризма. – Мн.: Новое  знание, 2003.

 

6.  Котлер Ф. Маркетинг.  Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2007.

 

7.  Ляпина И.Ю. Организация  и технология гостиничного обслуживания. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.

 

8.  Чеботарь Ю.М.  Туристический бизнес. – М.: Аспект  Пресс, 1998.

 

 




Информация о работе Интерьер вестибюля гостиницы