Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 14:38, реферат
В создании комфорта вестибюля гостиницы важно учитывать правильный выбор мебели, цветовой гаммы, способ освещения помещения. Вестибюль гостиницы принимает на себя основную функцию по встрече гостей и формирует первое впечатление об отеле. Поэтому при разработки его дизайна необходимо не только правильно разместить зоны и распределить потоки посетителей, но и создать яркий запоминающий образ.
1. Введение……………………………………………………………3
2. Цветовое решение интерьера вестибюля………………………...4
3.Световое решение интерьера вестибюля гостиницы…………….5
4. Мебель в вестибюле……………………………………………….6
5.Использование элементов природы в оформлении вестибюля....7
6. Декоративное оформление вестибюля…………………………..9
7. Заключение………………………………………………………..10
8.Список литературы………………………………………………..11
В создании интерьера важно освещение не само по себе, а его воздействие с другими элементами интерьера. В этой связи следует отметить влияние света на восприятие цветового решения интерьера. При выборе мебели для оформления вестибюля, кроме эстетических норм - например, выдержанность в едином стиле, гармонирующем с интерьером помещения, необходимо чтобы она соответствовала физиологическим требованиям: ее габариты должны обеспечивать удобство выполнении работы, соответствовать антропологическим и физиологическим особенностям человека, способствовать удобному положению тела при работе и отдыхе, быть рационально организованной.
Выполнение данных требований в конечном итоге приведет не только к созданию красивого интерьера вестибюля, но и облегчит работу сотрудников, что, естественно, скажется положительно на их работоспособности, улучшит моральный климат в коллективе и отношения к гостям.
8. Список литературы
1. Ляпина И.Ю. Организация
и технология гостиничного
2. Байлик С.И. Гостиничное
хозяйство: организация,
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2002.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2008.
5. Кабушкин Н.И. Организация туризма. – Мн.: Новое знание, 2003.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2007.
7. Ляпина И.Ю. Организация
и технология гостиничного
8. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998.