Информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 14:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – проанализировать информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта
Задачи:
- исследовать понятие информационных ресурсов в отрасли туризма;
- проанализировать особенности информационных ресурсов туристской фирмы ООО «Росс-Тур»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1 Информационные ресурсы как важная составляющая технологии продаж туристского продукта………………………....…………………………5
1.1 Понятие и сущность информационных ресурсов…………………...5
1.2 Международные системы бронирования…………………………….8
1.3 Российские системы бронирования……………………………….
Глава 2 Информационные ресурсы ООО «Росс-Тур» в технологии продаж туристского продукта……………………………………………………………18
2.1 Основные информационные ресурсы ООО «Росс-Тур»…….……18
2.2 Анализ информационных ресурсов ООО «Росс-Тур»……………20
Заключение……………………………………………………………….………23
Список использованных источников и литературы…………………...………25

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota (1).docx

— 71.26 Кб (Скачать файл)