Использование интернета в туристической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 21:45, реферат

Краткое описание

Существующие туристические интернет - проекты:
1. Топ Туризм — это удобно структурированный каталог ссылок на сайты о туризме. Основные задачи - объединение в рамках одного проекта всех ресурсов о туризме, организация качественного поиска информации по сайтам каталога Топ Туризм, а также формирование узкоспециализированного рейтинга ресурсов.
2. Chartex ® — технологичная и активно развивающаяся интернет-компания, интегрированная с международными и российскими системами бронирования авиабилетов, гостиниц.
3. Turpoisk — это народная система поиска туров, она предоставляет современному туристу возможность быстро найти актуальное предложение отдыха и приобрести этот тур в ближайшем агентстве.

Вложенные файлы: 1 файл

Воротилов Александр Использование интернета в туристической деятельности.docx

— 32.01 Кб (Скачать файл)

 

"Виртуальность" электронного  офиса может быть ограничена  и сведена к оформлению различных  интерактивных форм заявок. Уда­ленный  абонент заполняет электронную форму заявки на своем персональном компьютере или на компьютере в бизнес - центре и простым нажатием кнопки направляет ее вам. Заявка практически мгновенно появляется на вашем компьютере и может быть обработана электронными средствами. На основе электронных форм в Интернет активно развиваются системы дистанционного бронирования авиабилетов и мест в гостиницах. С развитием системы электронных платежей станет возможным ввести и систему дистанционных расчетов в схему обработки дистанционных заявок.

 

  1. Бронирование билетов, мест.

 

Система AMADEUS

    «AMADEUS» — ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России).

Система бронирования «AMADEUS» была основана в 1987 г. тремя крупными европейскими авиакомпаниями «Air France», «Iberia» и «Lufthansa», а также 25 более мелкими авиакомпаниями. В настоящее время эта система бронирования является крупнейшей в мире. Ее центр расположен в небольшом немецком городке Эрдинг. Маркетинговые отделы находятся в Мадриде и Ницце. Будучи в начале своего развития преимущественно европейской системой бронирования, несколько лет назад «AMADEUS» совершила своеобразный прорыв на американский рынок, приобретя компьютерную систему бронирования «System One».

 

Система GALILEO

    «GALILEO» — комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

     Международная  компьютерная сеть бронирования  «GALILEO International» создана компанией «The GALILEO Company Ltd.» Эта компания была основана в июле 1987 г. авиакомпаниями «British Airways», «Swissair», «KLM» и «Covia». Дальнейшее развитие «GALILEO» шло за счет открытия филиалов в различных частях земного шара. Компания «Covia», имевшая собственную систему резервирования «APPOLLO», переориентировала своих пользователей на «GALILEO». Кроме того, канадская система резервирования «GEMINI» также стала частью «GALILEO».

     Штаб-квартира  компании «GALILEO International» находится в городе Парсипанни, штат Нью Джерси, США. Все операции «GALILEO» осуществляются в центре обработки данных, расположенном в городе Свиндон, Англия.

     С 1999 г. компания  «GALILEO» открыла собственное представительство  в России. Пользователями данной  системы является более 200 российских  турфирм, 80% из них — московские  агентства.

     В настоящее  время система имеет  наиболее  прочные позиции в Великобритании, Италии, странах Бенилюкса, Швейцарии  и Португалии. В целом доля  этой системы на рынке Европы  составляет 29,8%. В странах Ближнего  Востока и Африки «GALILEO» является  основной системой бронирования.

 

 

  1. Список использованной литературы:
    • http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-33368
    • http://gendocs.ru/v17289/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5
    • http://www.alltravelworld.ru/travels-235-1.html
    • http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00195297_2.html
    • http://xreferat.ru/33/505-1-internet-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-turistskogo-produkta.html

 

 

 

 


Информация о работе Использование интернета в туристической деятельности