Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 23:55, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1.1. Офисные программы. 4
1.2. Процесс автоматизации турагенств. 6
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 8
3. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13
4. Современные системы бронирования. 16
4.1. Подбор партнеров. 16
4.2. Заключение договоров. 17
4.3. Предоставление информации о продукте. 18
4.4. Реализация турпродукта. 18
4.5. Оплата забронированных услуг. 20
4.6. Выписка документов. 20
4.7. Учет и статистика. 21
5. Состояние и перспектива использования Интернета в 22
туристическом бизнесе России.
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22
туристическом бизнесе.
5.2. Системы бронирования. 22
5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23
5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24
5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 33
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Зарубежные турагентства.
На тему: Использование информационных технологий в туризме.
Работу выполнила:
Студентка III курса 32 группы
Кнодель Е.Ю.
Дата защиты "_____" _____________
г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
2003 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта.
3.2. Реклама туристических услуг.
4. Современные системы
бронирования.
4.1. Подбор партнеров.
4.2. Заключение договоров.
4.3. Предоставление информации о
продукте.
4.4. Реализация турпродукта.
4.5. Оплата забронированных услуг.
4.6. Выписка документов.
4.7. Учет и статистика.
5. Состояние и
перспектива использования
туристическом бизнесе России.
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22
туристическом бизнесе.
5.2. Системы бронирования.
5.3. Текущее состояние
сектора Интернета в России.
5.4. Существующие туристические
Интернет- проекты.
5.5. Перспективы развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
решение о поездке принимается на основе информации;
сам тур в момент покупки - тоже только информация;
информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России.
Туризм в России
- одна из самых перспективных
и быстроразвивающихся
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
________________________
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств.
1.1. Офисные программы.
Под офисными программами
на сегодняшний день
На взгляд Александра Галиновского- сотрудника компании Мегатек, можно выделить следующие уровни или этапы автоматизации:
офисная оргтехника (телефония, факсы, ксероксы);
компьютеры со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office;
специальное программное обеспечение - так называемый BackOffice, связь BackOffic-ных программ с глобальными системами бронирования;
наличие своих Интернет - магазинов.*
В данной главе
хотелось бы остановиться лишь
на серьезных системах, разработанных
группой программистов, не
Только специализирующаяся на автоматизации турбизнеса фирма способна создать продукт, который удовлетворит даже самое взыскательное турагенство.* Почему? Потому, что, только основываясь на опыте десятков турагенства, имеющих свой взгляд на бизнес, можно создать удовлетворительное программное обеспечение, не опускаясь до автоматизации хаоса отдельных турагенства.
Понятно, что фирмы,
специализирующиеся на
Приобретение программ
такого уровня не сводится
к простой покупке
Что же это дает турагенству?
Прежде всего, взгляд
на свою деятельность с другой
стороны. Оказывается,
Свод правил, принятых
в фирме, прописывается в
______________________________
2. internet15narod.ru. Александр Галиновский, компания Мегатек.
3. internet15narod.ru. Антон Россихин. Компания Само–Софт.
Свод правил, принятых в фирме, прописывается в системе. Руководитель фирмы, единожды прописав эти правила, способен в большей степени заниматься стратегией, чем решением рутинных ежедневных вопросов, - подчиненные с помощью автоматизированной системы сами принимают делегированные им решения. Вопроса "Кто работал с этим клиентом?" более не существует. Вся история общения с клиентом хранится в базе данных. Любой пользователь системы способен дать исчерпывающий ответ на вопросы клиента.
При этом спектр
вопросов, на которые могут ответить
менеджеры, становится
Оказывается, продать
больше номеров в отеле и
мест на рейсе, чем есть, невозможно.
Система всегда подскажет
С помощью комплексной
системы автоматизации вы
Система контролирует
каждый шаг работающего в ней.
Руководитель в любой момент
может увидеть, кто чем
Если взаимоотношения
с принимающей стороной
Принятие стратегических
решений становится
Информация о работе Использование информационных технологий в туризме