Использование потенциала и PR- технологий в процессе продвижения гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 18:39, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность темы. Public relations (PR), или связям с общественностью, компании уделяют все больше внимания. PR имеет 100-летнюю историю существования в США, и в настоящее время уверенно завоевывает свое место на российском рынке.
Несомненно, PR является средством стратегического управления поведением внешней среды и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.
PR-деятельность увеличивает свою значимость также в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Широкое распространение информации об организации - как позитивной, так и негативной, становится технически все более несложной, общедоступной.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……….
Понятие и сущность пиар…………………………………………….
История появления и развитие пиар………………………………...
Цели, функции и задачи пиар деятельности………………………..
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА «АЛЕКС ОТЕЛЯ» . ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Характеристика предприятия «Алекс отель»………………..……….
2.2. Анализ осуществления PR- технологий
предприятия «Алекс отель»………………………………………………..
2.3. Особенности PR-технологий в гостиничном сервисе………………..
2.4. Рекоминдации по совершенствованию PR деятельности «Алекс отеля»……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

Суворова НОВЫЙ.doc

— 194.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 
 Паблик рилейшнз имеет своей целью достижение высокой общественной репутации и лояльности. Чтобы сделать клиента лояльным, то есть приверженным нашему отелю, нам надо прежде всего узнать клиента. То есть его приезд - первый - в отель должен сопровождаться внимательным отношением к нему и его привычкам и запросам, выяснением возможного повторного и последующих приездов (командировки, отдых и т. д.). Данные о каждом клиенте должны формироваться в базе с тем, чтобы в любой момент можно было получить оттуда сведения.

Рассматривая технологию повышения лояльности с помощью ПР- технологий, мы убедились, что невозможно создать и сохранить уровень качества, не учитывая отношение потребителя именно к вашей услуге. 
Что касается деятельности "Алекс отеля", после изучения используемых ПР-технологий, в качестве вывода можно обозначить острою нехватку отдела по связям с общественностью и как следствие, практически полное отсутствие деятельности в этом направлении. Но и наличие сильных сторон, а также огромных возможностей развития отеля дают ссылку на возможность "Алекс отеля" конкурировать на современном рынке. Повышение лояльности потребителя невозможно без "знания" информации о клиенте, и без использования всевозможных современных технологий продвижения. Для этого необходимо:

Во-первых, разработка и проведение анкетирования гостей; 
Во-вторых, создание web- сайта для наилучшего способа получения обратной связи, и повышения информативности потребителя об услугах отеля. 
В-третьих, проведение специального мероприятия на сайте отеля 
В-четвертых, проведение мониторинга, для создания наиболее комфортного пребывания гостей в городе.

Все это является эффективными инструментами коммуникации и способами повышения лояльности.

Обозначенная в начале дипломной работы гипотеза подтвердилась: 
Если применять эффективные PR-технологии для "Алекс отеля", это позволит конкурировать на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга. Что подтвердилось при анализе возможностей и перспектив развития "Алекс отеля". 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

Структура «Алекс отеля»

 

 


Информация о работе Использование потенциала и PR- технологий в процессе продвижения гостиничных услуг