Исследование туристского рынка Швейцарии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 16:32, контрольная работа

Краткое описание

Основные международные аэропорты — Женева, Цюрих, Базель.
Являясь традиционной страной туризма, Швейцария удерживает в этой сфере прочные позиции в Европе. Наличие развитой туристической инфраструктуры, сети железных и автомобильных дорог в сочетании с живописной природой и выгодным географическим положением обеспечивает приток в страну значительного количества туристов, прежде всего немцев, американцев, японцев, а в последние годы также русских, индийцев, китайцев. 15 % национального дохода поступает за счёт туризма.

Вложенные файлы: 1 файл

эгх идз.docx

— 147.73 Кб (Скачать файл)

 

С помощью имеющихся в таблице данных найдем коэффициент конкурентоспособности Швейцарии:

 

 

Кк = 0,77*0,15+0,51*0,15+1*0,2+0,98*0,15+0,92*0,15+1*0,1+1*0,1 = 0,877

 

 

 

 

 

Прогноз въездного и выездного туризма  методом экстраполяции по линейному тренду

Период  
t

Въезд 
y

Выезд 
z

 

y*t

     

z*t

     

1

82 968

23 827

1

82 968

81 086.8

1881.2

3 538 913.4

23 827

23 842.6

15.6

243.36

2

106 350

26 247

2

212 700

104 229.2

2120.8

4 497 792.6

52 494

24 849.2

1 397.8

1 953 844.8

3

121 338

23 918

9

364 014

127 371.8

-6033.8

3 640 672.2

71 754

25 855.8

-1 937.8

3 755 038.8

4

148 694

26 277

16

594 776

150514

-1820.0

3 312 400.0

105 108

26 862.4

-585.4

342 693.2

5

177 508

28 845

25

887 540

173 656.4

3851.6

14 834 822.0

144 225

27 869.0

97.6

958 576.0

15

636 858

129 144

55

2 141 988

   

62 590 670.0

397 408

   

7 004 606.1


 

 

 

 

 

 

 

y1= 57 944.4+23 142.4*1= 81 068.8

y2= 57 944.1+23 142.4*2 = 104 229.2

y3= 127 371.8

y4= 150 514

y5= 173 656.4

y6=196 798.8

y7 = 219 941.2

 

 

z1= 22 836+1 006*1 = 23 842.6

z2= 22 836+1 006.6 = 24 849.2

z3= 25 855.8

z4= 26 862.4

z5= 27 869

z6= 28 875.6

z7= 29 882.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ туристского рынка Швейцарии

Целый ряд отраслей насчитывает швейцарская индустрия туризма. Это гостиничное дело, сектор общественного питания, служба альпийских проводников, обучение горнолыжному спорту, производство и продажа сувениров. Все указанные виды деятельности приносят стране значительные прибыли. Только в 2012 г. в Швейцарии побывало почти 20 млн. зарубежных туристов; общая сумма доходов от их пребывания составила 9550 млн. швейцарских франков или 5% ВВП. В стране действуют больше 7,5 млн. разнообразных гостиниц – от гостиниц международного класса до простых мотелей. Одновременно в них можно разместить до 275 тыс. человек. Приблизительно такое же количество мест насчитывается в коттеджах и квартирах, которые сдаются швейцарцами в туристический сезон. Кроме того, существуют многочисленные туристические лагеря, площадки для домов на колесах и т.п.

Индустрия туризма состоит из предприятий, выпускающих товары и услуги, без которых не может существовать современный туризм. К ним относятся:

- предприятия, которые предоставляют  услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, меблированные  комнаты, дома отдыха и т. д.), а  также предприятия питания, которые  являются неотъемлемой долей  предприятий, предоставляющих услуги  по размещению, – рестораны в  гостиницах, столовые в пансионатах  и домах отдыха и т. д.;

- туристические фирмы, которые  занимаются организацией и продажей  туристических поездок;

- транспортные организации, которые занимаются туристическими  перевозками;

- учебные заведения подготовки  и повышения квалификации специалистов  туристической индустрии;

- информационные и рекламные  службы;

- органы управления туризмом (государственные учреждения, в функции  которых входит управление развитием  туризма в стране и регионах) и научно-исследовательские организации, которые занимаются сбором и  проработкой статистических данных  по туризму, составлением научных  прогнозов и научными исследованиями  в отрасли экономики и социологии  туризма;

- предприятия по производству  товаров туристического спроса; 

- предприятия розничной  торговли по продаже товаров  туристического спроса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегментация въездного туризма Швейцарии по поведенческому признаку

В зависимости от цели путешествия можно выделить следующие основные сегменты:

Первый сегмент: Спорт, активный отдых, преимущественно на горнолыжных курортах. Швейцарские Альпы заслуженно считаются родиной горнолыжного спорта и альпинизма. Все горнолыжные курорты в Швейцарии объединяет исключительный уровень сервиса, комфорта и соответствующих им цен, а подготовка местных трасс считается эталоном во всем мире.

Значительные высоты, великолепная инфраструктура, а также благоприятный климат повсеместно гарантируют прекрасное катание с ноября по апрель. А для любителей снежных пейзажей круглый год — есть курорты Церматт, Саас-Фе и ряд других на альпийских ледниках, которые функционируют даже летом. 
Данный сегмент является самым большим и составляет 47% от общего числа въездного туризма.

Второй сегмент: Лечебный, оздоровительный туризм.  Швейцарцы занимают лидирующие места по продолжительности жизни. Физическая культура, хорошие экологические условия и, безусловно, наиболее развитая в Европе сфера медицинских услуг являются залогом их долголетия.

Медицина в Швейцарии ещё с давних времён закрепила за собой репутацию одной из лучших в мире. Являясь мировым центром исследований в области медицины и фармакологии, Швейцария постоянно внедряет новейшие разработки и передовые технологии. Поэтому лечение в Швейцарии гарантирует успешные результаты.

Медицина в Швейцарии установила чрезвычайно высокие даже по европейским меркам стандарты качества, а гуманная налоговая политика государства, способствует тому, что медицина в Швейцарии обеспечивается самыми передовыми научными разработками. Все это делает лечение в Швейцарии и последующую реабилитацию эффективными и комфортабельными.

Самые популярные оздоровительные курорты: Бад Рагац, Ивердон-Ле-Бен, Лейкербад, Монтрё, Кран Монтана. Составляет данный сегмент 31%.

Третий сегмент: Деловой туризм. В Швейцарии существует возможность необычно организовать деловое мероприятие любого уровня и в самом неожиданном месте. Высокое качество инфраструктуры и услуг выгодно выделяет Швейцарию среди иных направлений для организации поощрительных поездок и международных конференций. На сегодняшний день в стране реализуются более пятидесяти крупнейших проектов по строительству и расширению различных объектов, предназначающихся для размещения гостей и проведения конференций. Данный сегмент составляет 12%.

Четвертый сегмент: Познавательный туризм. Разнообразные туры впечатляют красотой этой небольшой европейской страны. Она обошла стороной войны и сохранила много архитектур древних времен. Экскурсии поражают необыкновенной красотой известнейших городов, таких как Цюрих и Женева. В этих городах есть множество музеев, соборов и других исторических достопримечательностей. Составляет 10% от въездного туризма Швейцарии.

 

 

 

Графическое изображение сегментации представлено на диаграмме:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классификация туризма по ВТО

Данные туристского потока за 2012 год:

 

Въездной туризм = 1777 508

Выездной туризм = 28 845

Внутренний туризм = 15 800 000

 

С помощью этих данных и используя модель треугольника туризма, рассчитаем международный, национальный и туризм в пределах страны:

 

Международный туризм = 177 508+28 845 = 206 353

Национальный туризм = 28 845+15 800 000 = 15 828 845

В пределах страны = 177 508+15 800 000 = 15 977 508

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка конкурентоспособности отелей методом бальных оценок

Характеристики

Звезды

Цена Standart  
(7 ночей)

Расстояние до вокзала

Питание

 

Отели

значение

балл

значение

балл

значение

балл

значение

балл

 

Grand Hotel Zermatterhoff

5

10

227 000

5

0.7

7

BB

5

 

Ambossodor Zermot

4

8

154 600

8

0.5

9

BB

5

 

Couronne

3

6

110 800

10

5

3

BB

5

 

Alex

4

8

154 700

7

0.4

10

BB

5

 

Вес

4

5

3

4

 
 

40

25

21

20

106

 

32

40

27

20

119

 

24

50

9

20

103

 

32

35

30

20

117


 

В таблице представлены отели курортного города Церматт. Это один из самых известных курортов Швейцарии. Город расположен у пика горы Маттерхорн. Входит в десятку лучших альпийских курортов по качеству трасс и снежного покрова. Подходит для опытных лыжников.

Исходя из расчета конкурентоспособности методом бальных оценок, приведенных в таблице, наиболее конкурентоспособным отелем города Церматт является отель Ambossodor Zermot, с категорией звездности 4 звезды, и имеющий наибольшее количество баллов равное 119.


Информация о работе Исследование туристского рынка Швейцарии