Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 13:51, реферат
Современная индустрия туризма - одна из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, на долю которой приходится около 10 процентов мирового ВВП, мировых инвестиций, общего числа рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и т.д., и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
ВВЕДЕНИЕ
І Раздел. Общие сведения о стране
Географическое положение. Страны-соседи
Реки. Озера
Климат
Растительный и животный мир
Валюта
Политическое устройство
Экономика
Население
Язык
Религия
Столица
Культура
Праздничные и нерабочие дни
Национальная кухня
ІІ Раздел. Исторический очерк
ІІІ Раздел. Характеристика уровня развития туризма в стране
Сезон
Основные курортные регионы. Известные памятники культуры и искусства
Экскурсионная программа
Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в Италии
ІV Раздел. Памятка для туриста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ІVРаздел. Памятка для туриста
Полезно знать, что затраты на обслуживание включаются в Ваш счет в ресторане, поэтому от Вас не ждут чаевых. Однако обычно оставляют небольшую сумму. В барах итальянцы обычно оставляют сдачу мелочью на чаевые, однако это не обязательно. Будьте внимательны: цены в итальянских барах и кафе увеличиваются вдвое или даже втрое, если Вы заняли место в зале, а не у стойки. Таксисту чаевых можно не давать, однако портье в Вашем отеле обычно ожидает чего-нибудь не слишком крупного.
Рабочее время
В Италии нет единых, четко установленных часов работы магазинов. Обычно они открыты с 8.30 или 9.00 до 12.30 или 13.00 часов, а также с 15.00 до 19.30 или 20.00.Однако в курортных местах они часто работают до позднего вечера и по выходным.
Банки открыты с понедельника по пятницу с 8.30 до 13.30 и с 15.00 до 16.15 – 16.30. Но в Ломбардии многие банки работают только до 13.00.
Музеи работают со вторника по воскресенье с 9.00 до 19.30.
Покупки и сувениры
Во всех городах
Италии есть 4 крупных универмага: «Upim»,
«Standa», «Coin», «Rinascenta»(в порядке
Обычаи и традиции Италии
Итальянцы - своеобразный
народ. С одной стороны, это эксцентричные
говоруны с выразительной мимикой
и активной жестикуляцией, чтобы
любым способом привлечь внимание собеседника,
с другой - они степенные, любящие свой
дом и семью люди.
Итальянские мужчины - галантны по отношению
к любой женщине, но семья - святое, и глава
семьи, как правило, носит с собой фотографии
жены и детей.
Итальянцы любят похвастаться, рассказывая
о своем доме, работе и о талантах своих
отпрысков. Если обратиться к итальянцу
на улице с просьбой указать дорогу, он
с удовольствием объяснит и даже предложит
проводить, единственная трудность - в
Италии немного англоговорящих, вот тут-то
идет в ход жестикуляция.
Когда итальянцы знакомятся, они обычно
добавляют к своему имени профессию или
специальность: "Винценцо, журналист".
Поэтому, представляясь им, неплохо поступать
также.
В первой половине августа, когда наступают
самые жаркие дни ("феррагосто") не
работают многие рестораны, магазины и
музеи.
Святое правило - сиеста (обед, переходящий
в послеполуденный отдых) с 13:00 до 16:00. В
это время (самое жаркое), когда все магазины,
лавки, банки закрываются, не принято даже
назначать встречи и звонить друг другу.
В сиесту, как говорят в Риме, "гуляют
только собаки и французы".
Элементом хорошего воспитания считается
здороваться при входе в магазин и прощаться
на выходе. В обоих случаях достаточно
сказать buon giorno (добрый день) или buonа sera
(добрый вечер). Привычное у нас "чао"
принято только между хорошими знакомыми.
Вечером обязательна - passegiata vesperale (вечерняя
прогулка).
Перед обедом итальянцы, обычно, пьют аперитив
- легкое белое виноградное вино. Чаевые
за мелкую услугу - тоже традиция.
Комплименты дамам принято делать даже
на строго официальных встречах.
В итальянском общественном транспорте,
в такси, в театрах и кинозалах, в магазинах
не курят.
Итальянцы очень ценят проявление интереса к Италии как к стране, являющейся родоначальницей многих видов искусств и ремесел. Проявление уважения и знаний в этой области всегда производит благоприятное впечатление. Крепкие напитки пьют редко, даже знаменитая итальянская граппа не в большом почете на своей родине. Приверженные традициям итальянцы предпочитают не пить даже пива, обычно употребляют местное вино, которое является непременным атрибутом каждого обеда. Пространные тосты не приняты, и перед тем, как выпить, произносят «чин-чин». Что касается итальянских бизнесменов, они придают важное значение тому, чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире и обществе. Для налаживания деловых отношений достаточно обмена официальными письмами с предложениями. Нередки случаи, когда для установления деловых контактов прибегают к услугам посредников, институт которых постоянно расширяется. Немаловажное значение для представителей деловых кругов имеют неформальные отношения с партнерами, в том числе и в неслужебное время.
Заключение
В результате исследования туристического потенциала Италии, мы можем сказать, что данная страна имеет большой туристический потенциал.
Италия – классическая страна туризма, необычайно популярная во всем мире. Здесь предлагается отдых на любой вкус. Не только красочные разнообразные ландшафты, обширные пляжи, но и многочисленные исторические достопримечательности, памятники культуры этой страны неизменно очаровывают гостей. Развитию туризма здесь способствует все: и географическое положение, и климатические условия, исторические и культурные памятники, многие из которых стали историко-культурным наследием.
Среди них в реестре ООН:
Наскальное искусство в Валькамонике.
Церковь и доминиканский
монастырь Санта Мария Делла-
Исторический центр Флоренции.
Венеция и ее лагуна.
Соборный комплекс Пиза.
Город Виченца.
Исторический центр Сиены.
Исторический центр Неаполя.
Феррара: город эпохи Ренессанса.
Резиденция королевского дома Савойи
Археологические районы Помпей,
Геркуланума и Торре
Все эти достопримечательности делают страну неповторимой и более привлекательной для туристов. Несомненно: тот, кто хоть раз побывал в Италии, захочет вернуться туда снова и снова.