Классификация и особенности выставочных мероприятий. Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристическ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 12:20, реферат

Краткое описание

Участие предприятия в выставках должно служить всем компонентам комплекса маркетинга. Современная выставка – это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Она связана со всеми инструментами маркетинга, поэтому участие в выставке служит достижению самых разнообразных предпринимательских целей – позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику предприятия. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конкурентов

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по туроперейтингу.docx

— 124.75 Кб (Скачать файл)