Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 18:01, курсовая работа
Контактная зона – это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров.
Задачи работы: • Подробно рассмотреть процесс обслуживания клиентов в контактной зоне;
• определить, что из себя представляет сама контактная зона;
• какие требования к ней предъявляются;
• какими достоинствами должны обладать контактные зоны;
• разработать предложения по улучшению тренажерного зала гостиницы;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………………….3
1 ПОНЯТИЕ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ………………………………….….…………4
1.1 Пространство контакта ……………… ………………………….….…………….6
1.2 Процесс контакта между клиентом и исполнителем………………..…………...10
1.3 Оснащение стойки приема и размещения………………………….………..….12
1.4 Оснащение SPA- комплекса в гостинице ………………………….…………....14
1.5 Оснащение контактной зоны магазина………………………………………...15
1.6 Оснащение контактной зоны бара, ресторана…………………………………..16
1.7 Оснащение тренажерного зала …………………………………………...……20
2 КОНТАКТНАЯ ЗОНА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Г-К АНАПА………………………………………………………………………….22
2.1 Оснащение стойки приема и размещения гостиничных предприятий
г-к Анапа………………………………………………………………………...…...22
2.2 Оснащение Spa- комплекса гостиничных предприятий
г-к Анапа……………………………………………………………………….…......22
2.3 Оснащение контактной зоны бара, ресторана гостиничных предприятий
г-.к Анапа…………………………………………………………………..…….…..24
2.4 Оборудование для тренажерных залов г-к Анапа….…………….………..…...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……………....26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. ….…..27
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..…..….28