Контрольная работа по «Индустрия гостеприимства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 09:10, контрольная работа

Краткое описание

Суть высокого уровня культуры обслуживания состоит в том, что это должно быть обслуживание с « первого предъявления», установление тесных связей с клиентурой, где просьба и умение предупредить желание клиента становятся высшим приоритетом в работе. Обслуживание, соответствующее международным стандартам, предполагает также владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения, культуры речи, знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры.
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Стандарты обслуживания гостиницами.
Автоматизированные системы управления гостиничными предприятиями.
Функции рекламы в индустрии гостеприимства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

индустрия гостеприимства.docx

— 48.09 Кб (Скачать файл)

Для того чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо следовать мировым стандартам обслуживания.

Изучение возможностей автоматизированной системы управления гостиничным  предприятием показало, что на сегодняшний  день она является неотъемлемой частью гостиничного предприятия, помогая  повысить качество сервиса, следить  за динамически изменяющейся информацией  на рынке услуг, контролировать состояние  номерного фонда и формировать  отчеты по всем процессам, происходящим в гостиничном предприятии.

Реклама отличается огромным разнообразием  форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру, социальный климат, образование и многие другие аспекты  современной действительности. Однако её главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товара и прибыли  рекламодателю.

Современный туризм невозможно представить  без рекламы. Ведь она - самый действенный  инструмент в попытках туристского  предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам. Создать положительный  имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому  эффективная рекламная деятельность является средством достижения целей  маркетинга в целом.

Отличительная особенность рекламы  в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара - туристского продукта: неличный характер; однородная направленность; неопределённость с точки зрения измерения эффекта; общественный характер; информационная насыщенность; броскость и способность к убеждению.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: ПрофОбИздат, 2000.
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник / Пер. с англ. -М.: Аспект – Пресс, 1995.
  3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов – на - Дону: Феникс, 2005.
  4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2001.
  5. Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / -М.: ЮНИТИ, 2002.
  6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / -М.: Юнити, 1998.
  7. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства [Текст]: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
  8. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст] / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М: 2008 г.
  9. Система Эдельвейс [Электронный ресурс] / http://www.bar-service.ru/main/work/medallion/
  10. Компьютерное обеспечение [Электронный ресурс] / http://snotourism.narod.ru/paper/article2.html

11. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Соц.-культур. сервис и туризм»/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 495 с.: ил., табл. - (Серия «Зарубежный учебник»).

12. Словарь иностранных слов. - 14-е изд., испр. - М.: Рус. яз., 1987.

13. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508-2

14. Ильина Е.Н. Туризм - путешествие. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М., 1998.

15. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.


Информация о работе Контрольная работа по «Индустрия гостеприимства»