Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 17:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявить роль материально-технической базы гостиничного комплекса в организации качественного обслуживания клиента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1- рассмотреть модель организации и оборудования современного оте-ля;
2- рассмотреть общую картину состояния инфраструктуры мировой гостиничной индустрии и рынка гостиничных услуг в РФ;
3- определить значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов в организации обслуживания клиента;
4- изучить инновационные тенденции в вопросе выбора оборудования для гостиничных предприятий;
5- рассмотреть роль и значение использования автоматизированных систем управления и информационных технологий в работе современных гостиниц;
6- проанализировать значение гостиничной мебели в организации ком-форта клиента;
7- изучить инженерную технологическую инфраструктуру, коммуника-ции и системы безопасности современного отеля.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
ГЛАВА I. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБОРУДОВАНИЯ СОВРЕМЕННО-ГО ОТЕЛЯ……………………………………………………...6
1.1. Инфраструктура мировой гостиничной индустрии и состояние рынка гостиничных услуг в РФ………………………………………….....6
1.2. Значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов в организации обслуживания клиента……………………….11
1.3. Инновационные тенденции в вопросе выбора оборудования для гостиничных предприятий………………………………………………..…16
ГЛАВА II. РОЛЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА…………………………………………20
2.1. Использование автоматизированных систем управления и информационных технологий в работе современных гостиниц…………20
2.2. Гостиничная мебель и ее роль в организации комфорта клиента…...25
2.3. Инженерная технологическая инфраструктура, коммуникации и си-стемы безопасности современного отеля………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………....…42
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…..44