Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 20:37, контрольная работа
Выставки в туристической и гостиничной индустрии проводятся регулярно. Многие из них стали знаковым событием для всей отрасли. Такие масштабные мероприятия как World Travel Market в Лондоне или ITB в Берлине, а также ITB-Asia в Сингапуре, World Travel Fair в Шанхае, The New York Times Travel Show в США являются своего рода «барометром», по которому корректируют свой бизнес многие крупные игроки гостиничного рынка.
Введение …............................................................................................................................. 3
1. Сущность и значение выставочной деятельности …..................................................4-5
2. Особенности организаций международных выставок в сфере туризма и гостиничной деятельности …...........................................................................................6-10
Заключение …...................................................................................................................... 11
Список использованной литературы.…............................................................................. 12
ITB не ограничивается лишь Берлином. Не так давно немецкий выставочный бренд шагнул в Азию. В ноябре 2008 в Сингапуре прошла выставка ITB Asia.
Заключение
Выставки традиционно выполняют функцию важнейшего инструмента продвижения туристического потенциала территорий и регионов для национальных и региональных туристских администраций, авиакомпаний, аэропортов, туроператоров, гостиничных предприятий и объединений, заинтересованных в привлечении новых партнеров и клиентов.
Каждая выставка, хотя она и может быть причислена к тому или иному виду, в конечном счете, обладает своей индивидуальностью и характерными чертами, которые со временем могут видоизменяться.
Международные туристские выставки предполагают наиболее полный количественный и качественный состав участников, так же как и максимально разнообразную палитру туристского предложения.
Это выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами).
Таким примером на протяжении долгих лет и упорной работы являются World Travel Market в Лондоне и Международная выставка ITB в Берлине.
Список использованной литературы
Информация о работе Международные выставки "Гостиничный бизнес"