Международный туризм и международный туристский обмен в Китае

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 08:31, реферат

Краткое описание

Целью расчётного задания является рассмотрение Китая как туристского объекта. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Рассмотреть общие сведения о стране. 2. Рассмотреть рекреационные и туристические ресурсы. 3. Рассмотреть развитие туристической инфраструктуры. 4. Рассмотреть туристические районы и центры Китая. 5. Рассмотреть проблемы и перспективы развития туристического рынка. 6. Проанализировать выездной и въездной туризм в Китае.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика Китая……………………………………………………...4
2.Рекреационные и туристические ресурсы………………………………………..5
3.Туристическая инфраструктура………………………………………………….11
4.Туристические районы и центры Китая…………………………………………14
5.Проблемы и перспективы туристического рынка………………………………23
6.Выездной и въездной туризм…………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………………….35
Библиографический список……………………………………………………………..38

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 96.00 Кб (Скачать файл)

Туризм оказывает существенное воздействие на развитие таких секторов китайской экономики, как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, производство сопутствующих товаров, способствует расширению использования природно-рекреационных богатств, сохранению и развитию культурно-исторического наследия, стимулирует развитие городов, территорий и регионов, обеспечивает занятость их населения.

Китайское правительство  всячески благоприятствует притоку  иностранного капитала, создавать приемлемые условия для инвесторов, не отказываясь, в тоже время, от селективного метода допуска на свой внутренний рынок.

Также улучшаются транспортные условия, а это тоже способствует развитию туризма. Сейчас в Китае  действует разветвленная и состыкованная  система водного, сухопутного и  воздушного транспорта.

В последние годы в Китае  простроено много новых отелей и  гостиниц разряда люкс, среднего уровня и эконом-класса для приема туристов с разными потребностями. В Китае уже насчитывается около 3000 “звездных” отелей.

Туры в Китай, последние  несколько лет, являются одни из самых востребованных и интересных на туристическом рынке. Китай интересен своей экскурсионной программой. Китайская кухня признана самой искусной в мире, колорит памятников древности поражает воображение. Но не только этим привлекает Поднебесная. Туристический ресурс этой страны огромен. Турфирмы предлагают туры в Китай на любой вкус: от пляжного отдыха до горных лыж, не забывая о традиционных экскурсионных маршрутах. Большую популярность приобретают лечебные туры в Центры традиционной китайской медицины.

Китай сейчас является самым  быстроразвивающимся государством. В Китае созданы две сравнительно развитые туристические зоны: первая - традиционные туристические маршруты с посещением Пекина, Сиани, Шанхая, Сучжоу, Ханчжоу и других известных политических и культурных центров; вторая зона - открытые районы, она имеет на карте форму молодого месяца. Главными туристическими центрами этого маршрута являются Ляодунский и Шаньдунский полуострова, дельты рек Янцзы и Чжуцзян.

Согласно прогнозу, Китай  к 2020 г. станет ведущим туристским направлением в мире, обогнав лидирующую тройку - Францию, Испанию и США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Автодорожный транспорт Китая. [Электронный ресурс] URL: http://www.chinatourism.ru/reis/cn_tr/auto
  2. Баландинский, Н.С. Китай. Путешествие в срединное государство //Аиф Тур. [Текст] / Н.С. Баландинский. - 2002. - № 1.
  3. Васильева, Л.С. История Китая: Учебник для вузов. [Текст] / Под ред. Л.С. Васильевой, А.В. Меликсетова. - 3-е. изд., испр. и доп. - М.: Оникс, 2008.
  4. Водный транспорт Китая. [Электронный ресурс] URL:  http://www.chinatourism.ru/reis/cn_tr/watr
  5. Воздушный транспорт Китая. [Электронный ресурс] URL: http://www.chinatourism.ru/reis/cn_tr/air/
  6. Железные дороги Китая. [Электронный ресурс] URL: http://www.chinatourism.ru/reis/cn_tr/eisenbahn
  7. Губарь, В.С. Китай. Маленькая прогулка в большой стране // Аиф Тур. [Текст] / В.С. Губарь. - 2000. - № 9.
  8. Динамика подъема ВВП Китая. [Электронный ресурс] URL: http://indexmundi.com
  9. Колесникова, А.А. Китай. Путеводитель. [Текст] /А.А. Колесникова. - М.: Феникс, 2007.
  10. Плескачевская, И.Н. Китай. [Текст] /И.Н. Плескачевская. - М.: Вокруг света, 2006.
  11. Туриндустрия Китая. [Электронный ресурс] URL:  http://www.chinatourism.ru\ Государственное Управление по делам туризма КНР

 

 

 

 

 

1 Всемирная Туристическая Организация

2 Китайская Народная Республика

3 Корейская Народно-Демократическая Республика

3 Валовой Внутренний Продукт

4 Всекитайское собрание народных представителей

 


Информация о работе Международный туризм и международный туристский обмен в Китае