Обслуживание на предприятии питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:08, реферат

Краткое описание

Индустрия туризма чрезвычайно раздроблена и состоит из различных мелких и крупных предприятий как государственного, так и частного сектора. Ее развитие требует координирования, инвестиций, обучения и маркетинга. Туризм является экономической деятельностью, которая отражается на большинстве социальных секторов. Этот факт следует осознать указанным учреждениям, всему населению. Стало очевидным, что туризм касается не только отдельных лиц, пользующихся ежегодным отпуском. Предоставляемыми услугами он может оказать положительное влияние на жизнь всего общества.1

Вложенные файлы: 1 файл

реферат пай.docx

— 48.72 Кб (Скачать файл)

Непонимание психологической сути обслуживания или неспособность  из-за личностных свойств, собственных проблем, желаний или амбиций сосредоточиться на другом человеке нужно рассматривать как основание для постановки вопроса о профессиональной непригодности к работе в сфере сервиса.

Для официантов, барменов и других работников в предприятиях питания  важны по отношению к клиентам: внимание (я вижу вас и только вас, вы интересны мне, я замечаю даже тонкие движения вашей мысли и чувства и отвечаю на них пониманием); понимание (мне понятны ваши переживания и желания, я в точности знаю, чего вы хотите или что вас заботит, мы имеем в  виду одно и то же, я принимаю вас со всеми вашими особенностями); принятие (я признаю ваше право быть таким, какой вы есть, как гость можете рассчитывать на удовлетворение ваших желаний и разрешение ваших забот, и я не судья им и не оценщик, я дружелюбно помогаю вам в пределах возможного и оговоренного в наших отношениях); дружелюбие (я изначально расположен к вам, я воспринимаю вас как приятного и хорошего человека, я  рад нашей встрече, мне доставляет удовольствие помочь вам чувствовать себя комфортно; помощь (я помогаю вам сделать что-либо, что для вас сейчас необходимо) .27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Раньше, предоставление услуг  считалось чем-то второстепенным. Сейчас сервис-залог успеха компаний . Обслуживание клиентов на предприятиях туризма, в общем, похоже. Нужно быть вежливым, опрятно одетым, улыбаться клиентам, не грубить, насколько бы ни были вы уставшим или насколько бы ни казались вопросы посетителей несуразными. Прощаясь с гостями, необходимо улыбаться и  называть их по имени; не забыть пожелать им удачного дня или приятного отдыха и всегда пригласить зайти к вам  снова.28

Соблюдая перечисленные  правила общения, поведения с  посетителями туристских предприятий :

      • Гости будут чувствовать себя комфортно, ощущая теплый, дружественный прием
      • Сотрудники будут чувствовать радость и удовлетворение от отлично выполненной работы
      • Благоприятное первое и последнее впечатление гостей от фирмы обеспечивает их повторное возвращение и пополнение списка постоянных клиентов
      • Превышение ожиданий гостя экономит время и делает работу наиболее полезной
      • сотрудники будут довольны и удовлетворены своей работой и подтверждением своего профессионализма.

По ходу работы были выявлены основные предприятия туризма; описаны особенности обслуживания туристов на этих предприятиях; описаны психологии общения персонала; описаны внешний вид, речь обслуживающего персонала на предприятиях_туризма.29 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

1 Кабушкин Н.И.,    Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов» Минск ООО «Новое Знание» 2001г.

2 Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах» 2007 г. Москва  «Альфа-М», «Инфра-М».

3 Журнал «Персонал-Микс» № 4; № 5; № 6 – 2001 г.;№1-2002г. Экскурсия в бизнес гостеприимства: статья- Психология обслуживания клиента. Автор - Александр Кимберг, доцент, кандидат психологических наук (Краснодар).

4 Курс «Технология обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе»

5 Закон об организации и осуществлении туристической деятельности в РМ № 352 – XVI от 24 ноября 2006 

6 Постановление Правительства РМ № 643 от 27.05.2003 

7 Стратегия устойчивого развития туризма в  2003-2010 

8. www.turism.md

 

2 Закон об организации и осуществлении туристической деятельности в РМ № 352 – XVI от 24 ноября 2006  Глава I

3 Там же

4 Кощуг К.И «Технология обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе». Ответы на вопросы курса Ответ №71

5 Кощуг К.И «Технология обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе». Ответы на вопросы курса Ответ №71

6 Журнал «Персонал Микс»  №1 за 2002 г. С.69

7Журнал «Персонал Микс»  №1 за 2002 г. С.69

8 Журнал «Персонал Микс»  №1 за 2002 г. С.69

9 Журнал «Персонал Микс»  №1 за 2002 г. С.69

10 Журнал «Персонал Микс» № 6 за 2001г. С.73

11 Журнал «Персонал Микс» № 6 за 2001г. С.73

12 Журнал «Персонал Микс» № 6 за 2001г. С.73

13 Постановление Правительства РМ №. 643 от 27.05.2003  Приложение № 1 

14 Журнал «Персонал Микс»  №6 2001 г. С. 73

15 Журнал «Персонал Микс»  №6 2001 г. С. 73

16 Кощуг К.И. Курс «Технология обслуживания…»ответ № 56

17 Кощуг К.И. Курс «Технология обслуживания…»ответ № 56

18 Кощуг К.И. Курс «Технология обслуживания…»ответ № 56

19 Постановление Правительства РМ №. 643 от 27.05.2003  Приложение № 1 

20 Кощуг К.И. «Технология обслуживания…» ответ № 36

21  Кощуг К.И. «Технология обслуживания…» ответ № 36

23 Кощуг К.И. «Технология обслуживания…» ответ № 37

24 Там же ответ № 39

25Кощуг К.И. «Технология обслуживания…»  ответ № 39

26 Журнал «Персонал Микс» №5 за 2001г. С.69

27 Журнал «Персонал Микс» №5 за 2001г. с.69

28 Журнал «Персонал Микс » №6 за 2001 г. С. 53

29 Журнал «Персонал Микс » №6 за 2001 г. С. 53


Информация о работе Обслуживание на предприятии питания