Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 21:50, курсовая работа
ГК “Ока” предлагает своим гостям около 400 комфортных номеров, начиная от номеров категории “Стандарт” до номеров высшей категории. Не все гостиницы Нижнего Новгорода могут похвастаться таким широким выбором.
Все номера оформлены в индивидуальном европейском стиле с удобной и современной мебелью. Отель также предлагает отдельные номера для некурящих и людей с ограниченными возможностями.
ГК “Ока” предлагает своим гостям около 400 комфортных номеров, начиная от номеров категории “Стандарт” до номеров высшей категории. Не все гостиницы Нижнего Новгорода могут похвастаться таким широким выбором.
Все номера оформлены в индивидуальном европейском стиле с удобной и современной мебелью. Отель также предлагает отдельные номера для некурящих и людей с ограниченными возможностями.
Гранд Отель
«Ока» располагает всеми
Каждый конференц-зал
оснащен профессиональным
Отель
был введен в эксплуатацию
в 1975 г. Фасад был красиво
отделан стеклянной плиткой,
С 2001 г. началось второе рождение гостиницы. Был проведен евроремонт 4 жилых этажей. Открыто несколько конференц-залов. Внедрена автоматизированная система управления гостиничным хозяйством. В результате в 2002 году гостиничный комплекс "Ока" был удостоен премии "Российский Национальный Олимп" в номинации "Выдающиеся предприятия малого и среднего бизнеса".
Новый этап реконструкции начался
в феврале 2005 года. Отремонтирован фасад
здания. Разработана и установлена
новая система
По мнению специалистов, удалось воплотить основную художественную задачу проекта – создать комфортную среду, где минимализм корректно сочетается с индивидуальным характером пространства. Все это привело к тому, что в этом же году гостинице был присвоен сертификат соответствия категории «три звезды».
23 сентября 2010 г. Гранд Отель «Ока» открывает новый корпус «Ока Премиум» категории 4 звезды. Корпус «Ока Премиум» включает в себя 139 комфортабельных номеров высшей категории, современный конгресс-центр, фитнес-клуб.
Строительство нового корпуса было
реализовано в рамках стратегии
развития Гранд Отеля «Ока». Целью
создания корпуса «Ока Премиум» категории
4 звезды было повышение качества обслуживания
гостей и создание условий для
активизации деловой жизни
Строительство велось с апреля 2008 г. и завершилось раньше запланированного срока на полгода. Общая сумма инвестиций реализации проекта составила около 1,2 млрд. руб., из которых 70 % - заемные средства, 30%- собственные. Проект реализован на земельном участке площадью 7 150 кв.м., который взят в аренду на 49 лет.
В июне Гранд Отель «Ока» подтвердил категорию «4 звезды» для нового корпуса «Ока Премиум» по Российской национальной системе. Центр консалтинга и сертификации «Межрегиональное агентство качества» на основании акта оценки оказания услуг гостиницы официально утвердил четырехзвездный статус корпуса.
Генеральный директор Гранд Отеля «Ока» С.М. Кривенков так прокомментировал данное событие: «Предстоящие открытие нового корпуса станет важным шагом на пути к увеличению доли нашего отеля на рынке гостиничных услуг. Кроме того, это будет очень ценно для нашего города, так как Гранд Отель «Ока» предлагает не только высококачественные условия размещения, но и внедряет новые стандарты качества обслуживания гостей. Учитывая успешный опыт работы на протяжении 35 лет на рынке гостиничных услуг, мы уверены в хороших перспективах нашего отеля».
Номер можно забронировать через сайт (http://www.hoteloka.ru/) или по телефону:
Служба приема и размещения
(831) 425-94-49
Служба бронирования
(831) 425-94-23
При on-line бронировании Вам предоставляется дополнительная скидка в размере 5%.
Условия бронирования
Типы бронирования, применяемые в гостинице «Ока».
Гарантированное бронирование.
Гарантированным является бронирование, при котором плательщик несет финансовую ответственность за загрузку забронированного номера(ов).
Гарантированное бронирование может
быть только предварительным и производится
гостиницей или Компанией-партнером.
Плательщик гарантирует заселение
двумя способами: полной или частичной
предварительной оплатой или
путем блокировки средств на банковской
карте (как правило, в размере
стоимости забронированных
Гостиница или Компания-
Размер штрафа определен
суммарной стоимостью всех
Негарантированное бронирование.
Негарантированное бронирование не накладывает на плательщика никаких финансовых обязательств и оплачивается, как правило, наличными на стойке гостиницы при заселении.
В абсолютном большинстве случаев,
негарантированное
Важно отметить, что негарантированное бронирование не является для гостиницы обязательным со всеми вытекающими для гостя последствиями. Здесь необходимо отметить, что существует определенная этика обслуживания гостей, и персонал любой гостиницы стремится сделать все зависящее для беспроблемного размещения гостя.
Какие-либо штрафы за отмену или изменение негарантированного бронирования не предусмотрены.
Бронирование под гарантию кредитной карты.
Бронирование под гарантию кредитной карты. Большинство компаний международных платежных систем придерживаются политики страхования гостиничных предприятий.
Эти компании обязывают гостя выплатить неустойку отелю в случае его неприбытия при гарантированном бронировании.
Суть этой политики состоит в том, что до тех пор, пока бронирование не отменено, гостиница имеет право накладывать на клиентов штрафные санкции, используя данные по кредитным картам.
4. Состояние номерного фонда гостиницы.
Общее состояние номерного фонда с уверенностью можно оценить, как хорошее. Номера в обоих корпусах поддерживаются в полностью исправном состоянии и не нуждаются в ремонте. Список номеров и их описание можно увидеть на следующей странице.
Первичные данные получаются в результате
специально проведенных для решения
конкретной маркетинговой проблемы
так называемых "полевых" маркетинговых
исследований, их сбор осуществляется
путем наблюдений, опросов, экспериментальных
исследований. Достоинства первичной информации:
- сбор в соответствии с точно поставленной
целью;
- известна и контролируема методология
сбора;
- результаты доступны для компании и могут
ограждаться от конкурентов;
- известна надежность.
Недостатки:
- большое время на сбор и обработку;
- дороговизна;
- сама фирма не всегда может собрать все
необходимые данные.
Под вторичными данными, применяемыми
при проведении так называемых "кабинетных"
маркетинговых исследований, понимаются
данные, собранные ранее из внутренних
и внешних источников для целей, отличных
от целей маркетинговых исследовании.
Другими словами, вторичные данные не
являются результатом проведения специальных
маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования являются наиболее
доступным и дешевым методом проведения
маркетинговых исследований. Для малых,
а порой и средних организаций - это практически
доминирующий метод получения маркетинговой
информации.
Сбор вторичной информации обычно предшествует
сбору первичной информации. Вторичные
данные помогают исследователю более
глубоко ознакомиться с ситуацией в отрасли,
с тенденциями изменения объема продаж
и прибыли, конкурентами, последними достижениями
науки и техники. Достоинства вторичной
информации:
- дешевизна по сравнению с первичной информацией;
- возможность сопоставления нескольких
источников;
- быстрота получения по сравнению со сбором
первичной информации.
Недостатки:
- неполнота;
- устареваемость;
- иногда неизвестна методология сбора
и обработки;
- невозможность оценить достоверность