Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 01:49, курсовая работа
Целью работы предприятия питания является удовлетворение потребностей человека в пище. Процесс потребления пищи совпадает отчасти с процессом общения людей, воспитания, развлечения.
Целью курсовой работы является выявление особенностей обслуживания туристов на предприятиях питания.
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
- сформировать представление о предприятиях питания в России и за рубежом;
- рассмотреть классификацию предприятий питания;
- определить принципы функционирования предприятий питания;
- описать услуги предоставляемые предприятиями питания;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ
В ОТЕЛЕ УСЛУГАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 5
1.1 Классификация предприятий питания 5
1.2 Классификация форм и методов обслуживания на предприятиях
питания в зависимости от типа и класса предприятия 10
1.3 Правила оказания услуг и культура обслуживания
на предприятиях питания 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ
УЧАСТНИКОВ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОСТИНИЦЕ «ЧЕХОВЪ» 20
2.1 Общая характеристика гостиницы «Чеховъ» 24
2.2 Характеристика помещений предприятий питания
в отеле «Чеховъ» 29
2.3 Анализ организации работы персонала службы
питания в отеле 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 37
Благородство – способность жертвовать личными интересами в пользу других, действовать честно, открыто, смело, не унижаться ради личных выгод. Благородство – это когда добро делается незаметно, не ради признания и наград. Каждому человеку хочется, чтобы с ним считались, к его мнению прислушивались, советовались. Все это признаки уважения, которое испытывают к нему окружающие.
Уважение – чувство почтения, основанное на признании достоинств, высоких качеств кого-либо. Об этом нужно постоянно помнить работникам сферы услуг. Людей уважают не только за особый дар или талант, но и за умение работать, за правдивость, за те нравственные качества, которые можно в себе выработать, самим заслужить уважение окружающих.
Встречая иностранных туристов, сотрудники отеля проявляют гостеприимство, но делают это с достоинством, уважая нравы и обычаи своей страны. Одно из значений слова «культура» – высокий уровень развития, умения. Культура обслуживания – это и безупречная честность и точность, умение ценить время других людей и свое собственное, способность скрыть в присутствии гостей свое плохое настроение или занятость.
Руководитель отеля выполняет главные требования служебного этикета: определяет верный стиль взаимоотношений в коллективе, становится образцом добросовестного отношения к делу. Совершенствует культуру обслуживания с повышением квалификации, овладеет передовыми методами труда. Степень подготовки персонала должна соответствовать уровню предоставляемых услуг. У работников службы приема и размещения отеля «Чеховъ» имеется знание хотя бы одного иностранного языка. [10]
Заключение
С целью обеспечения дальнейшего успеха гостиницы «Чеховъ» коллектив сотрудников гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом - это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к гостинице в целом и их желание вернуться сюда снова.
Хочется отметить высокий уровень организации службы питания.
Особенно высокое качество продуктов, напитков и широкий ассортимент блюд. Даже за короткое время работы в отеле «Чеховъ» я поняла, что для успешной работы и продвижения по службе необходимо:
-делать то, что от вас ожидают;
-демонстрировать то, что вы умеете делать;
- быть целеустремлённым;
-знать, как работает ваш отдел (служба);
-быть ответственным:
-быть частью команды;
-не выходить за грани
-знать свою работу и делать её качественно;
-знать все доступные ресурсы и уметь ими пользоваться;
-иметь поддержку каждого
Руководство отеля считает, что её сотрудники их главное достояние.
Успех и рост компании, её сотрудников достигается путём тренинга и обучения.
Каждый сотрудник получает возможность принимать участие в тренингах и образовательных программах, которые помогут лучше овладеть профессией.
В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открывается новый ресторан. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, тем выше имидж предприятия питания, тем привлекательнее оно для клиентов и, что не менее важно сегодня, тем успешнее материальное процветание гостиницы.
В курсовой работе был проведен анализ теоретических источников и анализ организации обслуживание гостей питания в отеле «Чеховъ».
Информация о работе Организация обслуживания питания туристов в отеле Чеховъ», г. Екатеринбург