Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 13:57, курсовая работа
Гостиничная индустрия как объект управления начала формироваться очень давно. Еще в Древней Греции таверны были важным элементом социальной и религиозной жизни. А первые жилые помещения открывались как раз при таких тавернах. Поэтому часто гостиничный бизнес в сфере менеджмента объединяют с ресторанным.
Гостиничные предприятия в первую очередь ориентируются на сбыт. В отличие от промышленности, где продукция поставляется потребителю, в гостиничной сфере все происходит наоборот: гость должен прибыть в гостиницу, чтобы воспользоваться ее услугами, в связи с чем к выбору месторасположения предъявляются такие требования, как досягаемость и близость.
I. Введение 3
II. Основная часть 6
2.1. Краткая характеристика гостиницы. Характеристика номерного фонда 6
2.2. Персонал гостиницы 10
2.3. Характеристика профессии горничной 14
2.4. Организация хозяйственной службы гостиницы и работы горничных в «Холидей Инн Сокольники» 17
2.5. Основные должностные инструкции (обязанности) горничных 21
2.6. Требования к охране труда и технике безопасности 23
III. Заключение 26
IV. Список литературы 29