Организация размещения питания и досуга иностранных туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2015 в 11:19, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы очевидна, потому что за последнее время увеличился турпоток въездного туризма и вопрос обслуживания иностранных туристов на высоком уровне стоит на первом месте для многих гостиниц России. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор туриндустрии туризма страны.

Цель работы:
Рассмотреть технику организации размещения иностранных туристов в гостиничном комплексе.
Оказать дополнительные услуги иностранным туристам в гостиничном предприятии.
Определить особенности питания иностранных туристов.
Характеристика отеля «Азимут».

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 31.64 Кб (Скачать файл)

· Бильярд.

· Настольный теннис, петанк.

· Организация экскурсий.

· Прокат велосипедов.

· Площадка для волейбола, футбола.

· Сувенирный магазин.

· Детская комната.

· 2 конференц-зала (от 25 до 182 кв. м; до 120 человек).

· 2 ресторана европейской и русской кухни и банкетный зал (до 200 человек).

В соответствии с европейской системой классификации отелей (системы звезд) отель соответствует 3*** 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 В своей работе я изучила особенности предоставления гостиничных услуг иностранным гражданам, показала особенности обслуживания и показала характер обслуживания в отеле «Азимут».

Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг

 

 

 

 

Список литературы

1. Об основах  туристской деятельности в РФ: федеральный закон : принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (изменен. 27 декабря 2009г. № 365-ФЗ)

2. О правовом  положении иностранных граждан  в РФ: Федеральный закон: принят  Гос. Думой 21 июня 2002г. №115-ФЗ.

3. Барчуков  И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю. Б., Зайцев  А.В. Гостиничный бизнес и индустрия  размещения туристов. - М.:КНОРУС, 2013

4. Бутко И. И. Туристический бизнес: основы  организации/И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. -384 с. - (Бизнес -технологии).

5. Вельдинский  В.Г. Сервисная деятельность: учебник. - М.: КНОРУС, 2013

6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

7. Волков Ю.Ф. Введение и гостиничный и туристический  бизнес/ Серия «Учебники, учебные  пособия». -Ростов н/Д: Феникс, 2003.

8. Гуляев В.Д. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. - М.:Нолидж, 1996.

9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Академия, 2011.

10. Зайцева  Н.А. Менеджмент в сервисе и  туризме. - М.: ФОРУМ, 2009.

11. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма  в Р Ф. Теория и практика  деятельности туристских фирм. -М.: Мастерство, 2002. -192с.

12. Кварталов  В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998

13. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. -М.: Магистр, 2008.-511с.

14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н., Кунин Д.И. Безопасность  в гостиничных предприятиях. - М.:УКЦ  «Персона пяти звезд», ТрансЛит, 2008

15. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие  для вузов/ О.Т. Лойко. -М.: Академия, 2008. -304 с. -(Туризм).

16. Медлик С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер.с англ. А.В. Павлова. -М. :ЮНИТИ, 2005. - 239с.

17. Панина З.И., Виноградова М.В. Организация и  планирование деятельности предприятия  сферы сервиса: Практикум. -М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко», 2013

18. Петрова  Г.В. Правовое и документационное  обеспечение профессиональной деятельности. - М.:Издательский центр « Академия», 2012

19. Радченко  Л.А. Организация производства и  обслуживания на предприятиях  общественного питания: учебник. - М.:КРОНУС, 2013

20. Самохвалова  А.Г. Деловое общение: секреты эффективных  коммуникаций. - Спб.: РЕЧЬ, 2012

21. Сорокины  А.В. Организация обслуживания в  гостиницах и туристических комплексах. М.: Альфа-М: ИНФРА_М, 2013

22. Сивчикова  Т.Ю., Носова Н.СС. Инструкция гостеприимства : Учебное пособие. -М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко»; Саратов: ООО»Альтэк», 2011

23. Шамахова  В.А., Мячина А.Н. Выезжающему за  границу: Справочник. - М., 1997.

24. http://turboreferat.ru/turism/osobennosti-organizacii-dosuga-inostrannyh-turistov/211480-1054442-page1.html

25. http://knowledge.allbest.ru/sport/3c0a65625a2bd69a5c53a89421316c37_0.html

 

 

 

 


Информация о работе Организация размещения питания и досуга иностранных туристов