Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2015 в 11:19, курсовая работа
Актуальность работы очевидна, потому что за последнее время увеличился турпоток въездного туризма и вопрос обслуживания иностранных туристов на высоком уровне стоит на первом месте для многих гостиниц России. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор туриндустрии туризма страны.
Цель работы:
Рассмотреть технику организации размещения иностранных туристов в гостиничном комплексе.
Оказать дополнительные услуги иностранным туристам в гостиничном предприятии.
Определить особенности питания иностранных туристов.
Характеристика отеля «Азимут».
· Бильярд.
· Настольный теннис, петанк.
· Организация экскурсий.
· Прокат велосипедов.
· Площадка для волейбола, футбола.
· Сувенирный магазин.
· Детская комната.
· 2 конференц-зала (от 25 до 182 кв. м; до 120 человек).
· 2 ресторана европейской и русской кухни и банкетный зал (до 200 человек).
В соответствии с европейской системой классификации отелей (системы звезд) отель соответствует 3***
Заключение
В своей работе я изучила особенности предоставления гостиничных услуг иностранным гражданам, показала особенности обслуживания и показала характер обслуживания в отеле «Азимут».
Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг
Список литературы
1. Об основах туристской деятельности в РФ: федеральный закон : принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (изменен. 27 декабря 2009г. № 365-ФЗ)
2. О правовом положении иностранных граждан в РФ: Федеральный закон: принят Гос. Думой 21 июня 2002г. №115-ФЗ.
3. Барчуков
И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю. Б., Зайцев
А.В. Гостиничный бизнес и
4. Бутко И. И. Туристический бизнес: основы организации/И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. -384 с. - (Бизнес -технологии).
5. Вельдинский В.Г. Сервисная деятельность: учебник. - М.: КНОРУС, 2013
6. Волков Ю.Ф.
Технология гостиничного
7. Волков Ю.Ф.
Введение и гостиничный и
8. Гуляев В.Д.
Организация туристической
9. Ёхина М.А.
Организация обслуживания в
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: ФОРУМ, 2009.
11. Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного
12. Кварталов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998
13. Кобяк, М.В.
Управление качеством в
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н., Кунин Д.И. Безопасность в гостиничных предприятиях. - М.:УКЦ «Персона пяти звезд», ТрансЛит, 2008
15. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов/ О.Т. Лойко. -М.: Академия, 2008. -304 с. -(Туризм).
16. Медлик С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер.с англ. А.В. Павлова. -М. :ЮНИТИ, 2005. - 239с.
17. Панина З.И.,
Виноградова М.В. Организация и
планирование деятельности
18. Петрова
Г.В. Правовое и документационное
обеспечение профессиональной
19. Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник. - М.:КРОНУС, 2013
20. Самохвалова А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций. - Спб.: РЕЧЬ, 2012
21. Сорокины
А.В. Организация обслуживания в
гостиницах и туристических
22. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.СС. Инструкция гостеприимства : Учебное пособие. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»; Саратов: ООО»Альтэк», 2011
23. Шамахова В.А., Мячина А.Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М., 1997.
24. http://turboreferat.ru/turism/
25. http://knowledge.allbest.ru/
Информация о работе Организация размещения питания и досуга иностранных туристов