Основные услуги гостиничных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Если бы в Ростове-на-Дону, да и в России вообщем были развиты экстравагантные услуги, то предоставление такого рода услуг положительно бы отразилось на финансово-экономической деятельности и сыграло бы большую роль в повышении эффективности общественного производства. Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. Кроме того, ориентируясь на делового человека, гостиницы должны предоставить своему гостю возможность не только хорошо и качественно организовать свое рабочее время, но и отдохнуть после напряженного трудового дня.

Содержание

Введение………………………………………………………….. 3
1. Теоретическая часть…………………………………………… 5
1.1. Основные услуги гостиничных предприятий………………. 5
1.2. Средства размещения………………………………………… 6
1.3. Характеристика признаков гостиницы……………………… 7
2. Практическая часть……………………………………………….. 9
2.1. Характеристика отеля Marins Park Hote……………………… 9
2.2. Описание номеров в отеле Marins Park Hote………………… 15
2.3. Инфраструктура отеля………………………………………… 22
2.4. Услуги предоставляемые отелем Marins Park Hotel…………. 22
Заключение……………………………………………………………. 25
Литературный список………………………………………………… 27

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)