Особенности въездного и выездного туризма в Испании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 14:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение практической организации въездного туризма в Испанию.
Поставленная цель достигается рассмотрением следующих задач:
- анализ общих сведений и особенностей, влияющих на туризм в Испании;
- рассмотрение основных дестинаций и технологии организации туризма в Испании.

Содержание

Введение............................................................................................................2
Общие сведения и особенности туризма в Испании…………………...3
1.1 Общие туристские сведения об Испании……………………………3
1.2 Основные элементы и особенности въездного туроперейтинга….11
2 Анализ въездного туризма в Испании…………………………………...27
2.1 Виды туризма, представленные в Испании и уровень их
развития…………………………………………………………………..27
2.2 Основные дестинации въездного туризма в Испании…………….30
2.3 Технология организации въездного туризма в Испании………….33
Заключение…………………………………………………………………..38
Библиографический список………………………………………………...39

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая ОТ.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

Испанская архитектура  впитала опыт зодчества разных стран и эпох: из Северной Африке заимствовала мавританский стиль, из Франции - романский и готический, из Италии - ренессансный. Однако каждый стиль приобретал в Испании неповторимые черты.

Испания покоряет не только монументальными соборами,  и роскошными дворцами, но и самобытной народной  архитектурой. Умельцы возводили удобные дома  с учетом особенности местного климата и использовали камень или древесину, которые были под рукой.

 Славится Испания и дизайном - чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в мебельные магазины Барселоны.

 

Испанская кухня

 

Современная испанская  кухня разнообразна, своеобразна  и неповторима; когда-то на ее формирование оказывали влияние римляне и  мавры, а позднее - американцы.

Испанская кухня, в сущности, по-крестьянски проста. Страстные натуры испанских кулинаров заставляют их все время экспериментировать, поэтому каждое национальное блюдо имеет два-три десятка разновидностей, и трудно понять, какие же из них самые главные. Одно из таких блюд — "паэлья" — оно готовится из риса, в который добавлены кусочки цыпленка и свинины, соленая рыба и крабы, горох, перец, лимон и целый букет пряностей.

Говоря об испанской  кухне невозможно не упомянуть "тапас" - испанские разнообразные легкие закуски. В любом кабаке или прибрежном кафе их подают в любое время дня и ночи - к пиву, вину, сидру или как закуску перед обедом. Сначала - просто оливки или фермерский хлеб, которые подавали перед обедом, теперь тапас стали настолько популярны, на закуску подают все от паэльи до испанского омлета.

Из первых блюд наибольшей популярностью в Испании пользуется суп-крем, например манный суп-крем с  миндалем. По вкусу он похож на наши заправочные супы.

После супа здесь нередко  следует промежуточная фирменная  закуска из макаронных изделий или тушеные овощи без гарнира. В этом случае ко второму овощи уже не подают.

Мясное второе блюдо  обычно бывает тушеным или жареным  в гриле. Наряду с говядиной, телятиной, свининой и молодой бараниной  у испанцев пользуются популярностью  и блюда из домашней птицы.

Нельзя не упомянуть  про паэлью - истинно испанское  блюдо, которое готовят из риса с  добавлением множества ингредиентов - в разных регионах по-разному - от курицы, до устриц, креветок и овощей. У каждого  кулинара есть свой способ приготовления  этого национального блюда, и в какой бы уголок Испании вы не попали, вам обязательно предложат паэлью приготовленную по-новому.

Из десертов самыми популярными  являются пудинги, кроме того, испанцы  любят сладкие пироги с начинкой из миндального крема. Вина предпочитают натуральные красные (марочные испанские вина выдержат сравнение со знаменитыми французскими), и минеральную воду.

 

1.2 Основные элементы и особенности въездного туроперейтинга

 

Особенности бронирования во въездном туризме

 

Для работы с западными  системами крупные российские туроператоры предпочитают пользоваться современными Интернет-технологиями. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов. Сегодня такие крупнейшие системы, как Аmadeus, Gabriel, Sabre, Word Span, Apollo и другие имеют свои представительства в Internet. Кроме того, Internet-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры с партнерами и рассылку факсов.

Бронирование в режиме on-line подразумевает бронирование в  режиме реального времени. Это дает существенные преимущества:

Возможность бронирования 24 часа в сутки, особенно актуально  для агентств, находящихся в других часовых поясах;

Всегда точная и оперативно меняющаяся информация о наличии свободных  мест. Работа в «on-line» режиме требует  от туроператора наличия жестких  квот мест в отелях, которые должны быть введены в систему бронирования. Агентства, подключенные к системе, видят в реальном времени наличие мест в отеле, и в случае бронирования нет необходимости дожидаться подтверждения от оператора (места бронируются моментально);

Помимо возможности быстро ознакомиться с наличием мест в отеле и их забронировать, системы позволяют агентству со своего компьютера распечатать документы, необходимые для заезда туриста.

 

Особенности организации туристских перевозок в въездном туризме

 

Востребованность разных видов  транспорта для туристских перевозок  зависит от географического положения, климатических условий страны, жизненного уровня жителей и от других факторов. На коротких расстояниях (до 500 км) железнодорожный и автомобильный транспорт имеют явное преимущество перед воздушным за счет значительно меньшего времени на наземное обслуживание. Однако при возрастании расстояния перевозок пассажиры отдают предпочтение воздушному транспорту.

Международные полеты подразделяются на регулярные – выполняемые по расписанию и эпизодические –  чартерные. Для массовых туристских перевозок используется чартер, то есть аренда фирмой – тур организатором самолета конкретной авиакомпании на определенный срок. Чартерные рейсы организуются, если с туристским потоком в сезон не справляются плановые рейсовые самолеты или в случае перевозки туристов в места, где рейсовые маршруты отсутствуют или доставка туристов связана с пересадками. Цена чартерной перевозки бывает значительно ниже рейсовой. Чартерными перевозками пользуются обычно крупные фирмы-туроператоры, полностью выкупающие арендованные места, либо туроператоры объединяются в пул и выкупают воздушное судно, распределяя квоту мест между собой.

Чартерные перевозки реализуют  такие компании, как «Атлант Союз», «S7 airlines», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Россия», «Корсар», «Utair» и другие.

Перевозки туристов с использованием автобусов в международном сообщении реализуются на регулярной и нерегулярной основе.

Автобусные путешествия, организуемые туристскими фирмами, относятся  к нерегулярным перевозкам. Некоторые  турфирмы могут иметь на своем  балансе туристско-экскурсионные автобусы. В большинстве случаев – это аренда автотранспортных средств.

Международные автобусные перевозки  отличаются продолжительностью. Серьезную  проблему, связанную с обслуживанием  туристов при автоперевозках, представляют утомительные ночные переезды, которые практически всегда присутствуют на маршруте. Определенную сложность в организации международных автобусных туров представляет и пересечение границы. Обычно время на прохождение таможенного и пограничного контроля составляет более 2 часов.

Также автотранспорт по статистике относится к наиболее опасному виду транспорта и надо уделять внимание вопросам страхования туристов.

Перевозки групп туристов на железнодорожном  транспорте организуется на регулярных поездах. Перевозчики осуществляют продажу проездных документов на группу не менее 10 человек по предварительным заявкам. В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прилагается пофамильный список группы пассажиров в двух экземплярах с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Этот билет передается представителем турфирмы проводнику, а туристам обычно выдают «посадочные талоны» с указанием вагона и места. Как правило, турфирмы собирают туристов на вокзале за час до отхода поезда, выдают документы тем, кто не мог забрать их в офисе компании, и сопровождают всех до вагонов.

Также туристская фирма может арендовать на временное пользование вагоны пассажирского парка.

 

Особенности организации  трансферов

 

Трансфер – это  транспортная операция в туризме, предназначенная  для организованной доставки туристов при прибытии в туристический  центр от порта или станции  дальнего следования к отелю и  обратно, а также перевозки на экскурсии и различные развлекательные мероприятия, что исключает пользование группами туристов городским транспортом. Данная услуга должна быть подробно оговорена инициативным туроператором с рецептивным, а именно условия встречи и доставки туристов и их багажа из аэропорта (вокзала) в гостиницу и наоборот.

Трансферы организуются в сопровождении сотрудника инициативного  туроператора или представителя  принимающей стороны. Нормой при  сопровождении считается один встречающий  на 20 туристов в группе. В обязанности представителей принимающей стороны входит помощь в выгрузке багажа и улаживании необходимых формальностей при регистрации.

В зависимости от числа  прибывших и уровня обслуживания, доставка туристов к средствам размещения осуществляется на заказных легковых автомобилях или автобусах. Для трансферов больших групп туристов в большинстве случаев использует автобусы, отличающиеся улучшенной туристской комплектацией с мягкими сидениями и большими багажными отделениями.

Также представители  трансферной компании обязаны помочь отъезжающим найти нужный перрон или зал аэропорта, что особенно актуально за рубежом.

 

Особенности зарубежных средств размещения

 

В каждом государстве  свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Поэтому достаточно сложно принять  единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время существует более 30 различных классификаций.

Французская национальная система устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых  пять с присвоением определенного  количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории: количество комнат; общие помещения; оборудование отеля; комфортность жилья; обслуживания; доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью. Данная система наиболее распространенная и применяемая во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран.

В Греции пользуется популярностью  буквенная система классификации  средств размещения. Гостиницы категории A соответствуют 4**** уровню, B –3***, C –2**. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается категория «de Luxe».

Классификация английских гостиниц достаточно сложна. На фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Чтобы перевести категорию гостиницы  с «языка корон» на «звездный», необходимо от общего числа корон отнять одну.

Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация  гостиниц и гостиницы, относящиеся  к одной категории, но расположенные  в разных странах, имеют существенные различия.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, разработанными экспертами ВТО. Все средства размещения делятся:

- Коллективные средства  размещения – любой объект, который  регулярно или иногда предоставляется  туристам размещения для ночевки  в комнате или ином помещении. 

К коллективным средствам относят гостиницы, пансионаты, специализированные средства размещения (лечебно-оздоровительные заведения, лагеря отдыха) и прочие коллективные средства размещения, где ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей, уборку, могут состоять не из номеров, например кемпинги, туристские общежития.

- Индивидуальны средства  размещения. К ним относят квартиры, виллы, коттеджи, частные дома, комнаты.

 

Особенности организации  питания туристов за рубежом

 

При бронировании отеля в ваучере указывается тип питания. Существует несколько типов питания, и они имеют следующие обозначения:

ОВ (only bed), EP (Except Pation) –  эта аббревиатура означает, что помимо проживания, туристу не предоставляется  какое-либо питание.

Тип питания BB (bed & breakfast) – такой тип питания означает, что в стоимость проживания включен только завтрак (обычно это шведский стол), дополнительное питание (обед, ужин и т.д.) можно заказать за отдельную плату в ресторанах отеля.

Сам завтрак, также может  быть четырех видов:

CBF – Continental Breakfast (Континентальный  завтрак) – это самый скромный  вид завтрака. Чаще всего подается  в Европейских отелях 2*-5*, иногда  его можно встретить в отелях  низшей категории (2*-3*) в других  частях мира. Завтрак состоит  из чая, кофе, булочки, сливочного масла, творога, яйцо, вам также могут предложить фрукты или йогурт.

ABF – American Breakfast (Американский  завтрак). Любителям более плотного  завтрака, чем CBF, стоит выбрать  именно этот тип. Помимо всего,  что предложат клиенту при питании по типу континентального завтрака, к американскому завтраку прибавят различные колбасы, ветчины, сыры, а также овощные салаты. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе.

BBF – Buffet Breakfast (Буфет  или «шведский стол») – наиболее распространенный и популярный вид завтрака. Довольно часто можно встретить универсальное обозначение этого типа – BB.

«Шведский стол» подразумевает  под собой возможность брать  столько еды, сколько клиенту  необходимо, совершая неограниченное количество подходов. Он включает в себя все молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, выпечку и кондитерские изделия, и все напитки местного производства, а в некоторых случаях могут предложить даже алкогольные напитки.

Английский завтрак  встречается намного реже, нежели другие виды. Обычно, он включает в себя кофе (или чай), сок, яичницу, тосты, сливочное масло и фруктовый джем.

HB – Half Board (Завтрак  и ужин) – этот тип питания  чаще всего называют «Полупансион»  или двухразовое питание. На  многих курортах, заказывая номер в отеле, клиент уже получает питание по системе HB, которое включено в стоимость. Также в большинстве отелей есть возможность заказать ужин дополнительно, а также оплатить его на месте.

Информация о работе Особенности въездного и выездного туризма в Испании