Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 17:34, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Беломорская (г. Архангельск).
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;

Содержание

Введение
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
§1. Основные составляющие индустрии туризма
§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах
2.1. Классификация гостиниц
2.1.1. Международная классификация гостиниц
2.1.2. Классификация гостиниц в РФ
2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг
2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы
2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования.
2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения
2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах
2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах
§3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

особенности обслуживания клиентов предприятий туризма.doc

— 678.50 Кб (Скачать файл)