Особенности разработки туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 16:37, реферат

Краткое описание

Это очень популярные во всем мире и разнообразные туры. Основная их цель, естественно, развлечение во время туристской поездки.
1) Развлекательные туры все, как правило, имеют непродолжительный срок проведения. Их продолжительность составляет обычно 2-4 дня. Самыми распространенными развлекательными турами являются «туры в конце недели» (week-end tour). Некоторые туры, предполагающие посещение тематических парков развлечений, имеют продолжительность 5-7 дней.

Вложенные файлы: 1 файл

организация туров.docx

— 30.94 Кб (Скачать файл)

 В последние годы  международные мероприятия все  чаще стали проводить в зданиях,  имеющих историческое значение: в замках и нетрадиционных  сооружениях. Пользуются популярностью  мероприятия, проводимые на бортах  судов. Часто симпозиумы и конференции  проходят в теплое время на  берегу морей и озер. Участники  таких мероприятий могут не  только работать, но и в свободное  время отдыхать на пляже, купаться  и загорать. Помимо организации  и проведения конференций и  семинаров, конгресс туризм включает  прием делегаций, рабочих групп,  профессиональных и прочих посетителей,  а также предоставление широкого  спектра дополнительных услуг  по питанию, размещению, организации  культурной программы. В этом  ключе необходимо подходить к  отбору средств размещения для  организации конгрессов и конференций.  Первое и основное требование, предъявляемое организаторами к  гостинице, - емкость номерного фонда,  т. е. вместимость, достаточная  для того, чтобы все собравшиеся  на конгресс представители проживали  в одном отеле. Это простое на первый взгляд условие становится непреодолимым препятствием для многих отелей. Иногда группа участников конгресса может составлять тысячу и более человек. Учитывая другие брони, а также тот факт, что деловые гости предпочитают одноместное размещение, можно сказать, что список гостиниц, соответствующих поставленным требованиям, становится предельно мал.

 Среди специальных  мероприятий особого внимания  заслуживают туристские выставки  и биржи. Они проводятся в  течение 30 лет, их число растет  из года в год. Только в  Европе ежегодно организуется  свыше 200 международных туристских  выставок и бирж. Самой крупной  является Международная туристская  биржа, которая проходит в марте  в Берлине. Также ежегодно в  течение 22 лет в конце января - начале февраля в Мадриде  проводится Международная туристская  выставка биржа ФИТЮР. Ее особенность  заключается в том, что именно  она определяет ценовые и иные  тенденции на рынке туризма  в новом сезоне. По тому вниманию, какое специалисты и публика  уделяют экспозициям разных стран,  можно судить о перераспределении  туристских потоков, развитии  тех или иных центров туризма.

 

 

Инсентив туризм

 

 Наряду с поездками  на конгрессы и выставки деловой  туризм включает инсентив туры. Понятие "incentive" (англ.) трактуется как побудительный, поощряющий. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которыми коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их к более производительному труду в будущем, а также проведение выездных семинаров, совещаний, конференций. Выделяют два вида инсентив туров: индивидуальные туры; выездные семинары, конференции, дилерские школы.

 Инсентив туризм преследует несколько целей:

- презентация и продвижение  нового продукта или услуги;

- повышение производительности  и качества;

- создание дилерской и  агентской сети;

- формирование лояльной  и сплоченной команды.

 

 В зависимости от  целей выделяют три вида инсентив про грамм:

1) поощрительные программы;

2) мотивационные программы;

3) построение команды (team building).

 

 Инсентив программа - лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.

 Отличительной особенностью  инсентив программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте.

Вознаграждение поездкой получает все большее распространение  в Европе. Практика показывает, что  инсентив туры являются лучшим стимулятором к труду по сравнению с любым потребительским товаром. В Великобритании на них приходится 2/5 общей суммы расходов фирм на вознаграждение своих сотрудников, во Франции и Германии - почти половина. Стоимость инсентив туров варьируется от 500 до 1500 долларов США на человека и даже выше, а продолжительность - от трех до семи дней. Маршруты поощрительных поездок пролегают преимущественно по территории европейских стран: Франции, Испании, Швейцарии, Австрии, Кипра, а также США и островам Карибского бассейна.

С расширением рынка инсентив туризма появились фирмы, специализирующиеся на организации поощрительных поездок. Они оказывают квалифицированную помощь в разработке специальных программ стимулирования трудового коллектива. По договору с администрацией компании туристская фирма планирует и организует инсентив туры. Действенность этой системы поощрения не в последнюю очередь зависит от того, насколько удачно выбран маршрут путешествия. Поездка должна быть привлекательной для работников и соответствовать их возрасту, состоянию здоровья, религиозным убеждениям и личным интересам. Поэтому турфирма часто предваряет свою работу наблюдением за потенциальными клиентами. Наиболее известными туристскими фирмами, организующими поощрительные поездки, в США являются "Е.Ф. МакДоналд Трэвел Компани", "Мариц Трэвел Компани" и "Топ Вэлью Интерпрайзис".

 В простейшем случае  инсентив тур - это обычный тур с проживанием в четырех- или пятизвездочном отеле и насыщенной экскурсионной программой. Такие стандартные программы, как ни странно, больше всего заказывают американские туристы. Существует и другая разновидность инсентива, когда программа поездки строится в соответствии с какой то главной идеей. Инсентив операторы предлагают на выбор, как правило, 20- 30 программ по каждой стране. Это может быть турнир по гольфу для инсентив группы в загородном клубе, прогулка на воздушном шаре, пикник на альпийской вершине, круиз с музыкально танцевальными вечерами, питейный или гастрономический тур.

 Рост числа инсентив туров послужил толчком к расширению тематики конгрессно выставочной деятельности и проведению специализированных форумов по поощрительному туризму. Этот рост повлек за собой организацию университетских курсов подготовки кадров для данного сегмента туристского бизнеса, способствовал образованию многочисленных ассоциаций, обществ и т. д. Одним из них является Общество должностных лиц в сфере поощрительного туризма (SIТЕ), которое находится в Нью Йорке. В нем состоит 650 членов. В настоящее время SIТЕ насчитывает 18 комитетов, управляет университетом инсентив туризма, проводит региональные встречи, семинары, торговые выставки.

 Программы инсентив туров зависят от специализации организаторов поездки и региона. Наиболее популярными регионами для проведения поощрительных поездок становятся рекреационные и деловые центры. В качестве примера можно привести инсентив тур, организованный финансовой корпорацией ТКБ в Гонконг.

 

 

Вам следует  положить рядом нож и вилку  острыми концами внутрь тарелки  справа - это знак обслуживающему персоналу  об окончании трпезы. Если же блюдо вам понравилось и вы решили, что возьмете его еще раз, то, покончив с первой порцией, положите нож (справа) и вилку (слева) также острыми концами во внутрь тарелки: в хорошем ресторане вам предложат это кушанье еще раз. 
По окончании еды салфетку не следует тщательно складывать, пытаясь придать ей прежний вид, а просто аккуратно положить справа от своей тарелки. Не рекомендуется также вешать ее на спинку стула или класть на его сиденье. Место салфетки сейчас варьируется - в некоторых странах и мужчины и женщины продолжают класть ее на колени, в ряде западных стран мужчины иногда заправляют ее за борт пиджака. По окончании еды, при выходе из-за стола ее кладут слева от тарелки, не расправляя и не складывая. Обратите на это внимание; в некоторых странах Западной Европы считают, что если гость аккуратно сложил или свернул салфетку, то этим он выразил пожелание быть еще раз приглашенным к этому столу, а это, во-первых, может быть расценено как неделикатность, а во-вторых, вы совершенно не настроены на повторный визит и тогда ваш отказ от приглашения может вызвать обиду.


Информация о работе Особенности разработки туристического продукта