Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2015 в 13:47, контрольная работа
В рекламной работе нужно руководствоваться принципом, что более правильный путь - не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей, постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.
Признак классификации |
Кампании |
|
Цель |
Поддержка конкретного туристского продукта Формирование имиджа фирмы |
|
Территориальный охват |
Локальные - город, район Региональные Национальные Международные |
|
Сроки проведения Направленность Диапазон использования средств распространения рекламы |
Краткосрочные - до года Долгосрочные - более года Целевые - конкретные сегменты рынка Общественно-направленные - широкие слои общественности Монокампании - одно средство Поликампании - более одного средства |
|
Интенсивность |
Ровные Нарастающие Нисходящие |
|