Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 19:07, отчет по практике
В 16:00 мы покидаем Юровичи и, двигаясь вдоль ручья, через 2 км выходим на лесную тропу. На развилке выбираем западное направление и примерно полкилометра идём по тропе, после чего сворачиваем в лес и движемся в направлении оз. Лонно. Преодолев по пути небольшие болотистые участки, выходим к ручью, где на удобной полянке устраиваем небольшой привал. Немного перекусив и отдохнув, мы отправляемся дальше. Преодолев ручей, на нашем пути встречается очередное препятствие — болото. Местность оказывается среднезаболоченной и для успешного её преодоления мы используем технику укладки гати, с помощью подручных средств (веток, сухой травы) и преодолеваем болото вброд с шестом по гати. Таким образом, преодолев все трудности, через 2 км мы выходим на лесную тропу, которая огибает Биологический заказник «Лонно»
График прохождения практики…………………………………………………3
Индивидуальное задание………………………………………………………..4
Отчёт…………………………
Список личного снаряжения
Походная аптечка на 8 человек
Назначение |
Средство |
Кол-во, шт |
Сердечнососудистые |
Валидол |
10 шт |
Нитроглицерин |
10 шт | |
Обезболивающие, жаропонижающие |
Анальгин |
20 шт |
Цитрамон |
10 шт | |
Аспирин |
20 шт | |
Спазмолитики |
Но-шпа |
10 шт |
Антигистаминные |
Супрастин |
10 шт |
Желудочно-кишечные |
Уголь активированый |
30шт |
Фестал |
10шт | |
Имодиум |
10шт | |
Противовоспалительные |
Ремантадин |
20шт |
Фурацилин |
10-15шт | |
Антисептики наружного действия |
Йод |
Раствор 40-50мл |
Софратекс |
Капли | |
Марганцовка |
10-15гр | |
Зеленка |
Раствор 30гр | |
Перевязочный материал |
Мазь Вишневского |
Мазь 1 тюбик |
Бинты стерильные |
5 шт | |
Бинты нестерильные |
5 шт. | |
Вата медицинская |
200 г. | |
Эластичный бинт |
2 шт. | |
Лейкопластырь |
3 шт. | |
Жгут матерчатый |
1 шт. | |
Пластырь Бактерицидный |
5 шт. | |
Ножницы |
1 шт. | |
Другие средства |
Нашатырный спирт |
10 амп. |
Питьевая сода |
100 г. | |
Детский крем. |
2 тюб | |
Термометр |
2 шт | |
Витамин С с Глюкозой |
120 шт | |
Мозольный пластырь |
5 шт |
Меню-раскладка продуктов для группы из 8 человек
Продукты |
Калорийность, 100г. |
Норма на чел. в день, г |
Норма на 8 чел в день, г |
Хлеб чёрный |
206 |
100-200 |
800-1600 |
Хлеб белый |
236 |
70-150 |
560-1200 |
Баранки/сушки |
272 |
40-70 |
320-560 |
Сахар |
505 |
80-120 |
640-960 |
Леденцы |
376 |
20-50 |
160-400 |
Шоколад |
510 |
30-70 |
240-560 |
Чай |
8 |
2 |
16 |
Какао |
373 |
10-30 |
80-240 |
Сухофрукты |
235 |
50-70 |
400-560 |
Крупа пшённая |
334 |
60-80 |
480-640 |
Крупа овсяная |
345 |
40-70 |
320-560 |
Крупа рис |
330 |
60-100 |
480-800 |
Макароны |
333 |
60-100 |
480-800 |
Супы сухие |
320 |
40-60 |
320-480 |
Мясные консервы |
216 |
120 |
960 |
Сало |
770 |
30-70 |
240-560 |
Масло сливочное |
734 |
20-70 |
160-560 |
Молоко сухое или |
350 |
15-40 |
120-320 |
Молоко сгущённое с сахаром |
335 |
50-80 |
400-640 |
Соль поваренная |
- |
10 |
80 |
Огурцы, помидоры |
15/20 |
2 шт. |
16 |
Сыр 50 % жирности |
360 |
30-70 |
240-560 |
Завтрак : Обед:
4.Салат (огурцы, помидоры)
5. Чай (сахар/молоко)
Ужин: Питание на привалах:
Отчёт
Я, Черкова Ирина Викторовна, студентка группы 10-ТГ-2 прошла учебную практику по туристско-спортивному походу.
Практика длилась 5 дней. С понедельника по пятницу.
Первый день был установочным. Мы ознакомились с инструкцией по технике безопасности во время организации и проведения туристско-спортивных походов, получили индивидуальное задание, а также мы были ознакомлены с программой мероприятий на последующие дни.
На второй день практики мы отправились в лесную зону в районе Маяка. По прибытию на место мы отрабатывали практические навыки по организации мест привалов и ночлега, а именно ставили палатки и сооружали костровое место. Также мы осваивали технику спуска и подъема по склонам с помощью тросов с самостраховкой и учились преодолевать труднопроходимые участки траверсом. В ходе этого практического дня я расширила свои знания касательно выбора мест привалов и их организации. Кроме того я приобрела начальные навыки техники преодоления склонов и научилась вязать некоторые виды специальных узлов, используемых в туристской практике.
На третий день практики мы занимались спортивным ориентированием на местности, которое проходило в лесу, недалеко от нового корпуса университета. В ходе этого дня я овладела некоторыми навыками ориентирования на местности: научилась читать и понимать карту, определять своё положение на местности, соотносить расстояние на карте с реальным расстоянием, определять наиболее короткий путь движения к намеченной цели и т. д. Данные навыки являются жизненно необходимыми при планировании и реализации любого похода.
На четвёртый день практики,
мы двумя группами отправились в
лесную зону, расположенную в районе
посёлка Охотница, где было запланировано
проведение спортивного соревнования
по преодолению полосы препятствий.
Разделившись на шесть команд, нам
необходимо было за наиболее короткое
время пройти полосу препятствий. Результатом
четвёртого дня практики стало приобретения
навыков работы в команде: умения
действовать сообща, сплочённым коллективом,
разрабатывать командную
В заключительный день учебной практики мы должны были подробно проанализировать и описать прохождение данной практики в форме отчётов, а также составить индивидуальное задание по разработке маршрута туристско-спортивного похода.
В ходе прохождения данной
практики у меня возникли некоторые
трудности. Наиболее трудным оказался
третий день практики – спортивное
ориентирование. Не имея опыта спортивного
ориентирования на местности, немного
затруднительно, оказалось, соотнести
топографическую карту с
Материально-техническая база на момент прохождения практики находилась в хорошем состоянии. Всё снаряжение было в исправном состоянии, что способствовало успешному выполнению всех запланированных мероприятий.
В заключении хочу сказать, что прошедшая учебная практика по туристско-спортивному походу была крайне важной и значимой для нашей будущей профессии. За время прохождения данной практики я овладела некоторыми навыками преодоления препятствий, научилась ориентироваться на местности, приобрела умения работы в команде и, конечно же, овладела практически значимыми умениями и навыками в методике организации и проведения туристско-спортивных походов.
Условные обозначения
- места непродолжительных привалов
- места продолжительных привалов
- места ночёвок
Информация о работе Отчет о прохождении практики в УО «Полоцкий государственный университет»