Отчет по ознакомительной практике в ООО ТК «Ваш Мир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:19, отчет по практике

Краткое описание

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика и виды деятельности организации
1.1 Цели и задачи ознакомительной практики
2.Организационная и управленческая структура предприятия
3. Анализ внешних целевых аудиторий организации
4. Анализ внутренних целевых аудиторий организации и состояние внутренних коммуникаций

5. Индивидуальное задание
6. Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

Расположение: 1-я линия, Пляжный 

Транспортная  доступность: Близость к аэропорту - Далеко (> 40 км)

Об отеле:

Расположен в центре бухты Karon Beach, в 49 км от аэропорта, вблизи торгового центра и ресторанов. На песчаном пляже в 150 метрах.

Типы номеров: всего 525 номеров: 
- 465 Superior номеров (28м) 
- 48 Family номеров (29м) 
- 12 Deluxe номеров (28м)

Номер: - кондиционер 
- ванная комната/ душ 
- телефон 
- спутниковое TV 
- фен (по запросу) 
- сейф 
- балкон

К вашим услугам: - 4 ресторана 
- 2 бара 
- торговый центр 
- бассейн 
- детский бассейн 
- няня 
- игровая комната для детей 
- прачечная 
- химчистка 
- пляжные полотенца 

Туристы остановились на отеле «PGS Hotels Dalar Resort Bangtao Beach».

    1. Далее я оформила с помощью менеджера Ирины договор с туристами и забронировала тур на 23.09.12 г. Проконтролировала чтобы вовремя была совершена оплата за тур. 
    2. Составила туристам в Таиланд на остров Пхукет памятку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Заключение

Итак,  можно сделать  вывод о том, что турфирме ООО ТК «Ваш Мир»  необходимо усовершенствовать свою деятельность в некоторых областях. Турфирма должна постоянно повышать качество услуг, которое может осуществляться по следующим направлениям:

- привлечение специалистов  в области маркетинга;

- обучение и повышение  квалификации работников;

- мотивация труда сотрудников;

- улучшение организации  работы персонала.

При выборе того или иного  канала распространения товаров  и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и определение  размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.

При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения  к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:

- разработать более  интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный  и семейный отдых, при этом  стараться не повторять своих  конкурентов и искать все более  новые для потребителя программы,  досконально изучив их интересы;

- продолжать реализацию  групповых туров;

- предоставлять только  качественные услуги для каждого  потребителя на протяжении всего  тура;

- тщательно наладить  технологию работы с операторами;

- развить отдел маркетинга  в фирме.

Признание одобрение  общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества.

Учебно-ознакомительная  практика является важным звеном в  образовательном процессе.  Теоретические знания, которые мы получаем в процессе изучения дисциплин, порой не достаточны для полного освоения материала, поэтому практические занятия не обходимы для того, чтобы полностью познать плюсы и минусы нашей специальности.

Благодаря руководителям практики Шевцову В.В. и Левчук И., во время практики я изучила документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров, заполняла страховые полюса и туристские путевки, научилась грамотно отвечать на телефонные звонки, усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет). Ознакомилась с интересными маршрутами для туристов в Европе и России и знаменитыми отелями Азии и Дальнего Востока.


Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО ТК «Ваш Мир»