Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:19, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика и виды деятельности организации
1.1 Цели и задачи ознакомительной практики
2.Организационная и управленческая структура предприятия
3. Анализ внешних целевых аудиторий организации
4. Анализ внутренних целевых аудиторий организации и состояние внутренних коммуникаций
5. Индивидуальное задание
6. Заключение
Расположение: 1-я линия, Пляжный
Транспортная доступность: Близость к аэропорту - Далеко (> 40 км)
Об отеле:
Расположен в центре бухты Karon Beach, в 49 км от аэропорта, вблизи торгового центра и ресторанов. На песчаном пляже в 150 метрах.
Типы номеров: всего 525 номеров:
- 465 Superior номеров (28м)
- 48 Family номеров (29м)
- 12 Deluxe номеров (28м)
Номер: - кондиционер
- ванная комната/ душ
- телефон
- спутниковое TV
- фен (по запросу)
- сейф
- балкон
К вашим услугам: - 4 ресторана
- 2 бара
- торговый центр
- бассейн
- детский бассейн
- няня
- игровая комната для детей
- прачечная
- химчистка
- пляжные полотенца
Туристы остановились на отеле «PGS Hotels Dalar Resort Bangtao Beach».
Итак, можно сделать вывод о том, что турфирме ООО ТК «Ваш Мир» необходимо усовершенствовать свою деятельность в некоторых областях. Турфирма должна постоянно повышать качество услуг, которое может осуществляться по следующим направлениям:
- привлечение специалистов в области маркетинга;
- обучение и повышение квалификации работников;
- мотивация труда сотрудников;
- улучшение организации работы персонала.
При выборе того или иного канала распространения товаров и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и определение размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.
При реализации поставленных
целей турфирме необходимо внести изменения
к корпоративной стратегии
- разработать более
интересные и захватывающие
- продолжать реализацию групповых туров;
- предоставлять только
качественные услуги для
- тщательно наладить
технологию работы с
- развить отдел маркетинга в фирме.
Признание одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества.
Учебно-ознакомительная практика является важным звеном в образовательном процессе. Теоретические знания, которые мы получаем в процессе изучения дисциплин, порой не достаточны для полного освоения материала, поэтому практические занятия не обходимы для того, чтобы полностью познать плюсы и минусы нашей специальности.
Благодаря руководителям практики Шевцову В.В. и Левчук И., во время практики я изучила документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров, заполняла страховые полюса и туристские путевки, научилась грамотно отвечать на телефонные звонки, усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет). Ознакомилась с интересными маршрутами для туристов в Европе и России и знаменитыми отелями Азии и Дальнего Востока.
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО ТК «Ваш Мир»