Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:05, отчет по практике
ООО «Международная транспортная корпорация» — один из лидеров российского транспортного рынка. Данная фирма была основана 12 апреля 2006г в городе Новосибирске. Основной вид деятельности – оказание услуг по экспедированию грузов железнодорожным транспортом. Одной из важных стратегических задач фирмы является укрепление отношений с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных проблем.
Глава 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…..….3
1.1.Общая характеристика ООО «Международной транспортной корпорации»…………………………………………………………………..…...3
1.2. Организационная структура предприятия……………………………......4-7
1.3. Общие производственные показатели…………………………………....7-8
Глава 2. Формирование и продвижение услуг ООО «МТК»…………….....9-10
Глава 3. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции……....11-13
Итоги практики………………………………………………………………......14
Содержание
Глава 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…..….3
1.1.Общая характеристика ООО «Международной
транспортной корпорации»…………………………………………………
1.2. Организационная
структура предприятия………………………
1.3. Общие производственные показатели…………………………………....7-8
Глава 2. Формирование
и продвижение услуг ООО «МТК»…
Глава 3. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции……....11-13
Итоги практики…………………………………………………………
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
1.1 Общая характеристика ООО «Международной транспортной корпорации»
ООО «Международная транспортная корпорация» — один из лидеров российского транспортного рынка. Данная фирма была основана 12 апреля 2006г в городе Новосибирске. Основной вид деятельности – оказание услуг по экспедированию грузов железнодорожным транспортом. Одной из важных стратегических задач фирмы является укрепление отношений с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных проблем.
Основным направлением деятельности данной корпорации является перевозка угля по территории России, а также экспорт в Польшу, Японию и Южную Корею.
Основными партнерами ООО «МТК» являются такие компании как ООО «РЖД» и ряд крупных операторов собственников подвижного состава.
Офис «Международной транспортной корпорации» находится в г. Новосибирске на ул. Семьи Шамшиных, д. 30, оф. 5, эт. 1. Филиалы и представительства у корпорации отсутствуют.
1.2. Организационная структура предприятия
Генеральный директор
Организационная структура довольно проста. Количество людей в штабе составляет 12 человек. Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору. Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, регулирует взаимоотношения с клиентами и привлекает новых, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников. Главный бухгалтер занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами. Служба коммерческих перевозок выполняет текущую деятельность фирмы: занимается обработкой поступивших заказов, осуществляет поиск перевозчиков, выбирает оптимальные варианты доставки. Должностные обязанности службы по перевозкам в ООО «МТК» включают в себя:
1. Организацию
доставки груза, его
2. Координацию взаимодействия всех участников доставки грузов.
3. Составление
технологически и экономически
обоснованных транспортно-
4. Организацию выполнения услуг по приему товаров (грузов), их перевозке и выдаче в установленном порядке.
5. Организацию
фрахтования транспортных
6. Контроль:
— наличия экспедиторской (отправительской) маркировки грузов;
— наличия пломб и оттисков на перевозочных средствах, контейнерах, хладокамерах и других помещениях и емкостях для хранения;
— состояния транспортных средств, а также исправность тары и упаковки.
7. Отслеживание:
— хода выполнения погрузочно-разгрузочных, перегрузочных, перевалочных, складских и упаковочных работ;
— соблюдения сроков и условий хранения и выдачи грузов.
8. Обеспечение
соблюдения в процессе
9. Оформление
товарно-транспортных и других
сопроводительных документов
10. Оформление документов, связанных со страхованием грузов.
11. Информирование грузовладельцев о движении грузов.
12. Учет необходимой коммерческой документации.
13. Ведение претензионных дел.
В должностные
обязанности офис-менеджера
1. Осуществлять
подготовку необходимых
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
6. Осуществлять
оперативную связь со
7. Вести прием посетителей.
8. Выполнять
работу по документационному
обеспечению кадровой
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
9. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
10. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
11. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1.3. Общие производственные показатели
Грузооборот железнодорожных перевозок ООО «МТК» за 2011 год составил 24,89 млрд. т-км, что на 17,6% выше показателя 2010 года. Погрузка грузов составила 17,98 млн. тонн.
|
Средняя дальность перевозки значительно возросла и составила 1 520 км, что в1,5 раза превышает показатели 2010 года.
Глава 2. Формирование и продвижение услуг ООО «МТК»
Маркетинговая деятельность у данной фирмы отсутствует. О ней вы можете узнать из интернета, либо от компании ОАО «РЖД», с которой ООО «МТК» активно сотрудничает.
Обслуживание клиентов происходит по двум схемам:
Первая схема - «экспедитор»: транспортный посредник – экспедитор – действует в интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз.
При данной схеме работы с заказчиком заключается договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает с перевозчиками договоры конкретно на перевозку груза. Подобная схема наиболее применяемая в работе ООО «МТК».
Вторая схема – «агент»: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.
При данной схеме работы агент, исходя из провозных возможностей перевозчика, подыскивает различные грузы для перевозки, и при заключении договора считается третей стороной и получает вознаграждение от перевозчика. Данная схема довольно редко применяется в жизни, т.к. перевозчики, не желая платить агентские вознаграждения, сами находят загрузки, а иногда на не совсем выгодных условиях.
Проанализировав данные схемы работы, можно сделать вывод, что область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками. Изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он играет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.
Каждого участника транспортного взаимодействия отличают требования, цели и экономические интересы, представленные в таблице:
Участники рынка |
Экономическая
функция в логистической |
Экономический интерес при сотрудничестве |
Технологические требования к транспортному процессу |
Решение спорных вопросов |
Действия в спорных ситуациях |
Заказчик |
Формирование спроса на транспортные услуги |
Минимизация транспортных затрат |
Формируется в зависимости от вида груза |
С выгодой для себя |
Выставление штрафных санкций |
Перевозчик |
Формирование предложения на транспортные услуги |
Максимизация прибыли АТП |
Формируется в зависимости от технических возможностей ТС |
С выгодой для себя |
Выставление штрафных санкций |
Экспедитор |
Мониторинг рынка транспортных услуг (отслеживание спроса/предложения) |
Согласование экономических интересов |
Согласуются с параметрами груза и тех. возможностями ТС |
Поиск компромисса |
Поиск компромисса |
Глава 3. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции
Транспортно-экспедиционные операции и услуги осуществляются экспедиторами на основе договоров транспортной экспедиции, заключаемых между экспедиторами и грузоотправителями (грузополучателями).
По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
Договором транспортной
экспедиции могут быть предусмотрены
обязанности экспедитора
Договором транспортной
экспедиции может быть предусмотрено
осуществление таких
Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме. Экспедитор обязан своевременно предоставлять грузоотправителю и другим потребителям услуг необходимую информацию о транспортно-экспедиционных услугах, обеспечивающую возможность их компетентного выбора.
Экспедитор обязан публиковать, а также размещать в помещениях своих агентств и приемных пунктов следующую информацию:
— порядок приема заказов на транспортно-экспедиционные операции и услуги;
— образцы документов, заполняемые при оформлении заказов;
— перечень выполняемых транспортно-экспедиционных услуг;
— правила применения и способ определения тарифов на транспортно-экспедиционные услуги и на перевозки;
— правила транспортно-
При организации выполнения заказов экспедитор обязан установить и информировать клиентуру об установленных нормативах времени обслуживания и соответствующих тарифах на транспортно-экспедиционные услуги для каждого уровня срочности обслуживания.
Информация о работе Отчет по практике ООО «Международной транспортной корпорации»