Отчет по практике ООО «Международной транспортной корпорации»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:05, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Международная транспортная корпорация» — один из лидеров российского транспортного рынка. Данная фирма была основана 12 апреля 2006г в городе Новосибирске. Основной вид деятельности – оказание услуг по экспедированию грузов железнодорожным транспортом. Одной из важных стратегических задач фирмы является укрепление отношений с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных проблем.

Содержание

Глава 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…..….3
1.1.Общая характеристика ООО «Международной транспортной корпорации»…………………………………………………………………..…...3
1.2. Организационная структура предприятия……………………………......4-7
1.3. Общие производственные показатели…………………………………....7-8
Глава 2. Формирование и продвижение услуг ООО «МТК»…………….....9-10
Глава 3. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции……....11-13
Итоги практики………………………………………………………………......14

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc

— 109.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

Глава 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…..….3

1.1.Общая характеристика ООО «Международной транспортной корпорации»…………………………………………………………………..…...3

1.2. Организационная  структура предприятия……………………………......4-7

1.3. Общие производственные показатели…………………………………....7-8

Глава 2. Формирование и продвижение услуг ООО «МТК»…………….....9-10

Глава 3. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции……....11-13

Итоги практики………………………………………………………………......14

 

 

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

1.1 Общая характеристика ООО «Международной транспортной корпорации»

ООО «Международная транспортная корпорация» — один из лидеров российского транспортного рынка. Данная фирма была основана 12 апреля 2006г в городе Новосибирске. Основной вид деятельности – оказание услуг по экспедированию грузов железнодорожным транспортом. Одной из важных стратегических задач фирмы является укрепление отношений с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных проблем.

Основным направлением деятельности данной корпорации является перевозка угля по территории России, а также экспорт в Польшу, Японию и Южную Корею.

Основными партнерами ООО «МТК» являются такие компании как ООО «РЖД» и ряд крупных  операторов собственников подвижного состава.

Офис «Международной транспортной корпорации» находится  в г. Новосибирске на ул. Семьи Шамшиных, д. 30, оф. 5, эт. 1. Филиалы и представительства у корпорации отсутствуют.

 

1.2. Организационная  структура предприятия

 

Генеральный директор



 

 

 

 

Организационная структура довольно проста. Количество людей в штабе составляет 12 человек. Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору. Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, регулирует взаимоотношения с клиентами и привлекает новых, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников. Главный бухгалтер занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами. Служба коммерческих перевозок выполняет текущую деятельность фирмы: занимается обработкой поступивших заказов, осуществляет поиск перевозчиков, выбирает оптимальные варианты доставки. Должностные обязанности службы по перевозкам в ООО «МТК» включают в себя:

1. Организацию  доставки груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ  с грузом так, чтобы груз  был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, определяемые договором транспортной экспедиции, договором перевозки грузов и другими договорными обязательствами с грузовладельцами) и сохранно (без ухудшения потребительских свойств грузов и сверхнормативных потерь).

2. Координацию взаимодействия всех участников доставки грузов.

3. Составление  технологически и экономически  обоснованных транспортно-технологических  маршрутов и схем доставки  грузов с учетом пожеланий  и требований грузовладельцев.

4. Организацию  выполнения услуг по приему товаров (грузов), их перевозке и выдаче в установленном порядке.

5. Организацию  фрахтования транспортных средств  (автомобилей, вагонов, морских  и речных судов, авиатранспорта).

6. Контроль:

— наличия экспедиторской (отправительской) маркировки грузов;

— наличия пломб  и оттисков на перевозочных средствах, контейнерах, хладокамерах и других помещениях и емкостях для хранения;

— состояния  транспортных средств, а также исправность тары и упаковки.

7. Отслеживание:

— хода выполнения погрузочно-разгрузочных, перегрузочных, перевалочных, складских и упаковочных работ;

— соблюдения сроков и условий хранения и выдачи грузов.

8. Обеспечение  соблюдения в процессе транспортно-экспедиционного  обслуживания условий договоров,  требования нормативных правовых  актов и международных договоров по вопросам перевозки и транспортно-экспедиторской деятельности, безопасности труда, пожарной, санитарной, экологической и другой безопасности.

9. Оформление  товарно-транспортных и других  сопроводительных документов на  всех этапах реализации транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов.

10. Оформление  документов, связанных со страхованием грузов.

11. Информирование  грузовладельцев о движении грузов.

12. Учет необходимой коммерческой документации.

13. Ведение претензионных дел.

В должностные  обязанности офис-менеджера входит:

1. Осуществлять  подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

2. Обеспечивать  прием, учет, регистрацию, контроль  исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

3. Контролировать  качество подготовки, правильность  составления, согласования, утверждения  документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

4. Осуществлять  контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

5. Осуществлять  организацию подготовки, принятия  решения и доведения их до  непосредственных исполнителей. Проводить  анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.

6. Осуществлять  оперативную связь со сторонними  организациями (как коммерческими,  так и государственными) и отдельными  гражданами по вопросам текущей  деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

7. Вести прием  посетителей.

8. Выполнять  работу по документационному  обеспечению кадровой деятельности  предприятия:

- оформление  приказов по личному составу;

- оформление  личных карточек формы Т-2 или  личных дел;

- оформление  трудовых книжек;

- оформление  и ведение трудовых контрактов (договоров);

- оформление  командировочных документов;

- оформление  листов нетрудоспособности;

- ведение табеля  учета рабочего времени;

- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

9. Обеспечивать  выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

10. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

11. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

1.3. Общие производственные показатели

Грузооборот железнодорожных  перевозок ООО «МТК» за  2011 год составил  24,89 млрд. т-км, что на 17,6% выше показателя 2010 года. Погрузка грузов составила 17,98 млн. тонн.


Средняя дальность перевозки значительно возросла и составила 1 520 км, что в1,5 раза превышает показатели 2010 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Формирование и продвижение услуг  ООО «МТК»

Маркетинговая деятельность у данной фирмы отсутствует. О ней вы можете узнать из интернета, либо от компании ОАО «РЖД», с которой ООО «МТК» активно сотрудничает.

Обслуживание  клиентов происходит по двум схемам:

Первая схема - «экспедитор»: транспортный посредник  – экспедитор – действует в  интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз.

При данной схеме  работы с заказчиком заключается  договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает  с перевозчиками договоры конкретно  на перевозку груза. Подобная схема наиболее применяемая в работе ООО «МТК».

Вторая схема – «агент»: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.

При данной схеме  работы агент, исходя из провозных возможностей перевозчика, подыскивает различные грузы для перевозки, и при заключении договора считается третей стороной и получает вознаграждение от перевозчика. Данная схема довольно редко применяется в жизни, т.к. перевозчики, не желая платить агентские вознаграждения, сами находят загрузки, а иногда на не совсем выгодных условиях.

Проанализировав данные схемы работы, можно сделать  вывод, что область пересечения  основных экономических интересов  участников торгово-транспортных отношений  образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками. Изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он играет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.

Каждого участника  транспортного взаимодействия отличают требования, цели и экономические  интересы, представленные в таблице:

Участники

рынка

Экономическая функция в логистической цепочке

Экономический интерес при сотрудничестве

Технологические требования к транспортному процессу

Решение спорных  вопросов

Действия в  спорных ситуациях

Заказчик

Формирование  спроса на транспортные услуги

Минимизация транспортных затрат

Формируется в  зависимости от вида груза

С выгодой для  себя

Выставление штрафных санкций

Перевозчик

Формирование  предложения на транспортные услуги

Максимизация  прибыли АТП

Формируется в  зависимости от технических возможностей ТС

С выгодой для  себя

Выставление штрафных санкций

Экспедитор

Мониторинг  рынка транспортных услуг (отслеживание спроса/предложения)

Согласование  экономических интересов

Согласуются с  параметрами груза и тех. возможностями  ТС

Поиск компромисса

Поиск компромисса


 

 

Глава 3. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции

Транспортно-экспедиционные операции и услуги осуществляются экспедиторами на основе договоров транспортной экспедиции, заключаемых между экспедиторами и грузоотправителями (грузополучателями).

По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены  обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.

Договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено  осуществление таких необходимых  операций для доставки груза, как получение требующихся для экспорту или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором.

Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме. Экспедитор обязан своевременно предоставлять грузоотправителю и другим потребителям услуг необходимую информацию о транспортно-экспедиционных услугах, обеспечивающую возможность их компетентного выбора.

Экспедитор обязан публиковать, а также размещать в помещениях своих агентств и приемных пунктов следующую информацию:

— порядок приема заказов на транспортно-экспедиционные операции и услуги;

— образцы документов, заполняемые при оформлении заказов;

— перечень выполняемых транспортно-экспедиционных услуг;

— правила применения и способ определения тарифов  на транспортно-экспедиционные услуги и на перевозки;

— правила транспортно-экспедиционного  обслуживания; адреса, телефоны и расписания работы филиалов, агентств, приемных пунктов экспедитора, а также другие справочные и рекламные материалы.

При организации  выполнения заказов экспедитор обязан установить и информировать клиентуру  об установленных нормативах времени  обслуживания и соответствующих  тарифах на транспортно-экспедиционные услуги для каждого уровня срочности обслуживания.

Информация о работе Отчет по практике ООО «Международной транспортной корпорации»