Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2013 в 15:41, отчет по практике
Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживание и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и так далее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отожествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Введение3
1.Общая характеристика предприятия4
1.1 История создания и развития предприятия4
1.2. Основные виды услуг7
1.3. Перспективы развития предприятия10
2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия……………………………………………………………102.1.Основные задачи, виды деятельности предприятия10
2.2. Коэффициент загрузки предприятия по сезонам13
2.3.Информационные системы управления гостиницей13
3.Система обеспечения безопасности……………………………15
Заключение………………………………………
Однако людей надо обучать и некоторые фирмы работают с партнерами в повышении квалификации – это НОУ ВПО «Российская международная академия туризма», городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса, учебный центр «Профессионал», Институт профессиональных бухгалтеров России, Российская академия предпринимательства (Маркетинг гостиничных услуг), Центр современных кадровых технологий, Россиская международная академия туризма и др. Нередко преподавателей приглашают прямо в гостиницу. В основном когда речь идет о специализированных курсах – например, по психологии общения, - пользуются услугами Академии.
В гостинице АЗИМУТ
весь коллектив периодически
проходит переподготовку в
Существует поговорка, что
хороший человек – это не профессия.
Следует помнить, что в гостиничном
деле быть хорошим человеком –
это необходимая часть
Сеть Отелей АЗИМУТ очень быстроразвивающаяся и подающая надежды организация. Несмотря на неблагоприятную ситуацию на мировых рынках не повлияла на планы компании представить бренд «Азимут Сеть Отелей» в Европе. Развитие «АЗИМУТ Сеть Отелей» в мульти национальном аспекте увеличивает общую капитализацию бренда. Первый отель сети AZIMUT Hotels открылся осенью 2008 года. Это отель 4* с фондом 167 номеров получил название AZIMUT Hotels Munich City East. Мюнхен – крупнейший деловой и культурный центр в Германии, поэтому именно он был выбран в качестве стартового города для выхода бренда «АЗИМУТ» на европейский рынок.
AZIMUT Hotels Company Europe – управляет отелями «АЗИМУТ Сеть Отелей» в Европе. Сеть включает 22 отеля уровня 3-4*, располагающихся в 17 городах в 3-х странах Европейского союза ( Австрия, Германия, Чехия). Номерной фонд сети составляет 1875 номеров.
В активе компании 8 проектов отелей бизнес-класса на разных стадиях девелопмента. AZIMUT Hotels Company Europe управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.
«АЗИМУТ Сеть Отелей»
- быстрорастущая сеть отелей
России, которая занимает одну
из лидирующих позиций на
Приведенные выше факты подтверждают то, что сеть отелей АЗИМУТ очень перспективна на данном этапе и, обязательно будет развиваться быстрыми темпами в будущем, ведь компания не останавливается на достигнутом, совершенствуя свои технологии и продвигая свой бренд.
В частности гостиница «Азимут отель Уфа», конечно, не достигла наивысшего уровня, но стремится достичь его, она постоянно совершенствует свои технологии и интенсивно работает над своим брендом. Ведь уже сейчас гостиница принимает много иностранных туристов и VIP клиентов. Для коллектива гостиницы самым важным является создание комфорта, который необходим для гостя и все свои силы направленные на устранение недочетов и стремлении к совершенству.
Список используемых источников
АЗИМУТ Сеть Отелей [Электронный
ресурс]: Режим доступа www.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. – Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие.- 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001.
Пять звезд: Журнал для профессионалов «Система обеспечения безопасности» 2010 г. №5 с. 6-10
Демидов Д.А. Отель: Журнал гостиничного
бизнеса и индустрии
Кочкурова Е.И. «Управление гостиничным предприятием» 2009г. 234с.
Райзберг Б.А. «Современный экономический словарь» 5-е издание. – М.2007 г. 495с.
Журнал «Кадровые решения» И.Суханов « Две стратегии рекрутинга» №5 2009 г.
Приложение А
Рис.1 Отель Азимут
Рис.2 Кафе
Рис.3 Номер под категорией «Двухместный комфорт»
Приложение Б
Тарифы
01/01/2012 - 31/12/2012
|