Отчет по практике в ООО «Дольче-Вита»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 16:13, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Дольче-Вита» – организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему миру с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Представление отдыха максимально комфортным и выгодным.
Создание сети туристических агентств имеющих постоянный, разнообразный туристический продукт, ориентированный на Клиентов с различными потребностями и желаниями.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет тур фирма.docx

— 50.34 Кб (Скачать файл)

Управление обществом  осуществляет генеральный директор. Организационная структура является линейно-функциональной.

При линейно-функциональной структуре управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления.

Является прибыльным предприятием, так как рост выручки в действующих ценах в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 28142 тыс. руб., или 29,9 %, а в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 33462 тыс. руб., или 25,2 %. Доказательством служит увеличение данного показателя в сопоставимых ценах в 2011 году по сравнению с 2009 годом на 17416 тыс. руб.

На основе проведенного анализа,  в 2011 году по сравнению с 2010 годом выручка увеличилась на 33462 тыс. руб., это произошло за счёт увеличения цен на 13712,04 тыс. руб. и увеличения количества реализованных товаров на 19749,96 тыс. рублей. В 2010 году по сравнению с 2009 годом выручка увеличилась на 10726 тыс. руб. за счёт увеличения цен на 17416  тыс. руб.

Раздел .2. Организация обслуживания населения в ООО «Дольче-Вита»

 

Турфирма "Турист" организует различные формы туризма.

Во-первых, фирма занимается организованным туризмом - т.е. клиенты  путешествуют по заранее обговоренному  маршруту и регламенту, установленному турфирмой. При этом туристы и  туристская фирма связаны между  собой взаимными требованиями и  обязательствами: туристы обязаны  вовремя и полностью оплатить стоимость путешествия, турфирма обязана предоставить все те услуги, которые были заранее оговорены участниками путешествия.

Групповой туризм - вид туризма, при котором туристское путешествие совершают группы людей (в том числе и семьи) по индивидуальному плану или по плану туристской фирмы, включающему определение районов посещения, продолжительность остановок, условий ночлега и т.п. Во время путешествия группы возникает временный коллектив, который обеспечивает высокую степень воспитательного воздействия в ходе встреч, контактов и бесед, предусмотренных программами пребывания групп на маршрутах или туристских центрах. Возможность получения группового тарифа делает этот вид туризма весьма привлекательным. У фирмы "Турист" есть множество постоянных клиентов, которые заказывают именно такую форму путешествия. Заранее обговаривается маршрут, программа, цена, условия путешествия и проживания. Групповые поездки возможны в любые направления.

Дальний туризм - поездки, требующие значительных затрат времени на проезд к месту назначения (свыше четырех часов самолетом, четырех дней автомобилем или поездом и т.д.). по желанию клиентов, фирма может организовать и такой вид туризма.

Фирма так же занимается индивидуальным туризмом - путешествие  одного человека по собственной программе. Заранее определяется маршрут, продолжительность путешествия, определяются места ночлега, места посещения или экскурсий.

Лечебно-оздоровительный  туризм - вид туризма, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями. Курорты предоставляют туристам комплексы лечебно-оздоровительных процедур, услуги массажных кабинетов и т.п.

В Республике Бурятия имеются  курорты и рекреационные базы, предлагающие услуги в рамках оздоровительного туризма. Эти базы расположены в  живописных тихих местах, где предлагаются различные оздоровительные процедуры. Отдыхают на этих курортах местное  население и незначительное число  постоянных клиентов из-за рубежа.

Благоприятные климатические  особенности Республики Бурятия  позволяют применять на курортах различные методы лечения: гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия, теренкуротерапия, ампелотерапия, пелоидотерапия, балнеотерапия и др.

Источники минеральных вод, обладающих лечебными свойствами, в  Республике Бурятии являются определяющим фактором развития оздоровительного туризма.

Фирма организовывает отдых  и лечение граждан в санаториях Аршан, Горячинск, Гремячинск, Чевыркуйский залив и т.д.

Детский туризм - организованное путешествие группы детей школьного возраста (от 7 до 17 лет) в сопровождении руководителя. В современных условиях существует в новых формах: образовательного детского туризма с целью изучения иностранного языка; оздоровительного детского туризма в спортивных и летних лагерях, расположенных как на территории нашей страны, так и за рубежом; экскурсионно-познавательного детского туризма и т.д. фирма организовывает экскурсии детским группам как по Республике Бурятия, так и в городе Улан-Удэ.

 

 

Раздел 3. Влияние имиджа ООО «Дольче-Вита» на удовлетворенность отдыхающих качеством услуг

 

Исследование рынка рекламы  туристского предприятия для  формирования позитивного имиджа

Реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления  связи между производителем и  потребителем туристских услуг. Отличительные  черты рекламы в индустрии  туризма определяются спецификой отрасли  и ее товара туристских услуг.

Основными чертами туристской услуги являются:

- неосязаемость или нематериальный  характер. Это означает, что туристическую  услугу невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать или изучить  до получения. Покупателю трудно  разобраться и оценить, что  продается. Он вынужден верить  продавцу на слово. Вследствие  этого со стороны потребителей  обязательно присутствует элемент  надежды и доверия к продавцу. В то же время неосязаемость  услуг осложняет деятельность  продавца. Продавец может лишь  описать преимущества, которые получит  покупатель после предоставления  услуги, а сами услуги можно  оценить только лишь после  их выполнения. Отсюда следует,  что основными понятиями в  маркетинге услуг являются польза, выгода, которые получит клиент, обратившись за получением услуги. Неосязаемый характер услуг затрудняет  процесс ценообразования и продвижения  услуг на рынок.

Такая особенность туристского  продукта определяет и специфику  его рекламы. Здесь реклама несет  большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью  сообщений. Возникает необходимость  использования зрительных, наглядных  средств, возможно более полно отражающих туристские услуги. Поэтому в рекламе  часто используются кино и фотоматериалы, картины, комплексность. На впечатление, которое останется у туриста  после потребления тур продукта, влияет множество факторов, даже такие, как поведение горничной, официанта, представителя встречающей стороны. Это именно то, что отличает впечатление, остающееся после потребления тур продукта, от того впечатления, которое остается у кого бы то ни было после потребления любого другого продукта.

Реклама в определенных видах  может стать спутником туристской услуги не только до, но и во время, и  после ее оказания, что накладывает  на нее особую ответственность и  придает своеобразные черты, несвойственные рекламе других товаров и услуг. Поэтому большое внимание уделяется  именно внутренней рекламе, оформлению интерьеров отдельных поставщиков  услуг и т. д.

Туристские услуги, которые  в отличие от традиционных товаров  не имеют постоянного качества, вкуса  и полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда.

Таким образом, туристский продукт  представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Он не может быть предварительно подготовлен для клиента, воспринят  и оценен за него. Следовательно, предприятия  сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи  его услуг для потенциальных  клиентов и в то же время повышает роль рекламы.

Реклама туристского (и любого другого) предприятия распадается  на две части: рекламу потребностей и рекламу возможностей. При этом первая, хоть и гораздо меньшая  по объему, играет отнюдь не менее значительную роль, чем вторая. Рассмотрим эти  два направления.

Реклама потребностей туристской фирмы. Реклама потребностей -это вид рекламы, необходимый для информирования возможных партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

Основными объектами рекламы  потребностей являются объявления о:

- привлечении фирмой посредников. Для туристской фирмы эта реклама жизненно необходима, поскольку без наличия и расширения посредников ее деятельность может быть значительно ограничена, что неминуемо приведет ее к краху. Тур оператор заинтересован в привлечении к распространению информации о себе и сотрудничестве с тур операторскими, кредитно-финансовыми, транспортными и иными организациями. Тур агент, являясь посредником между тур оператором и клиентом, просто не сможет работать без поиска все новых и новых тур операторов в соответствии с требованиями клиентов по поводу маршрутов, уровня их обслуживания и т. д.;

- найме на временную  или постоянную работу работников, специалистов, обслуживающего персонала,  обладающих определенными квалификацией и опытом. Сезонный характер деятельности многих фирм вынуждает их прибегать к найму рабочей силы на определенные сезоны, и без широкой информации об этом сложно будет подобрать достаточное количество квалифицированных кадров. Помимо временных работников требуются и постоянные, привлечение которых возникает в результате текучести кадров, расширения деятельности фирмы и т. д.;

- поиске каких-либо материально-технических ресурсов. Эти ресурсы могут быть как основными, так и оборотными средствами: пожелания туристской фирмы о покупке или аренде помещений под офисы или средства размещения туристов, подыскивание готовых к сотрудничеству владельцев пунктов проката туристского инвентаря, закупках мебели и т. д.;

- распродажах материально-технических ресурсов. Потребность в этих распродажах возникает в случаях, когда фирма производит реконструкцию или модернизацию действующих объектов, продает какое-то из своих предприятий, избавляется от излишков товарно-материальных ценностей и т.д.

Как правило, реклама потребностей носит чисто информационный характер, поэтому она может быть представлена в виде обычных объявлений в средствах  массовой информации, расклеенных объявлений или рассылаемых по конкретным адресам  специальных объявлений о продаже.

Реклама возможностей туристской фирмы. Реклама возможностей - вид  рекламы, информирующий заинтересованные стороны о возможностях фирмы в области предоставления туристских услуг. Заинтересованными сторонами могут быть как юридические, так и физические лица.

Реклама возможностей обычно носит не только информационный характер. Она должна заинтересовать клиента, привлечь его, уверить в надежности и безопасности маршрута, гарантировать  ему хорошее путешествие. Поэтому  форма и каналы распространения  такой рекламы оказываются гораздо  шире и многограннее, чем в случаях  рекламы потребностей.

В своей рекламной деятельности туристские фирмы используют следующие  каналы распространения рекламы (носители рекламы): газетную продукцию, журналы, телевидение, радиорекламу, видео ролики, почтовые рассылки, выпускают сувенирную рекламную продукцию, размещают  свои логотипы на различных товарах (футболках, кружках), выпускают календари, брелоки и ручки.

Особым видом рекламы  являются туристские ярмарки, выставки, аукционы, лотереи, игры, фестивали, а  также туристские рекламные мероприятия: семинары, симпозиумы, рекламные туристские туры и пр.

В России отмечается очень  узкий диапазон используемых средств для туристской рекламы: около 50% пользуются услугами прессы, около 30% размещают свою рекламу на телевидении, 18% - на радио, остальные используют другие носители рекламы. Почти все фирмы практикуют прямую почтовую рекламу: рассылку буклетов, листовок, проспектов.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Дольче-Вита»