Отчет по практике в ООО «Гранд кафе «Бульвар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 14:55, отчет по практике

Краткое описание

Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества.
ООО «Гранд кафе «Бульвар» обязано в соответствии с Уставом:
• выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
• заключать трудовые договоры,

Вложенные файлы: 1 файл

кафе.docx

— 30.72 Кб (Скачать файл)

1.   Характеристика  предприятия

ООО «Гранд кафе «Бульвар»  образовано в форме Общества с  ограниченной ответственностью с целью  оказания услуг в сфере общественного  питания.

Адрес предприятия: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 27. Гостиница  «Ока».

Учредительными  документами  Общества  являются Устав и

Учредительный договор.

Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет  самостоятельный баланс, расчетный  счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.

Предприятие создано с  целью получения прибыли от хозяйственной  деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в  общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей  и членов Общества.

ООО «Гранд кафе «Бульвар»  обязано в соответствии с Уставом:

· выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и  заключенных им договоров,

· заключать трудовые договоры,

· полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия  по заработной плате и социальным пособиям,

· осуществлять все виды обязательного страхования,

· своевременно предоставлять  декларацию о доходах и бухгалтерскую  отчетность,

· уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.

Гранд кафе «Бульвар» - самый  светлый, веселый и большой ресторан Нижнего Новгорода.

В настоящее время Гранд  кафе «Бульвар» осуществляет свою деятельность в рамках:

· ресторана,

· бара,

· кафе,

· бильярда,

· танцевальной площадки.

Ресторан начинает работу с 7:30 утра - завтраки, перерыв с 10:00 до 12:00. Обед с 12:00 плавно переходит в  ужин до 24:00. В субботу и воскресенье  ресторан работает с 9:00 до 24:00.

В среду и четверг с 20:00 звучит живая музыка.

В ресторане в обеденное  время посетителям доступен Шведский стол стоимостью 300 руб. (на одного человека, только в помещении ресторана) с  неограниченным количеством подходов. Меню «шведского стола» рассчитано на разнообразные вкусы и включает холодные и горячие закуски, салаты, горячие блюда, соусы, разнообразные  десерты, в том числе фрукты и  кондитерские изделия.

Кроме ресторана, для гостей работает лобби-бар в холле гостиницы  с 10:00 до 24:00 ежедневно, где можно  выпить свежий ароматный кофе, пиво, чай, отведать замечательные десерты.

На пятом этаже гостиницы - круглосуточно работает кафе.

Зал Гранд кафе «Бульвар»  рассчитан на 150 посадочных мест, а  при банкетном обслуживании на 250 гостей.

Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает следующие позиции:

· обслуживание торжественных  событий,

· услуги по комплексному питанию,

· организация культурного  досуга населения.

Гранд кафе «Бульвар» - предприятие  общественного питания с широким  ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Принципы, которыми руководствуются  сотрудники ресторана Гранд кафе «Бульвар» в обслуживании:

· Мировые стандарты обслуживания гостей

· Своевременность подачи блюд

· Комфортная атмосфера

Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие от Вашего мероприятия.

Бережно сохраняя лучшие традиции, специалисты ресторана тщательно  отслеживают современные тенденции  ресторанного бизнеса и предлагают:

· сезонные новинки от шеф-повара

· новые виды оформления и сервировки столов

· новинки посуды

· тематические концепции  и формы для официантов

В ресторане  в основном представлена европейская кухня.

Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются  санитарные и технологические нормы  и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных  документов по безопасности услуг.

Гостиница «Ока», в которой  расположен ресторан имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели, парковку. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.

Ресторан оснащен инженерными  системами и оборудованием, обеспечивающими  необходимый уровень комфорта, в  том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция,  телефонная связь, система  аварийного оповещения, пожарная сигнализация.

Предприятие имеет вывеску  с указанием его типа, фирменным  названием, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.

В интерьере зала используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная площадка.

В зале имеется наличие  столов различной вместимости (2,4,6 мест и др.)

Обслуживание производится официантами, швейцаром и метрдотелем.

У персонала имеется в  наличии форменная одежда и обувь.

В состав помещений для  потребителей входят: вестибюль, гардероб, зал, мужской туалет, женский туалет.

На предприятии выполняются  все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности.

Визитной карточкой ресторана  называют его меню, т. е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже.

Меню отпечатано типографским способом, на обложке меню имеется  фирменный знак предприятия.

Все блюда в меню перечисляются  в последовательности, соответствующей   порядку приема пищи.

Предприятие осуществляет учет всей своей деятельности, ведет оперативный  бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном  Законодательством РФ.

Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая деятельность предприятия, являются:

·   Федеральный закон  «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

·   Положение по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина  РФ от 24.03.2000 г. №31н).

·   План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его  применению. Утверждены приказом Минфина  РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

·   Положение о составе  затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в  себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении  прибыли. Утверждено постановлением Правительства  Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и  дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

·   Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.

·   Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.

·   Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина  РФ от 06.07.99 г. № 43н.

·   «О формах бухгалтерской  отчетности организаций». Приказ Минфина  РФ от 13.01.2000 г. № 4н.

 

2.   Уровень обслуживания

 

Система обслуживания клиентов в Гранд кафе «Бульвар» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований клиентов в соответствии с законодательством и стандартами Российской Федерации.

Организацией обслуживания клиентов в ресторане занимаются официанты, швейцар и метрдотель, на них возлагаются следующие  функции:

·   организация клиентского  обслуживания;

·   прием, обработка  и выполнение заказов;

·   работа с жалобами;

·   изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности  клиентов;

·   маркетинг услуг;

·   сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с клиентами и предложений  по улучшению качества обслуживания.

Для оптимальной организации  взаимодействия с клиентами в  ресторане используется единое программное  обеспечение с возможностью выхода в единую информационную базу, в  которой хранится вся информация об ассортименте продукции, ценах, наличии.

Общество предоставляет  клиентам возможность свободного выбора любого официанта в зависимости  от предпочтений клиента.

Для создания и поддержания  системы обслуживания клиентов ресторан обеспечивает наличие:

· квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с  клиентами и организацию клиентского  обслуживания;

· помещений для приема клиентов;

· качественной продукции.

Эффективный процесс взаимодействия с клиентами в Гранд кафе «Бульвар» характеризуется следующими параметрами:

· единообразие требований к качеству предоставления услуг, соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия;

· индивидуальный подход к  клиентам;

· минимизация времени  клиента, затраченного на получение  заказа;

· оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с клиентами.

Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с клиентами  при оказании услуг общественного  питания являются:

· обеспечение качества питания;

· обеспечение качества клиентского  обслуживания.

В настоящее время на рынке  услуг существует множество кафе и ресторанов, предоставляющих аналогичные  услуги, однако, основным недостатком  товаров и услуг у конкурентов  являются высокие цены и/или невысокое  качество продукции.

Основным преимуществом  рассматриваемого ресторана являются средние цены,  широкий ассортимент  продукции и высокий уровень  обслуживания.

 

3.   Организационная  структура

 

Организационная структура  предприятия представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Организационная  структура Гранд кафе «Бульвар»

Общее руководство рестораном осуществляется директором ресторана.

Финансовая деятельность в Гранд кафе «Бульвар» организована в рамках бухгалтерского отдела, работа которого контролируется главным бухгалтером. Организация бухгалтерского учета осуществляется главным бухгалтером, который обеспечивает:

·   полный учет поступающих  денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а  также своевременное отражение  в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

·   достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных  и других работ, составление экономической  обоснованно­сти отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;

 

·   правильное начисление платежей в государственный бюджет, средств на финансирование капитальных  вложений, погашение в установленные  сроки задолженности банкам по ссудам;

·   участие в работе правовой службы по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств, ТМЦ;

·   составление достоверной  бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских  записей, представление ее в установленные  сроки соответствующим органам;

·   осуществление (совместно  с другими подразделениями и  службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;

·   сохранность бухгалтерских  документов, оформление и передачу их в установленном порядке в  архив.

Функциональные обязанности  всех сотрудников ресторана регламентируются должностными инструкциями ООО «Гранд кафе «Бульвар», которые утверждаются директором.

На предприятии Гранд  кафе «Бульвар» сложилась линейно-функциональная структура управления. Линейно-функциональная структура образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчиненных органов в  виде иерархической лестницы.

Линейно-функциональная структура  управления обладает целым рядом  преимуществ:

· быстрое осуществление  действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,

· рациональное сочетание  линейных и функциональных взаимосвязей;

· стабильность полномочий и ответственности за персоналом;

· единство и четкость распорядительства;

· оперативное принятие и  выполнение решений;

· личная ответственность  каждого руководителя за результаты де­ятельности;

· профессиональное решение  задач специалистами функциональ­ных служб.

Таблица 1. Недостатки линейно-функциональной структуры

Отмечаемые недостатки

Причины недостатков

Пути устранения недостатков

Дублирование функций  руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности

Разделение функций линейных и функциональных специалистов никогда  не может быть проведено на 100%

-

Медленное принятие решений

Недостаточное разграничение  полномочий и ответственности между  линейными и функциональными  руководителями

Четкое разграничение  полномочий и ответственности между  линейными и функциональными  руководителями.

Применение процессного  подхода

Нежелание руководителей  брать на себя ответственность за принимаемые решения

Недостаточное разграничение  полномочий и ответственности между  линейными и функциональными  руководителями

Четкое разграничение  полномочий и ответственности между  линейными и функциональными  руководителями

Возникновение внутрипроизводственных барьеров, ограничивающих рамки заинтересованности функциональных подразделений в  эффективном развитии производства

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гранд кафе «Бульвар»