Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 11:39, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 21 декабря обществе с ограниченной ответственностью «Гулливер».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке меня, как специалиста. Практика дает мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ГУЛЛИВЕР» КАК ПРОДВИНУТОГО ТУРИСТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
1.1.Анализ архитектурной структуры фирмы, элементов дизайна его структурных подразделений 4
1.2. Анализ внешней рекламы турфирмы 5
1.3 Характеристика материально-технического обеспечения 6
ГЛАВА II ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ «ГУЛЛИВЕР» 9
2.1 Правовая деятельность турфирмы «Гулливер» как турагента 9
2.2 Маркетинговая деятельности фирмы 10
2.3 Основные функции предприятия и его структурных подразделений 13
ГЛАВА III ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Разработка программы тура «Знакомство с Лермонтовым». 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Гулливер» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Юридический адрес организации: г. Минеральные Воды, ул. Гагарина, 98
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 18:00, по субботам с 10:00 до 17:00.
Основная деятельность предприятия – туризм.
ООО «Гулливер» открыли в 2004г.
2.2 Маркетинговая деятельности фирмы
Маркетинговая
деятельность фирмы играет
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
Туристическое
агентство «Гулливер»
Чаще всего опросами занимаются агенты сотрудники отдела маркетинга и рекламы. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.
Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.
Товары и
услуги, предлагаемые фирмой, определяют
возможность продаж и
Туристическое агентство «Гулливер» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой других стран. Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.
В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Турагентство «Гулливер» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.
Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время агентство привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации. Туристическое агентство «Гулливер» занимается поиском иностранных партнеров, сотрудничество с которыми, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
2.3 Основные функции предприятия и его структурных подразделений
Туристское предприятие выполняет следующие функции:
- продажа (сбыт);
- маркетинг;
- производство;
- закупка и складирование;
- организация;
- финансовая деятельность;
- управление.
Каждый работник является исполнителем одной из этих функций и участвует в повышении эффективности производства.
1. Функция продажи
(сбыта). Весь коллектив должен
обеспечивать контакты с
- банка данных клиентуры (списки и адреса лиц и организаций — постоянных и потенциальных клиентов);
- системы информационных контактов с клиентами (каталоги, письма, другая корреспонденция, телефонные переговоры, визиты);
- обратной связи с клиентурой;
- принятого порядка оформления заказов и проверки их выполнения.
2. Функция маркетинга
состоит в определении и
3. Функция производства
состоит в изготовлении и пре
4. Функция закупок
и складирования
5. Функция организации должна исключать длительное «межсезонье», частые ремонтные работы, порчу продукции, неправильное ведение документации, перегрузку служб, очереди на обслуживание.
6. Финансовая
функция состоит в
7. Функция управления
обеспечивает достижение
Должностные обязанности работников туристической фирмы
Должностные обязанности директора
Директор обязан:
1.Отвечать за
разработку новых
2. Заключать договоры
с зарубежными и
3.Отвечать за рекламную компанию.
4.Отвечать за документацию.
5.Отвечать за продажу туров.
6.Заключать договоры
с туристами и выдавать
документов.
7.Хранить коммерческую
тайну, которая включает; названия
и адреса
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость
авиабилетов,
размеры должностных окладов.
8.Принимать участие
в туристических выставках-
9.Отвечать за
разработку и обновление
10.Расширять тематику
проводимых городских и
11.Осуществлять
контроль за качеством проведения экскурсий
проводимых фирмой.
12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе.
13. Ежемесячно делать
финансовый отчет о
главному бухгалтеру.
14. Принимать заявки на маршрут.
15. Отвечать за
оплату турпакета и отправляет
копию платежного
поручения туроператору.
16. Принимать все претензии, которые возникли у туриста на маршруте,решает их путем переговоров склиентам и туроператором.
17. Своевременно
информировать бухгалтерию о
необходимости
выставления счетов для оплат по безналичному
расчету.
Обеспечить передачу продавцу паспортов клиентов.
18. Обеспечивать
получение оформленных
19. Производить аннулирование заказа.
20. Оформлять пакет
документов, подтверждающих бронирование
и
оплату тур услуг.
21. Инструктировать
туристов об условиях
выезда за границу с несовершеннолетними
детьми.
22. Проводить инструктажи
по вопросам профилактики
других особо опасных инфекциях.
23. Проинформировать
туриста о порядке встречи, проводов
и
сопровождающих туристов, стоимости провоза
багажа, таможенных правилах, национальных
особенностей страны.
24. Немедленно информировать
туриста о возникновении
препятствующих осуществлению поездки.
25. Информировать
туристов о правилах поведения,
факторах риска и
безопасности на маршруте.
Директор несет ответственность:
За работу туристской фирмы в целом и надлежащее исполнение своихобязанностей.
За корректное обращение с клиентами.
За сохранность вверенной ему документации.
За сохранность вверенного ему имущества.
За разглашение коммерческой тайны.
За разглашение информации
о клиентах третьим лицам, если это не
связано с выполнением своих служебных
обязанностей.
Должностные инструкции менеджера по туризму
Менеджер обязан:
Менеджер несет ответственность:
Обслуживая клиента менеджер должен:
В целом, вся туристская компания составляет один агентский отдел. Качество работы заключается в том, чтобы клиент, купив единожды турпродукт, пришел бы еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гулливер» г. Минеральные Воды