Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 18:48, отчет по практике
По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Орловская область занимает особое место на туристском рынке России. Обладая уникальными туристической - рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, она открывает большие возможности для туристической - экскурсионной деятельности и познавательного туризма. На данный момент в области действуют 10 гостиниц, 7 санаториев и пансионатов. Общая вместимость номерного фонда рассчитана на одновременный прием более 2200 человек.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРАГЕНТСТВА ООО "ИНТЕРТУР XXI ВЕК"
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО "ИНТЕРТУР ХХI ВЕК"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ
2.2 ЦЕНОВАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРФИРМЫ
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО "ИНТЕРТУР ХХI ВЕК"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ